Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2016 00:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016):
> Далеко тащить его до Гороховца.
Разумный аргумент.

Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016):
> Думаю, этот дебаркадер всю жизнь на Клязьме работал.
На Клязьме, конечно, в пассажирском назначении такие дворцы не работали - ранг не тот :) Но факты для размышлений таковы:
1. В МРП за весь советский период деятельности, начиная с 1955 года, поступило 9 дебаркадеров на ж/б понтоне длиной 65 метров, которые условно можно "натянуть" на обсуждаемый артефакт: ДЖ-2, ДЖ-3, ДЖ-4, ДЖ-8, ДЖ-9, ДЖ-10, ДЖ-17, ДЖ-18, ДЖ-60.
2. К числу "незнаек", про которые вообще ничего не известно, относится ДЖ-3, переданный сторонней организации (из Дуденево неизвестно куда географически) через 10 лет эксплуатации. Это, потенциально, один претендент, хотя маловероятный, скорее где-то в кустах валяется в другом месте.
3. Второй, кажущийся сначала наиболее вероятным вариантом - ДЖ-9, который официально (под документам) был передан Гороховецкому ССЗ в 1975 году и до 2005 года числился за заводом и его последышами. Тут бронебойное совпадение по географии, но реалии с этим спорят, ибо ДЖ-9 согласно регистру да и визуальным свидетельствам, вполне неплохо себя чувствует в Коприно.
4. Есть ещё один претендент, про который я вчера забыл, а по совокупности деталей его кончины запросто может оказаться, что это он и есть - муромский ДЖ-10, который "утопили" в 1995 году во время ледохода и не исключено, что каким-то образом после этого притащили в Гороховец.
Остальные 65-метровые дворцы в обозримом прошлом имеют достоверное подтверждение менее плачевного состояния, чем то, что запечатлено на фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2016 11:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 10.08.2016):
> Готов выехать. Беру с собой рулетку.
Рулеткой всякий сможет! :))
Ехать, конечно, необязательно, достаточно примерных оценок, чтобы понять, что это понтон от какого-то дебаркадера длиной 65 метров, а они хоть и не штучные экземпляры, но выпускались не очень массово и хотелось бы узнать что это был за дебаркадер в прошлом.
Сразу пришла в голову мысль про ДЖ-9, но подумалось, что и какой-то волжский дебаркадер тоже мог попасть туда... Плохо, что без документов вряд ли получится что-то узнать, а этих документов, скорее всего, уже не существует.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.08.2016 22:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я тоже помучал гуглокарту, учитывая погрешность в большую сторону, получается 65 метров. И после этого возникают определённые подозрительные мысли насчёт здравствующего в Коприно ДЖ-9...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.08.2016 21:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кто тут у нас специалист по измерению габаритов по карте?
Поначалу подумал, что это останки ДЖ-9, но он, оказывается, жив и здоров.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.08.2016 15:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, что же это за дебаркадер такой? По спискам ПРУ не опознаётся, может откуда-то привели?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.08.2016 23:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В результате придумают инновационную систему Нептун ))
Вообще, говорить уже поздно, делать что-то начали, но ситуация напоминает употребление боржома при отказавших почках.
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.08.2016 17:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что лучше привязать, чем оставить в неопознанных. Вдруг ещё поплавает (в её возрасте вполне возможно), тогда и узнаем точно она или не она.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.08.2016 14:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть у меня ощущение, что это "красненькая" НП-401 - судя по всему в ЗРП тусовался невостребованный флот 4-го отряда ПРС, который сейчас распихивают по другим углам. По крайней мере, другие московские сестрички идентифицированы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.08.2016 08:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Маловероятно, конечно, но вдруг получится узнать зав. № у Днепровского-302?
Есть предположение, что это бывший Московский-307, переданный из УКиМ в Днепровское БУП в 1988 году, но может и с самого начала там был. Хотя, с другой стороны, ДН-301 построен позже, так что вполне вероятно, это именно бывший московский земснаряд.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.08.2016 00:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить данным по заводскому номеру, то выходит, что это бывший московский Путейский-4, который в 1988 году был передан из УКИМ в ДОСААФ. Ну и дальше хитрыми путями-дорожками оказался в Волгограде...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.08.2016 12:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 01.08.2016):
> Будем сражаться за публикацию? ;)
Нет, не думаю. У меня "посторонние предметы" в виде пяти-шести пассажиров перед трапом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.08.2016 00:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавно, у меня такая же фотография с таким же хмурым небом, с этой же точки, но сутками ранее.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.07.2016 14:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
РМРС-1997 сообщает о смене названия в 1996 году.
Для Николая Маркина, соответственно, в 1995 году.
Но в регистре 1995 года их обоих нет ни под одним названием, кому верить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.07.2016 14:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это, похоже тот, что стоял в Строгино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2016 19:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> катает 1,5 часа стоимось не дешевая 600р.
Кучеряво... "Нулевой" рейс в Москве (ну если знать где и на чём) по маршруту ЦПКиО - Красные холмы - Москва-Сити (2,5 часа) стоит 700.
С другой стороны, ССК те же 600 рублей хочет за любой пробег на полуторачасовой линии Новоспасский монастырь - Киевская.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2016 00:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут такие удивительные вещи обнаружились!
Оказывается, Мурена - это бывший УКИМовский теплоход под названием Сойка, который был списан в 1973 году, но тем не менее дожил до нынешних времён.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2016 19:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 28.07.2016):
> Тогда этой бумажке-списку вообще доверять нельзя.
Ну почему же? Это вполне официальный документ (разработка годового плана, список машинописный, с пометками проектов уже от руки), к тому же и Обская-205 и Обская-209 уже идентифицированы не только по названиям, но и по годам постройки, заводским номерам и даже по проектам (205 - 570, а 209 - 589 - это в министерских приказах было, так сказать другие достоверные источники). И фотографию Обской-209 Вы же сами и прислали на публикацию. Так что с этими двумя вопрос закрыт.

> Так они и обозначаются как 23-110, 36-107 - один в один
Это я уже сегодня взял и объединил эти два проекта, чтобы не было путаницы, почему произошло раздление ещё предстоит выяснить, но в упомянутом списке земсняряды всех БУПов проходит именно с обозначением 23-110, даже те, у которых нынче обозначен проект 36-107.

> С "Обский-116", особенно с его годом выпуска как в списке 1968, никак не получается.... Тот, что был в Барнауле как 8-ПЗУ к 1968 году уже списывать хотели
Тогда надо будет определиться с датами фотографйи. Ибо ситуации, когда вместо списанного земснаряда новый прибывший сходной мощности получал такое же название, встречалась довольно часто. С путейским флотом подобное вообще в порядке вещей было - списали, допустим, Путейский-25 в апреле, а в августе приняли на баланс Путейский-25 другого проекта. И если эти документы по списанию/принятию не увидишь, то сломаешь голову от таких метаморфоз...
Кстати, 8-ПЗУ списывали вообще не особо напрягаясь - судя по тому, что их даже на классификационный учёт в регистре не ставили, рассчитывались они на срок службы ну максимум 10 лет и потом в утиль. Поэтому придётся, видимо, погадать на кофейной гуще, поскольку явное указание проектов списанных судов в приказах МРФ ввели только под конец 70-х годов, думаю, что к тому времени все 8-ПЗУ уже были списаны...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2016 16:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 27.07.2016):
> П.п. 14 и 15 это Тип ПЧС-450, проект 92-017
Михаил Владимирович, пр. 92-017 стали строить только в 70-х годах. :) Насколько я понял из сопоставления характеристик с флотом других БУПов, это земснаряды проекта 570 (250 м³/ч) и 589 (275 м³/ч).
А вот с проектом 36-107 вообще получается очень интересно. Фактически, учитывая заводскую нумерацию, он прекрасно попадают между проектом 23-110 и 23-112, вероятно, это какое-то альтернативное обозначение проекта, но в документах оно мне не разу не попадалось. И проблема в том, что по этому проекту нет никаких сведений по размерениям и характеристикам. Ну кроме регистровых сведений, но они тоже могут отличаться от исходных после всякого рода модернизаций.

> Ну п.п. это явно ПЗУ-8 только в разной комплектации ГД
Сами номера Вы не указали, но я так понимаю, что Обский-108, 109, 111 и есть 8-ПЗУ? И, соответственно, Обский-116, который в 1968 году только поступил - тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2016 21:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 27.07.2016):
> На каком-то этапе позднее стали приходить с завода-изготовителя новые земснаряды этого же типа, но с еще более мощными двигателями - очередная замена выработавшего к тому времени свой моторесурс ГД и смена названия "Обский-717"
"Шестисотые" стали "семисотыми" единовременно по всем БУПам в феврале 1973 года. Получается, что независимо от проекта, а исключительно по показателям производительности.
Текста приказа не видел, но сам приказ существует и, скорее всего, будет изучен со временем.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2016 15:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Раздобыл список земснарядов ОБУП на 1968 год.
Полный компот, как говорится.
Более менее ясность только с "тысячниками" (пр. 1-515-03), у них даже заводские номера обозначены, хотя и там тоже есть какие-то странности, в частности, О-1006 обозначен, как поступающий из новостроя (без зав. №), а О-1003 указан с зав. №87 (который нынче, согласно регистру), принадлежит как раз О-1006.
Что касается трёхзначных, то ситуация в свете предыдущего обсуждения очень интересная. В списке есть как и Обский-103 (МШДЭ, 150 м³/ч), так и Обский-116 (ЗРДЭ, 150 м³/ч), к сожалению, даты постройки не указаны.
Можно ли по этим зубодробительным сокращениям как-то определить проект?
Полный список выглядит так: https://yadi.sk/i/U23jDAX8tg2CB
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 199»»