Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2012 17:46 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Когда я его фотографировал у него отказали машины и его несло на нас.И когда уже оставалось сантиметров 20 до столкновения,они все таки завили главные и прошли мимо.У нас на мостике капитан вздохнул спокойно и боцман который в это время бегал с кранцем по палубе угадывая место столкновения.А я стоял и фотографировал его постепенное приближение к нам,слава богу обошлось.А узнал я что у них отказали главные из криков капитана на ихнем пароходе,капитан кричал так что слышно было очень хорошо даже у нас на корме.
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2012 16:15 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Сильно уж больно его переделали,большое отличие от стандартных судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2012 14:21 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Самый изуродованный Волго-Дон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2012 02:58 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
То же интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 22:10 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Паша это звуковая и световая сигнализация 95 и 98 процентов груза в грузовых танках.Предупреждает что бы не было разлива при погрузке выгрузке.Она срабатывает сразу и на мостика и на палубе.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 22:00 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Наверно от радости что у них такой большой и красивый пароход есть)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 21:57 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо!Я то же его долго ловил его и вот улыбнулась удача.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 18:38 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
С сухогруза Meroving.Компания попросила что бы мы где нибудь сблизились и сфотографировали друг друга.Хотели на свои суда посмотреть.Получилось что встретились мы в Атлантике 13 мая в пятницу в самом центре Бискайского залива.У меня еще есть фото как они нас сфотографировали,позже вылажу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 17:47 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Вешают любой флаг лишь бы не флаг рашки,что бы не кормить армию гос попрошаек.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 16:38 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Прикольно видеть речной Волго-Дон с портом приписки Занзибар(Танзания):)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.08.2012 03:06 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
"Lepanto 1571" этого то же видел в Ростове в этом году.Славутич-18 видел в Керченском.И в середине двухтысячных видел эти суда на выгрузке в Италии они там камень возили из Словении вроди.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2012 21:54 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Хороший пароход я на нем 9 месяцев от звонка до звонка отработал.И в перегоне в 2003году новому хозяину участвовал Равена(Италия)-Ростов/Дон-Москва- Ярославль- Петрозаводск -Сосновец -Архангельск -Нарьян-Мар.Вот путешествие было любой турист позавидует.С самого востанавления и ремонта в Аксаи работал и название при мне меняли Морского-6 на Сергий Радонежский.Да же священник приезжал пароход освещать.Весело работали...
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2012 10:53 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо Паша за поддержку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2012 04:54 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Дизельное топливо может возить.
Цитата (Вытегор, 27.08.2012):
> Цитата (Виталий В, 26.08.2012):
> > как я понимаю по северному завозу топливо возит
>
> Вряд ли он топливо возит, второго дна нет...
Дизельное топливо может возить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2012 04:34 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь не буду совсем указывать,думал что это обязательные данные оказывается нет.Так будет проще.Я считаю что интересно само фото и судно на фото,а точка съемки второстепенные данные.Плюс обычно я делаю фото с идущего судно,идущее мне на встречу судно и особо запоминать где это именно было нет желание и от этого результат.
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.08.2012 22:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Я 1 марта 2008г.с него сменился у него уже было постоянное поступление воды в МКО,румпельное и помещение носовой реф установки.В румпельном распорки боцман ставил с упором в станину рулевой машины.И насколько я знаю что тонуть он начал потому что у него затопило румпельное и он потерял управление и потом вода уже пошла в МКО.Там лаз на нем был самодельный с МКО в румпельное его до нас сделали что бы не ходить через палубу и я думаю что через него вода и пошла в машину.Хорошо что спасли и не кто не пострадал.Навигатор из него до последнего все выжимал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.08.2012 22:08 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вытегор, 26.08.2012):
> Цитата (PIT, 26.08.2012):
> > А чем Протей то не угодил?
>
> Просто видимо автор не нашел его в базе, вот и привязал к галерее.

Так и есть я его не нашел в базе и из за этого привязал к местности.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.08.2012 12:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
В 2007году работал на нем убитый он был наповал.В румпельном трещина была весь пароход держался на распорках и цементных ящиках.ЗАО Навигатор в него вообще деньги не вкладывал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.08.2012 12:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Я на это особо внимания не обращаю при загрузке фото.
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.08.2012 23:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Не успел загрузить его зимние фото.
0
+0 / –0