Цитата (storm1379, 12.07.2017): > получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам"
Речные "Нефтерудовозы" в современных реалиях использовать полноценно невозможно. Во-первых - без второго дна и бортов. Во-вторых - фактически без возможности балластировки, там где у всех танкеров балластные отсеки, у нефтерудовоза - грузовые танки. Т
Назначение судна: морская и смешанная (река-море) перевозка: в грузовых танках • нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;
на грузовой палубе • щебня; • стального проката; • автомобилей, в том числе на съемных палубах; • контейнеров международного стандарта; и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки.
Евгений, можно и лес загрузить, если клич дать: "Сарынь на кичку". Но там написано "ОГНЕОПАСНО", значит, лес не желательно, оборудование повредит, да его всё меньше и меньше остаётся. Горит на корню. Если смысл сжигать на борту корабля
Cтоят два деда на берегу видят это судно и спорят: Я тебе говорю лесовоз, видишь конники (показывает на громоотводы), а другой ему нет - это наливной.... Спор закончился их тем, что попросили меня сфоткать на их планшет на фоне Волга-Флота...
Цитата (Михаил_Л, 26.04.2017): > У Волго-Дона 193 какой-то сбой в АИС, показывает местонахождение в Борской БТОФ. Но судно в данный момент идет вниз на р.Дон
Могу предположить, что АИС на зиму сдавали на теплый береговой склад. А перед навигацией выдали другому судну, но забыли перепрошить. Найдут ошибку - поменяют название в АИС.