Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 05.09.2023 16:00 MSK
Фото: 925
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Задайте вопрос на каком-нибудь форуме может быть там вам доходчивее объяснят.

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> заходы весьма нестабилизированные.

Если изучать науку судовождения по форумам и сахалинским методичкам, то вы во всем правы. И от этого не весело почему-то всем, кто по этим методичкам не учился...

Писюк - это то, что вы в трусы прятать должны. Кроме именно вас этот тип судов никто так не называет. Просто к сведению... )))
+7
+8 / –1
Ссылка
volzhanin · 05.09.2023 15:09 MSK
Фото: 925
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Молодой человек

Спасибо конечно, но молодым я был, когда вы еще в садик не ходили.
Подверждать-то свои слова про "писюки" будете, или как обычно
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> бла-бла-бла
Хотя, и так про вас всё понятно. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.09.2023 13:15 MSK
Фото: 925
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Терминологию определения и названия судов преподают первому курсу на уроках английского языка.
> Более того на четвертом курсе университета есть такой предмет "Основы работы на специализированных судах" если мне не изменяет память, то там в методичке есть данные определения.

Будьте добры - скиньте скан методички 4го курса или терминологии с первого курса, где четко будет написано: Писюки (писюшки) - Pure Car & Truck Carrier. Просто интересно, где так преподают, что такие дубы вырастают в помощников. )))
+5
+6 / –1
Ссылка
volzhanin · 05.09.2023 08:28 MSK
Фото: 925
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Отсюда пошло такое название в народе

Спасибо за разъяснение. В народе как-то больше автовоз, да чемодан. Про писюшку, за 10 лет опыта, первый раз от вас услышал. Видимо, чисто сахалинский говор. )))
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.09.2023 21:47 MSK
Фото: 925
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> такие заходы весьма нестабилизированные.

Резанул глаза этот авиационный термин, поэтому решил высказаться. Вы еще "атмосферно" в текст добавьте для полноты повествования. )))

Что такое "писюки"? Не совсем понятен местный сленг. Паромы что ли?

По сути: судно новое, требуется время для выяснения всех его характеристик и обкатки оборудования. А так же выработки оптимальных планов маневрирования в данном порту и на его подходах при различных гидрологических и ветровых условиях.

Все бумажки по ходовым испытаниям нужны для общей информации. И предоставляют самый минимум о маневренных характеристиках судна. В порт, руководствуясь лишь этими бумажкам, вы не зайдете.

Понятно, что за 40 лет эксплуатации на судах типа "Сахалин" все доведено до автоматизма. Думаю, через определенное время и на новых судах судозаходы будут доведены до идеала.


Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
> так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
> Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
> Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.

Поработав много лет на автомобилевозах, могу с уверенностью сказать - после аварии рассчитать можно все, что угодно. Просто потому, что после аварии уже всё известно.
А вот как рассчитать, что при заходе в шлюз или подходу к причалу внезапно налетит никем не прогнозируемый шквал - пока никто не додумался. Поэтому, до сих пор полагаются на выпуклый морской глаз и хорошую морскую практику (а она как раз основана на сомнениях). В том числе японские лоцманы (тоже еще те любители довести до аварийной ситуации, а потом на коленях стоять и благодарить, что не до последнего слушали их советов).

А если хотите аргументации - добро пожаловать в аспирантуру. Как раз сможете кандидатскую накатать по швартовке новых паромов в старую гавань... )))
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2023 11:35 MSK
Фото: 925
А точно Малаккский пролив? Или все-таки "на борту судна"? Это касается всей серии фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.09.2023 14:57 MSK
Фото: 925
Цитата (RedJak, 01.09.2023):
> Так, заскочу прочитать, вдруг кто что интересное напишет, и не более.

Ну-ну... В документы "внезапно" посмотреть, значит - время есть. А фото сравнить - нет. Верим, чес слово. )))
+2
+3 / –1
Ссылка
volzhanin · 01.09.2023 11:20 MSK
Фото: 925
Цитата (RedJak, 01.09.2023):
> "Волго-Дон-79" и "Волгодон 79" это разные суда. Что за конспирологические версии?

Вы простофилей не прикидывайтесь. Думаю, сами уже сравнили все фото до и после. И понимаете, что нынешний В-Д-79 - это не бывший 233. Даже если по документам это якобы экс 233. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.09.2023 00:04 MSK
Фото: 925
Цитата (RedJak, 31.08.2023):
> Никаких ошибок в доках нет

В доках и не должно быть ошибок, но зачем подменили под эти доки целиком судно - вот в чем вопрос. Но никто на него никогда не ответит. )))
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.08.2023 14:32 MSK
Фото: 925
Цитата (ak_timur, 28.08.2023):
> Все ноги растут из попытки скосить капусты на ровном месте, установив в чистом поле пару шлагбаумов. И, если что, это расцвело не в СССР.

НБЖС-86, где 86 - год. На данном фото новое судно, построенное и сданное по Правилам. )))
Зачем вы цветущие шлагбаумы в чистом поле на берегу у бара ставите - не совсем понятно. )))
+1
+2 / –1
Ссылка
volzhanin · 28.08.2023 13:51 MSK
Фото: 925
Цитата (ak_timur, 28.08.2023):
> От нас пожарники в пляжном баре, в пяти метрах от моря, требовали емкость с песком и пожарный водоём.

При чем здесь ваш пляжный бар у моря? ))) Вроде корни этих вёдер и песка на палубе растут из НБЖС и Правил Регистра СССР без особых изменений перекочевавших в СУБ компаний и в РКО.
+2
+4 / –2
Ссылка
volzhanin · 27.08.2023 20:38 MSK
Фото: 925
Конические пожарные ведерки и багор за рубкой забавляют в 21 веке. А ящик с песком в салоне стоит? Вот и привет из СССР всем страждущим. )))
+7
+7 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.08.2023 10:21 MSK
Фото: 925
Человек на корме вроде раньше работал на "Метеор-240" и грозился бросить крылатый флот. )))
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.08.2023 11:12 MSK
Фото: 925
Цитата (Iv557, 26.08.2023):
> Какой Метеор на берегу?

Уменьшенный. Называется "Восход". ))) Скорее всего "Хвиля" https://fleetphoto.ru/vessel/210/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.08.2023 13:46 MSK
Фото: 925
Цитата (Antonim, 23.08.2023):
> Интересно, что мешало на «Метеоре-2020» сделать такое же остекление салона?

Какое именно? Если про носовую часть - то в новом "Метеоре" там каюты экипажа и тех.часть. Если про среднюю, то остекление даже лучше.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.08.2023 13:06 MSK
Фото: 925
Затонул около построенного моста через Ахтубу. https://www.volgograd.kp.ru/online/news/...=mobile
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.08.2023 09:22 MSK
Фото: 925
М-161 уже порезали или переименовали? Или два "Конструктора" будут?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.08.2023 11:09 MSK
Фото: 925
Цитата (Александр Конов, 21.08.2023):
> Низкопольные ЛиАЗы действительно не очень. Иволги вместо ЭР-200 — такого нам не надо! Ну а автопром это вообще отдельная песня.

Точно! Верните дисковые телефоны в квартиры, компьютеры Агат и фотоаппараты Смена... а не вот это вот всё, что сейчас. )))
+4
+7 / –3
Ссылка
volzhanin · 21.08.2023 08:09 MSK
Фото: 925
Название новое читается - Novel. Да и судя по плотам и кругам - опять в Регистре, а не в ГИМС.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.08.2023 14:47 MSK
Фото: 925
Цитата (RedJak, 20.08.2023):
> Вода сначала отходит от берега метра на 4-5, а потом перпендикулярно берегу несётся вал высотой по пояс уже захватывая 4-5 метров берега и смывая всё на пути.

Вода ушла метров на 15-20, а потом смыла всё, что было в пределах 20-50 метров от уреза воды. Не спрятаться, не скрыться. Судя по накату воды, перед входом в нижний подходной канал, он всё-таки поймал свою отмель и дальше уже малым ходом пошёл. Просадка на мелководье - дело опасное. )))
+3
+3 / –0