Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 00:29 MSK
Фото: 3
Наверное по этой ручке с крыши вода стекает на пульт. Защитили.

Двигатель ЯМЗ-238ГМ2-2 по паспорту 132 кВт
http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/238/gm2/2/

На странице http://fleetphoto.ru/projects/773/ указано 110 кВт.

Это дефорсаж или ошибка?
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 00:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику

Точно! Но физика заключается в том, что центр тяжести всей конструкции должен быть ниже точки качения (положительная метацентрическая высота). И вся физика. Лесовозы ходят с грузом на палубе и с небольшим креном при слегка отрицательной метацентрической высоте. Здесь крена нет. Значит всё ОК. Этими расчетами занимаются 2 помощники (грузовые). Иногда старпомы. Редко капитаны. Для нормальных людей это - метафизика на грани чуда.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.11.2014 11:15 MSK
Фото: 3
Справа стоит Москвич "ОКА-2", ныне "Эдуард Мазнев".
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.11.2014 01:17 MSK
Фото: 3
What accident do you mean?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.11.2014 20:25 MSK
Фото: 3
Катер проекта 14700 "Перепел"
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/9502...nImageLink

Малый буксирный катер проекта 14860 "Бурлак" - другой тип
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/9656...nImageLink
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.11.2014 20:19 MSK
Фото: 3
Катер проекта 14700 (не имел названия)
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/9502...nImageLink

Водоизмещение полное, т 35,7
Длина наибольшая, м 18
Ширина наибольшая, м 3,6
Высота борта на миделе, м 2,3
Осадка при полн. Водоизмещении (35,7 т), м 0,9
Экипаж, чел. 5
Кол-во пассажиров, чел. 2
Скорость хода, км/ч 17
Грузоподъемность, т 1,5
Тяга на гаке при швартовых, т 1,7
Главный двигатель ЗД6С
Номинальная мощность, л.с. 150
Число оборотов, об/мин 1500
Источники электроэнергии:
- дизель-генератор ДГР1А-16 (14 кВт, 220 В)
- валогенератор (16 кВт, 220 В)
Материал корпуса и надстройки сталь
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.11.2014 23:56 MSK
Фото: 3
В том месте, где это судно находится сейчас, оно было впервые зафиксировано на снимках GOOGLE Earth 29 марта 2011 г. Длина корпуса около 27 м, ширина 4,8.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.11.2014 22:55 MSK
Фото: 3
За кормой "Сударыни" - "Егорий"
+1
+2 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 13.11.2014 14:48 MSK
Фото: 3
Почему Заря-77 Тип: Маломерные суда а не "Заря"?
Судно длиной 22 м разве может быть маломерным?
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 11.11.2014 11:08 MSK
Фото: 3
Насосная станция?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.11.2014 23:40 MSK
Фото: 3
Место постройки: H.C. Stulken Sohn (Гам Б ург). "б" пропущена
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.11.2014 14:06 MSK
Фото: 3
Размер: 45 x 10 m
Текущая осадка: 3 m

Aug 30, 2014, 17:00 UTC SHANGHAI China
Nov 03, 2014, 22:44 UTC AZOV Russia
Nov 05, 2014, 04:04 UTC ROSTOV Russia

Из Китая пришел сам. С таким дифферентом на нос? Или это его так для буксировки отдифферентовали?

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...2576&size=
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.11.2014 11:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 02.11.2014):
> Подумайте сами.

Мне ли, не механику, думать о двигателях. Люди и без меня всё придумали. Возьмите к примеру "Справочник по мелким судам" Емельянова и Крысова. Значительная часть этого альбома - чертежи и таблицы по конвертированным автомобильным двигателям (в основном бензиновым). Не знаю, когда выпустили этот справочник, наверное в 50-е годы. Но если тогда это было повсеместной практикой, почему сегодня это невозможно?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 01.11.2014 11:27 MSK
Фото: 3
Такое ощущение, что к старой битой барже с торчащими ребрами шпангоутов приделали новодел - кормовую секцию с надстройкой и МО.
http://content.onliner.by/news/2013/09/d...eeb569.jpg
На фото справа баржа пр. 775 (А) - копия "Надежды", но без надстройки. Похоже?
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/77/26/77263.jpg

Висящие в воздухе выхлопные трубы просто умиляют...
+2
+3 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 01.11.2014 10:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 01.11.2014):
> "Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.

Вот! Тут как раз самое интересное! А почему Вы так думаете?
–1
+0 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 31.10.2014 22:34 MSK
Фото: 3
О переносе двигателя на корму. Трехтонный родной движок конечно перенести трудно. Нужно компенсировать его вес балластом в носовой части, укрепить корпус на миделе, что бы не переломало. А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок. Что это даст? Огромное помещение бывшего МО, где можно разместить бар, туалеты, каюты и пр. Или сделать салон сплошным он носа до кормы.
Ленинградец конечно не Москвич, но всё же: http://fleetphoto.ru/photo/63390/
–3
+0 / –3
Ссылка
c.f. · Минск · 31.10.2014 22:20 MSK
Фото: 3
Vessel - сосуд... Это ещё что! Половая доска переводится как sex board.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.10.2014 10:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Tmpfm, 26.10.2014):
> Немного информации по крану, вроде есть сходство:

Al Garna была построена в 1943 году в Англии, а ПК-101 в 1922 г. в Германии.
А так, похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.10.2014 17:14 MSK
Фото: 3
>Кто знает откуда и куда возят metal coils (которые лежат на палубе)? И вообще, кто заведует этими судами? (компания/крюинг/государсво) Заранее спасибо за ответ.

"Запорожсталь" продает свой прокат в рулонах повсеместно.
Владелец и оператор судна: ПАО СК Укрречфлот
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.10.2014 01:17 MSK
Фото: 3
Строительному номеру 256 соответствует М-244.
М-244 указан отдельно http://fleetphoto.ru/vessel/42061/
Кондор = М-244 ?
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 37»»