Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.10.2016 15:39 MSK
Фото: 6615
Весенние туманы - крайне редкое явление на Оби в районе Новосибирска.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.10.2016 08:27 MSK
Фото: 6615
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> Есть, и много.

Человек же написал, что пошутил, намеренно допустив грубую ошибку распространив технологию пониженной заметности (применяемую много где, в т.ч. в судостроении) на различные типы летательных, плавающих и прочих аппаратов.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> Тут имелся в виду гранёный F-117, а ведь есть ещё и нормальные B-2, F-22 и F-35, все они совершенно официально "стелсы".

Многоуважаемый Сергей! Пить различные жидкости нужно очень аккуратно, ибо ОФИЦИАЛЬНО данные летательные аппараты являются типами истребитель-бомбардировщик, стратегический бомбардировщик, истребитель (тяжёлый истребитель, истребитель завоевания господства в воздухе), истребитель (лёгкий истребитель, палубный истребитель, истребитель вертикального взлёта и посадки) соответственно.


Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> В 1941-ом не пробивали и уж тем более не прожигали

Пробивали и очень охотно, даже значительно сильнее бронированный чем Т-34 тяжёлый КВ-1, например 8,8-cm-Flugabwehrkanone 18/36/37 а с октября 1941 года начали именно прожигать, причём угол наклона танковой брони против бронепрожигающих (кумулятивных) снарядов не помогал никак.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> именно поэтому в 1943 году появился "немецкий Т-34",

Появился он не от этого, а от осознания того что броневый листы наклонённые под определёнными углами увеличивали количество срикошетировавших бронебойных снарядов, уменьшали толщину пробитой брони и позволяли обеспечить хорошую броневую защиту бронетехники более тонкой и соответственно более лёгкой по массе бронёй.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2016):
> Хотя Тигр вполне обходился верикальной бронёй.

Про какой именно Тигр вы пишете Panzerkampfwagen VI Ausf. B или Panzerkampfwagen VI (Ausf H, Ausf E)?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.10.2016 07:29 MSK
Фото: 6615
Цитата (Толик, 08.10.2016):
> ещё один параход мы потеряли в нашей фирме..

Паровая машина у данного судна на твёрдом топливе или на жидком?
–3
+1 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.10.2016 06:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 07.10.2016):
> Откройте лоцию и посмотрите.

Не могу его здесь http://rspin.com/img/maps/atlas/ob_tomsk/ob_tomsk02-01.jpg найти. Рейд у мысовой в основоном русле или в протоке?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.10.2016 21:05 MSK
Фото: 6615
Каково точное местоположение рейда с километражом?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.10.2016 17:31 MSK
Фото: 6615
Мысовая вместе с рейдом это где?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.10.2016 08:15 MSK
Фото: 6615
Цитата (mark01, 06.10.2016):
> Плюс у этой конструкции подход воды идет с боков, а не снизу, как у водомета, и его не будет присасывать к грунту....

Почему то все конструкции, предназначенные для работы в условиях мелководья, оснащаются либо колёсами либо именно водомётом!?

Цитата (mark01, 06.10.2016):
> любой водомет конструктивно сложнее чем открытый винт.

Элементарная, наипростейшая конструкция "винт в трубе" это сильно сложно?

Цитата (mark01, 06.10.2016):
> "Т-34", от которого отлетали снаряды, из-за его углов

Пробивали и прожигали его немецкие снаряды гораздо чаще и охотнее чем отлетали.

Цитата (mark01, 06.10.2016):
> вспомните самолеты-невидимки "стелс", они все угловатой формы,

Нет таких летательных конструкций "самолеты-невидимки стелс". Нет и никогда не было. Есть технология "стелс". Применяемая очень много где.
+3
+3 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.10.2016 15:18 MSK
Фото: 6615
Цитата (Кормчий, 05.10.2016):
> Если есть под рукой карта пути откройте восьмую страницу там внизу справа должно быть написано. Кто и где обслуживает.

Под рукой есть только лоция 1987 года http://www.fishingsib.ru/articles/view/12656/ Сведения в ней слегка устарели http://www.fishingsib.ru/images_texts/locia/page9.jpg , ибо участок путейского теплохода «Бронка» распилили и добавили в обслуживание уже упомянутым путейским теплоходам «Гряда» и «Сток».
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.10.2016 06:51 MSK
Фото: 6615
Цитата (Михаил Н., 05.10.2016):
> А что ,ему сделали внешний выхлоп

А до этого выхлоп в салон был?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.10.2016 20:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (krechetoy.igor, 04.10.2016):
> где то за городом.

Я неоднократно наблюдал «Сток» в работе от 735-го километра и ниже (а лимонно-жёлтую Гряду соответственно выше). Но вот до какого километра он участок обслуживает?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.10.2016 10:05 MSK
Фото: 6615
А какой участок реки Обь обслуживает данный путейский теплоход?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.10.2016 08:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (Seven_balls, 03.10.2016):
> Не знаю, выкладывать ли. Рулевой правда хорошенький (девушка).

Выкладывай!
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.09.2016 07:27 MSK
Фото: 6615
Традиционно осенью возвращается домой - http://fleetphoto.ru/vessel/29096/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.09.2016 07:24 MSK
Фото: 6615
Цитата (Яр-100, 30.09.2016):
> Вот фальштрубы я бы ему белыми полосками как у "Гребень" немножко облагородил А то как-то мрачновато выглядят.... Я его и здесь в Новосибирске с этими трубами наблюдал, и в Барнауле - не впечатляет...

Цитата (Яр-100, 30.09.2016):
> Даже для себя отфотошопил его с белыми полосками на трубах - совсем другое дело получается....

Ну когда человеку очень много лет его негативная реакция на чёрный цвет в общем то понятна...

Но на мой субъективный взгляд чисто чёрные фальштрубы смотрятся на Приливе довольно красиво.
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.09.2016 13:59 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Игоревич, 29.09.2016):
> Так он по сути единственный "дееспособный" буксир-толкач у новосибирских путейцев

А «Плёс» http://fleetphoto.ru/vessel/8491/ - ?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.09.2016 20:18 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Игоревич, 28.09.2016):
> Вернулся с Алтая в преддверии закрытия шлюза.

Прилив ещё неделю назад (21.09.2016) вернулся - http://gifok.net/images/2016/09/28/IMG_3320.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.09.2016 12:57 MSK
Фото: 6615
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Может как то изменить статус Бродяги? Явно это теперь не Москвич 544 проекта.

Похож на тип Ярославец 376-го проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.09.2016 18:51 MSK
Фото: 6615
Глубина в этом месте действительно очень маленькая, при прохождении т/х Москва-133 белых буёв №118 (туда и обратно) резко увеличились по высоте разводимые теплоходом волны - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3562.jpg и http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3615.jpg а при попытке проследовать по дополнительному судовому ходу, обозначенному маленькими буйками белого и красного цвета, с места стоянки т/х Москва-133 на основной судовой ход, более 15 минут пытались преодолеть мель в продолжении песчаной косы от острова Маруськин: и раз - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3611.jpg и два -
http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3601.jpg и три - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3604.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.09.2016 16:13 MSK
Фото: 6615
Цитата (Иван Зарубин, 26.09.2016):
> Что этот такое он отсыпает?

Песок он сыпет в место его хранения до отгрузки потребителям. Так же там работает мобильный вибрационный грохот McCloskey S130 - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_31718f133.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.09.2016 20:59 MSK
Фото: 6615
Последний раз на ходу?
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 65»»