Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 22.12.2014 14:57 MSK
Фото: 3
Хлоркалий - калийное удобрение. Кристаллич. в-во, малогигроскопичное, растворяется в воде, содержит 31,6—45,5% К2О, до 8% MgO, a также хлор, натрий и др. Побочный продукт получения металлич. магния из карналлита. Эффективно на почвах, бедных калием и магнием, особенно лёгкого [легкого] гранулометрич. состава (супесях) при внесении в качестве основного удобрения под мн. с.-х. культуры (менее ценен под картофель и др. чувствительные к хлору р-ний.

На Кубу возили белорусский калий из Вентспилса, Латвия. В Матанзасе выгрузили на причал 14 тыс. тонн, ночью ливень тропический. Утром проснулись - нет наших гор. Вода в бухте красная. Дохлой рыбы на видел.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.12.2014 19:41 MSK
Фото: 3
Цитата (IgorGl, 20.12.2014):
> пешеход ход запрещен

Это как по-русски?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 15.12.2014 10:24 MSK
Фото: 3
За баржей стоит "Путейский ХХХ"
http://fleetphoto.ru/photo/112640/
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.12.2014 23:12 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.12.2014 23:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Александр Конов, 01.12.2014):
> Москвич теперь опознан

Вопрос: после такой переделки судно имеет право называться "Москвичом"?
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.11.2014 22:55 MSK
Фото: 3
Пушка на корме на самом деле стоит на причале.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.11.2014 22:07 MSK
Фото: 3
Длина макс.: 42,70 м
Ширина: 7,60 м
Водоизмещение: 275 t
Построен в 1912
Строитель: Putilov´s Gun and Ship Factory, St. Petersburg - Путиловская верфь была ещё и артиллерийским заводом?
Материал: Сталь
Машина: паровая машина двойного расширения, 240 л.с.
http://www.hyoky.info/pics/historia/hyoky12-17_iso.gif

Координаты маяка Helsinki: 59°56,5' N, 24°56' E
Координаты сейчас: 60°33,6' N, 27°11,1'E

Теперь это центральный элемент зоны отдыха:
https://ru.foursquare.com/v/ss-hyöky/4de...dbeb194a01
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.11.2014 12:22 MSK
Фото: 3
Украинское судно в водах России. Так положено.
0
+2 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 26.11.2014 16:07 MSK
Фото: 3
Какая-то неравноценная замена. Проект А217-1 берет 176 чел, А "Балхаш" и "Коммунар" по 280.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.11.2014 23:16 MSK
Фото: 3
Максимальная мощность дизеля TCD 2015V08M при 2100 об. л.с. (кВт) 670(500) !!!

Куда столько на это судно ???
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.11.2014 22:45 MSK
Фото: 3
Не могу понять, красавцы они или уродцы?

Построены на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан
Спущен на воду: 8 мая 2014
Речной теплоход проекта А217-1. Проектант ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург).
Пассажировместимость 176 человек.
Для эксплуатации на внутренних водных путях в 30-сантиметровом битом льду или в 20-сантиметровом цельном.
Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — около 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км.
Материал корпуса – сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки — алюминиево-магниевый сплав 1561.
2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия) по 410 кВт при 1900 об/мин. 820 кВт для суденышка размером с "ОМ" не слишком ли?
Оба судна на сегодня находятся в Архангельске.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.11.2014 22:10 MSK
Фото: 3
Какой запущенный пароход! Фанерные полочки на чурочках просто умиляют... Неужели его так немцы укатали?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 24.11.2014 00:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 24.11.2014):
> http://i047.radikal.ru/1208/2f/dd1374f845a1.jpg

Горизонт завален. А в "Лайфе" опубликовали...
+1
+2 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 23:29 MSK
Фото: 3
Цитата (kifir239, 11.06.2014):
> А это не Адмиралтеец случаем?

Судя по "фирменным" рымам на палубе и другим соображениям - он.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:50 MSK
Фото: 3
О! Вот и цифры! 4 крана по 1500 т = 6 000 тонн. Всего.

Грузоподъемность судна 37 000 т.

Судно загружено по грузовую ватерлинию. Значит кроме кранов на палубе в трюмах еще около 30 000 т балласта. И наверное в виде стальных блоков. Может быть этот балласт стационарный.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Ну или до погружения палубы в воду. Тут что ближе.

А так - понимаю.

Я Вам там сообщение сбросил.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

Ширина судна 39 м, пересчет при помощи линейки показывает, что высота крана больше 100 м. Действительно обалдеть!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...

Ну да, только судно не бревно, центр его тяжести ниже центра качения (для бревна - геометрический центр). Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент. Это Вам и теория корабля и, извините, практика.

А если бы судно было бревном, то на нем ничего не могли бы перевезти. Весь груз отваливался бы, как навоз от лопаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 16:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ars, 18.11.2014):
> Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость.

И да, и нет! Метацентрическая высота должна быть в пределах нормы. Чем она больше, тем меньше амплитуда качки, качка резкая, можно и пароход сломать. Чем она ближе к нулю, тем качка плавнее, судно выравнивается медленнее, кренится больше. При небольшой отрицательной высоте судно кренится не небольшой угол, находит равновесие и так и остается с креном. Если продолжить подъём центра тяжести, судно переворачивается. И всё.

Стабилизаторы качки (не крена) применяются на пассажирских лайнерах. Крен выравнивают балластом. Единственный способ безопасно доставить груз - правильный расчет остойчивости.

Кстати, на самом деле ничего необычного в таком распределении сил нет. Парусные суда с огромными парусами испытывают абсолютно такие же напряжения и ничего, не переворачиваются.
+1
+2 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 00:39 MSK
Фото: 3
Прежние названия
Tamyra (до апреля 2005)
Dido (до марта 1993)
Marine Renaissance (до 1989)

Валовая вместимость: 37,743 tons
Дедвейт летний: 44,770 tons

Длина: 244 m
Ширина: 39 m
Осадка: 9.5 m ВСЕГО???
ГД: B&W 12797.7 кВт (17400 л.с.)

Построен в 1983 г.
Строитель: Navantia Carenas Ferrol Ferrol, Spain

http://mtelegraph.com/wp-content/uploads...008761.jpg
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 37»»