Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:37 MSK
Фото: 123
Танкер "Пальмиро Тольятти". Машинное отделение. Котельные машинисты производят замену топливной форсунки. Атлантика - 1970 г.
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.04.2024 19:51 MSK
Фото: 14
Ааааа! Красиво! Так тихо и спокойно! Это просто прекрасная реклама для русских речных круизов! МОЛОДЕЦ! 5+
+3
+5 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 25.04.2024 18:56 MSK
Фото: 5455
Цитата (Kinematic, 25.04.2024):
> Прошу внести правки в БД:
> 1. Верное название Пётр I (с буквой ё и римской I). Именно так написано на борту судна.
> 2. С декабря 2016 судовладельцем является ООО «Сигма Марин Технолоджи» (Тралфлот входит в эту группу компаний)
> 3. Бортовой номер: СГ-0187

С 2018г. приписка Ванино, бортовой № ВО - 0050
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.04.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Круиз больших денег стоит , и туристам не до смеха … https://portnews.ru/news/362374/
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 25.04.2024 16:51 MSK
Фото: 69
Проект 95030
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 25.04.2024 16:51 MSK
Фото: 69
Проект 95030
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.04.2024 16:32 MSK
Фото: 926
Цитата (Михаил_Л, 25.04.2024):
> Выход в рейс был запланирован на 24.04.24 , люди сидят уже сутки на борту …

"И, представьте, за лето яхта всем бортом пустила корни и приросла. А я еще удивлялся: откуда такие красивые кустики на берегу? " )))
+3
+4 / –1
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 25.04.2024 16:30 MSK
Фото: 26
Вроде те же, что и в 2023
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.04.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Сергей Дягилев уже сутки стоит у стенки Северного речного вокзала . Выход в рейс был запланирован на 24.04.24 , люди сидят уже сутки на борту …
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 25.04.2024 13:10 MSK
Фото: 23
Прошу внести правки в БД:
1. Верное название Пётр I (с буквой ё и римской I). Именно так написано на борту судна.
2. С декабря 2016 судовладельцем является ООО «Сигма Марин Технолоджи» (Тралфлот входит в эту группу компаний)
3. Бортовой номер: СГ-0187
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Kinematic · 25.04.2024 12:40 MSK
Фото: 23
Прошу редакторов сделать поправку в описании фото: XIN GUANG HUA — китайское полупогружное судно компании Cosco Shipping с буровыми платформами Prospector 7 (с 2021 переименована в Oriental Discovery) и Nan Hai Jiu Hao
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Зайнуллин Ринат · Тюмень · 25.04.2024 11:41 MSK
Фото: 51
Красивое фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2024 11:02 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я и не спорю, что "крокодилы" больше формами с крейсером каким перекликаются. Я просто о том, что такие цифры на ку-040 тоже ассоциации вызывают.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2024 10:59 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, мне не жалко. :-) Бывает.
Я подумал: может оформление было принято решение сменить...
0
+1 / –1
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 25.04.2024 10:16 MSK
Фото: 537
Спасибо, Артем! А я даже и не заметил, когда выкладывал... :(
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.04.2024 10:00 MSK
Фото: 6615
Р 33-22 НЯ и ещё что-то, утонули — https://ngs.ru/text/spring/2024/04/24/73498880/
0
+0 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 25.04.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
В книге И. А. Афанасьева (2005 г.) подтверждается, что теплоход «Бойкий» (буксир 150 л.с.) был приписан к пристани Лиски (поступил 1961 году, выведен из эксплуатации в период с 1976 по 1980 год).
Цитаты из книги на моей странице: https://sites.google.com/view/upper-reac...els/431

В книге есть интересная дополнительная информация. Афанасьев сообщает, что «Бойкий» находился в аренде у судоходной инспекции, также использовался как обычный буксир. В книге есть фотография, на которой возле названия «Бойкий» действительно видны символы «СИ7».

Однако по базе данных название «СИ-7» в донском бассейне в этот же период (с 1961 по 1976) носил катер проекта 343. На этом информация к размышлению не заканчивается. Я искал фотографию «Бойкого» в хорошем качестве и нашёл через поиск Google комментарий к одной из удаленных фотографий:
https://fleetphoto.ru/photo/352956/?vid=91865
"В балансе флота ВДРП за 1975 год числится буксирный теплоход Бойкий мощностью 150 л.с. постройки 1948 года. Обозначен как проект 431 и подготовлен к списанию. Но реальности в 1976 году был продан в ДРСУ города Лиски."

В книге Афанасьева информации о продаже судна нет, источник информации о продаже непонятный. "Продажа в ДРСУ" это намёк на обслуживание наплавных мостов, в Лискинском районе в то время было как минимум два наплавных моста. Но «Бойкий» довольно крупный для разводки пролёта. В общем, «Бойкий» оказался интересным для поисков судном. Я примерно через месяц сделаю хорошую фотография страницы из книги и выложу на сайт (если не найду фото в интернете).
+1
+1 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 25.04.2024 09:34 MSK
Фото: 1479
Из жизни :давно было, потверждали квалификационные свидетельства по какому-то непонятному приказу и нужно было пройти аттестацию в службе капитана порта. Принимал её классический "изделие N2", придирался до всего и задавал каверзные вопросы на сообразительность. И коронное у него было назвать 3 птицы на судне.Но многие из сдающих "не пальцем деланные", отвечали, поэтому он обламывался и подписывал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.04.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 25.04.2024 09:10 MSK
Фото: 23
Цитата (3 X, 24.04.2024):
> В каком году/период?

Сейчас N-47-VV. Как минимум с апреля 2022. Точную дату присвоения не знаю
0
+0 / –0