Водный транспорт

Комментарии к судну Борис Сафонов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Foneom · 31.10.2017 22:24 MSK
Фото: 1
Первый раз вижу БТО с двумя баржами на канале. Явно не 600 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 24.09.2017 10:22 MSK
Фото: 1273 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вниз, в Ростов может. Урал-5 тоже понтоны в Ростов водил
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 24.09.2017 10:15 MSK
Фото: 6363
В дислокации указывается, что "Борис Сафонов" ведет три понтона 8007-1, 8007-2 и 8007-3. Интересно куда?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.09.2017 09:21 MSK
Фото: 1273 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (иван колиденков, 10.09.2017):
> Нижний Новгород

Надо было Мурманск сделать например, как с другими судами.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2017 09:16 MSK
Фото: 343
У Сафонова порт приписки теперь Нижний Новгород
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.04.2017 01:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Будет весьма полезно уточнить, к какому предприятию был приписан буксир в советский и постсоветский период.
0
+0 / –0
Ссылка
Румата · Омск · 16.03.2016 19:06 MSK
Нет фотографий
Кто-нибудь может подсказать его полные характеристики?Хотелось бы еще цену узнать.На сайте завода прайс-листы не работают.Нашёл только стоимость ДРРА26(за 2010 год) на базе этого же двигателя,но там мощность другая указана,хотелось бы узнать характеристики этого двигателя при мощности в варианте ДРРА27
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 05.11.2015 02:02 MSK
Фото: 861
+3
+3 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 24.07.2015 12:36 MSK
Фото: 2362
Да, у берега Волжский -24, через 20 минут тоже зашел в шлюз № 22.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.07.2015 21:35 MSK
Фото: 1755
и в бункере креативно обозначили погрузку!)))
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.07.2015 21:33 MSK
Фото: 1755
А "Волжский" наверняка 24-й , больше вроде по реке в этих краях в нынешнее время у нас не бегает.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 26.02.2014 21:22 MSK
Фото: 145
Дизель-редукторный агрегат ДРРА-27 на базе дизеля 6ЧН21/21 и РРП27 производства ОАО "ВДМ". Мощность на винт 550 л.с., на коленчатом валу дизеля ок.600 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2014 22:08 MSK
Фото: 190
Теперь понятно! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.02.2014 16:12 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 08.02.2014):
> марку ГД можно прописать
если нажать на регистровый номер, то в характеристике судна будет марка написана. Автор снимка не из экипажа.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2014 15:20 MSK
Фото: 190
что удивляет? Пишут 550л/с, а просто марку ГД можно прописать?!? Тем более члены экипажа. Ну может быть практиканты?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.02.2014 14:13 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Артём, а Вы сами не пробовали найти информацию по этому дизелю? всё не так уж сложно находится.
Китайцам далеко ещё до таких дизелей)))
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2014 13:27 MSK
Фото: 190
ответьте пожалуйста!!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 15:45 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (krechetoy.igor, 06.02.2014):
> стартерный пуск на таком двс!

И что...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 06.02.2014 15:32 MSK
Фото: 89
стартерный пуск на таком двс!
0
+0 / –0