Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 23:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная дискуссия.
Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700.
Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 19:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт целесообразности сложно сказать, но не верить нынешнему регистру оснований нет. По балансу ВОРПа до продажи заводу числилось под проектом 544 (при том, что и 515 проект в пароходстве был известен) и, что характерно, год постройки указан 1958, так что версия, что настоящий москвич заменили чем-то самодеятельным не лишён оснований.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2016 15:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ОИ-07-2551
Вообще, это номер другого судна, есть (или был) такой ярославец Персей, числился за Россельхознадзором в Салехарде.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2016 01:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, это ПТС-6: http://fleetphoto.ru/vessel/33116/ , если корифеи мелких форм смогут опознать проект 697/14.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2016 02:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае даже избитая фраза ослика Иа будет недостаточной.
Не просто печально, а как-то совсем беспросветно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2016 23:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я ещё в 2011 году, когда этот элитный скворечник на заднем плане только начинал строиться, удивлялся, где же наши надзорные органы? Но закон, как известно, можно по-разному повернуть... или вовсе про него забыть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2016 00:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть предположение, что это зав. № 352, следы которого потерялись сразу после постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.09.2016 11:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Записи объединил, спасибо, что напомнили.
Остался вопрос с датировкой фотографий, как мы обсуждали выше, "трёхзначными" типовые земснаряды стали примерно в 1964-1965 годах, поэтому фотографии 1966 года попали в трехзначную хронологию.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.09.2016 17:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё-таки поставим точку с одним героем обсуждения :)
По документам министерства з/с Обский-116 (производительность 110 м³/ч) 1955 года постройки списан приказом №154 от 30.12.1971.
Его дальнейшая судьба безусловно интересна, но может быть отслежена только архивами ОБУП и техучастка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.08.2016 19:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Медленно, но верно движемся к цели. :)
Итак, согласно балансу ОБУП за 1971 год з/с Обский-116 производительностью 110 м³/ч обозначен на списание во втором квартале 1971 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.08.2016 16:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит добавить, что двузначные Волгонефти остались и после 1973 года. Трехзначными стали танкеры смешанного плавания, с правом выхода в прибрежные районы Балтийского и Каспийского морей. Суда первой постройки также были переименованы, но с ними пока не очень все понятно, в отличие от трёхзначных.
Все задокументированные исследования есть на форуме: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.08.2016 17:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В балансе флота СухРП за 1968 год Кошевого нет. Скорее всего, он после выделения СухРП в самостоятельное предприятие остался в СРП.
В передачах на сторону тоже не попадался.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.08.2016 11:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Молодогвардейских" теплоходов в Сухонском пароходстве было всего два, так что я думаю, что переименовывались они при поступлении, вероятно так же, как и "литературные" теплоходы, которые тоже закреплялись номерными. А инициативы на местах с переименованием прикрыли к концу 50-х окончательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.08.2016 23:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название М-146 при закреплении за Сухонским пароходством теплоход носил согласно приказу ММРФ СССР №414 от 22.07.1954, однако пароходствам не запрещалось переименовывать суда мощностью до 300 л.с. самостоятельно, не получая разрешения министерства. Исходя из распоряжения СМ РСФСР 1958 года о упорядочивании присвоения наименований судам в честь известных людей, переименование в Ульяну Громову могло произойти в интервал между 1954 и 1958 годом, возможно, сразу при принятии на баланс. Более точная дата может быть известна из приказов по пароходству, правда я сомневаюсь, что с ними можно ознакомиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.08.2016 23:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (палешук, 14.08.2016):
> Он? https://ia100.mycdn.me/image?t=3&bid=772...oneQ3xcUz0
Я думаю, что это зав. №16, то есть Волжский-41: http://fleetphoto.ru/vessel/39468/
По фотографии есть какие-нибудь сведения? Думаю, что снято не на Оби или Иртыше, а на Волге.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.08.2016 22:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
АД - Азово-Донской.
Это очередная "модернизация" в учёте судов, датируемая примерно 2014 годом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2016 22:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не исключено, что это я напутал в прошлом году, когда загружал первую фотографию этого понтона. Смутил владелец у П-9, насколько я понял, у этого ООО тверские корни и оно скупало стоечный флот со всей Волги.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2016 00:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016):
> Далеко тащить его до Гороховца.
Разумный аргумент.

Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016):
> Думаю, этот дебаркадер всю жизнь на Клязьме работал.
На Клязьме, конечно, в пассажирском назначении такие дворцы не работали - ранг не тот :) Но факты для размышлений таковы:
1. В МРП за весь советский период деятельности, начиная с 1955 года, поступило 9 дебаркадеров на ж/б понтоне длиной 65 метров, которые условно можно "натянуть" на обсуждаемый артефакт: ДЖ-2, ДЖ-3, ДЖ-4, ДЖ-8, ДЖ-9, ДЖ-10, ДЖ-17, ДЖ-18, ДЖ-60.
2. К числу "незнаек", про которые вообще ничего не известно, относится ДЖ-3, переданный сторонней организации (из Дуденево неизвестно куда географически) через 10 лет эксплуатации. Это, потенциально, один претендент, хотя маловероятный, скорее где-то в кустах валяется в другом месте.
3. Второй, кажущийся сначала наиболее вероятным вариантом - ДЖ-9, который официально (под документам) был передан Гороховецкому ССЗ в 1975 году и до 2005 года числился за заводом и его последышами. Тут бронебойное совпадение по географии, но реалии с этим спорят, ибо ДЖ-9 согласно регистру да и визуальным свидетельствам, вполне неплохо себя чувствует в Коприно.
4. Есть ещё один претендент, про который я вчера забыл, а по совокупности деталей его кончины запросто может оказаться, что это он и есть - муромский ДЖ-10, который "утопили" в 1995 году во время ледохода и не исключено, что каким-то образом после этого притащили в Гороховец.
Остальные 65-метровые дворцы в обозримом прошлом имеют достоверное подтверждение менее плачевного состояния, чем то, что запечатлено на фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2016 11:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 10.08.2016):
> Готов выехать. Беру с собой рулетку.
Рулеткой всякий сможет! :))
Ехать, конечно, необязательно, достаточно примерных оценок, чтобы понять, что это понтон от какого-то дебаркадера длиной 65 метров, а они хоть и не штучные экземпляры, но выпускались не очень массово и хотелось бы узнать что это был за дебаркадер в прошлом.
Сразу пришла в голову мысль про ДЖ-9, но подумалось, что и какой-то волжский дебаркадер тоже мог попасть туда... Плохо, что без документов вряд ли получится что-то узнать, а этих документов, скорее всего, уже не существует.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.08.2016 22:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я тоже помучал гуглокарту, учитывая погрешность в большую сторону, получается 65 метров. И после этого возникают определённые подозрительные мысли насчёт здравствующего в Коприно ДЖ-9...
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 199»»