Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.09.2016 12:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (krechetoy.igor, 22.09.2016):
> На ходовых что ли?

Похоже на то. Проследовал мимо по перекату Средний Мочищенский (730,0 — 732,5 км) до Яра Мочищенского, развернулся вблизи села Красный Яр (оно как раз и располагается у конца обрывистого берега и начала дач садистов-огородников) и отправился обратно, к КПЛ-533 у которого он простоял всё лето (он ближе к вечеру - http://gifok.net/images/2016/09/22/IMG_3440.jpg ). Наличие толпы тепло одетых людей в рулевой рубке мне сразу напомнило пробуждение толкачей после долгой зимовки в начале навигации - http://fleetphoto.ru/photo/35070/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2016 15:40 MSK
Фото: 6615
Наперегонки с бурей!
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2016 08:58 MSK
Фото: 6615
Цитата (kifir239, 19.09.2016):
> Неужели я единственный, кому приходилось под суровым взглядом охранника/мента/погранца удалять фотки с фотоаппарата?

Надеюсь по возвращении домой вы воспользовались специальными программами для восстановления "удалённых" фотографий (при нажатии кнопки "удалить", с карты памяти/жёсткого диска из таблицы файлов лишь удаляется информация о файле, сам файл то остаётся)?
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.09.2016 12:12 MSK
Фото: 6615
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> там ещё кто-то ездит?

Ещё как ездят! На Ниж. Чаусском перекате стоит КПЛ-41-91 + ещё один пятитонник добывающий песок для примерно двадцати судов (толкачи с баржами) плавающих туда-сюда на регулярной основе (первые сутки с песком вверх, вторые сутки за песком вниз). Так что движение там имеется. Но проблема не в этом.
Проблема не на этом перекате а выше на Ниж. Лрегуновском перекате на участке от изгиба острова Маруськин (виден на данной фотографии чуть правее плавкрана) до начала острова. Судовой ход проходит у самого берега острова и он настолько узкий, что пришлось давать задний ход ожидая когда данный http://fleetphoto.ru/photo/177170/ состав освободит этот узенький судовой ход на Ниж. Дрегуновском перекате, так же ждали неделей спустя РТ-708 (БТМ-607) с его баржами; т.е. он настолько узкий что два не самых больших по ширине судна уже не способны разойтись на нём!

Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> гос.программа обслуживания водных путей.

На верхней Оби судовой ход обслуживается так, что даже баржу проекта 942А ( http://fleetphoto.ru/photo/179243/ + http://fleetphoto.ru/photo/179244/ ) не могут загрузить по максимуму - http://gifok.net/images/2016/09/19/IMG_3188.jpg (кстати, не 942Р ли проект, судя по шкале осадки).
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.09.2016 08:02 MSK
Фото: 6615
Цитата (ARTём, 19.09.2016):
> Нормальные люди такого делать не станут...

А почему вы меряете нормальность других людей по её близости к собственным отклонениям?
–4
+1 / –5
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.09.2016 17:17 MSK
Фото: 6615
Катер наконец «отклеился» от плавучей избушки и обнаружилось, по бортовому номеру, что оный катер переведён под «ГИМС» (в 2013 году у него уже был закрашен старый бортовой номер а на данной фотографии виден новый). Подробности изменений внесены через правку БД.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.09.2016 17:11 MSK
Фото: 6615
Катер переведён под «ГИМС» со сменой бортового номера. Подробности изменений внесены через правку БД.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.09.2016 16:13 MSK
Фото: 6615
В 2015 году у кутера был уже другой владелец нежели ранее, а в 2016 году у него опять поменялся владелец. Подробности изменений внесены через правку БД.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.09.2016 09:20 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 16.09.2016):
> оперативно сразу начинают работать по нарушениям законодательства, что посадка на мель, что затопление

А это что такое - http://fleetphoto.ru/photo/165987/ особенно в связи с этим - http://fleetphoto.ru/photo/171524/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 11.09.2016 21:32 MSK
Фото: 6615
Цитата (Sathan, 11.09.2016, http://fleetphoto.ru/photo/176165/#159721 ):
> Возможно Тула изначально самоходка и однотипная (или схожа) с серией сухогрузов проекта 998АК http://fleetphoto.ru/projects/255/ ?
> Только местной постройки, наподобие как с проектом 559*, строившихся на разных заводах Союза.

Однозначно и без малейшей тени сомнения «Тула» строилась как самоходное судно и только впоследствии было переоборудовано в несамоходную баржу-площадку. Достаточно взглянуть на корму баржи «Тула» на данной фотографии: V-образное крепление для неподвижных насадок на винты и/или валов винтов, крепления для рулей располагавшихся после винтов, напоминает корму сухогрузов 765-го проекта - http://fleetphoto.ru/photo/28054/ и http://fleetphoto.ru/photo/28053/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.09.2016 07:23 MSK
Фото: 6615
Цитата (solnechny, 08.09.2016):
> Вот как Восходы ходят

Плавают вообще то.
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.09.2016 19:35 MSK
Фото: 6615
Что с небом?
+3
+4 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.09.2016 06:45 MSK
Фото: 6615
Цитата (MC38643, 05.09.2016):
> пилот этого "летального (больше подходит - летального) аппарата" выжил?

Пилота там с вероятностью 99,(9)% не было.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.09.2016 19:12 MSK
Фото: 6615
Цитата (Александр Конов, 05.09.2016):
> Съёмка "с проводкой".

Точно! Этот снимок сделан объективом с оптической стабилизацией, автоматически переходящим в режим "съёмки с проводкой".
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.09.2016 16:33 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 05.09.2016):
> А еще минус за мазанку заднего плана.

Арсений, это не "мазанка" а выделение объекта съёмки глубиной резкости - http://www.fotografiya.ru/uroki/teoriya/...kosti.html
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2016 21:00 MSK
Фото: 6615
Причал нового речного порта или Новый причал речного порта?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2016 20:21 MSK
Фото: 6615
Цитата (Виталий В, 05.09.2016):
> Подробности в студию )))

Здесь есть немного подробностей - http://fleetphoto.ru/photo/99559/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.09.2016 12:52 MSK
Фото: 6615
Цитата (Яр-100, 03.09.2016):
> Да они знающие люди - снизу подушку из песка делают, а сверху уже со всего Барнаула бракованных бетонных плит насобирали и сверху накидали, просто они в кадр не вошли....

У нас одни такие специалисты у резиденции Квашнина (выше НРОО ОСВОД ВМК «Авиатор») выкопали экскаваторами квадратную акваторию, свалили песок по периметру и верху положили тонким слоем такие же плиты. В результате, первым же паводком, внешние валы вместе с плитами на них сползли в русло реки.

Впрочем, Ленинский грузовой район Новосибирского речного порта (704,7-705,3 км) в районе устья затона Яренский укреплено использовавшемися бетонными плитами уложенными стопкой/стеной и данная конструкция пока держится - http://fleetphoto.ru/photo/93269/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.09.2016 06:09 MSK
Фото: 6615
Цитата (Яр-100, 03.09.2016):
> - дамбу люди укрепляют!... Причем с двух сторон, чтобы по весне ее меньше размывали паводковые воды

Что бы дамбу не размывало её надо укреплять камнями, желательно крупными, а не песком!
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.08.2016 12:39 MSK
Фото: 6615
Фотография носа «Маркова» крупным планом с неизвестным БМК - http://gifok.net/images/2016/08/29/IMG_2727.jpg

Фотография крупным планом неизвестного БМК на носу «Маркова», борта «Тулы» с со значениями осадки, и другими интересностями - http://gifok.net/images/2016/08/29/IMG_27018be5f.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 65»»