Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
василий эл.мех. · 26.04.2024 18:13 MSK
Фото: 5
помнится встретил его. прочитал название. генерал Ази Асланов. Подумал что очередное азербайджанское название типа *Фируза бюль бьль оглы*. А потом увидел советский фильм про этого генерала.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.04.2024 17:59 MSK
Фото: 8
Цитата (NAUCLER, 25.04.2024):
> Это просто прекрасная реклама

Это не совсем реклама. Это умение, творчество и стремление видеть всё лучшее в родной Русской природе и передавать людям. Молодец, Максим.
+1
+2 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 26.04.2024 16:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 26.04.2024):
> это деньги пачками

Или пароход ну очень маленький, или купюры ну очень большие
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinematic · 26.04.2024 16:35 MSK
Фото: 23
Бортовой ВО-0366
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.04.2024 16:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил_Л, 26.04.2024):
> и мог бы ещё бегать

Не мог бы. Они ещё при СССР стали оставаться без работы, даже советская экономика их не вытягивала.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 26.04.2024 15:15 MSK
Фото: 249
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 15:10 MSK
Фото: 123
Цитата (Roman3rd, 26.04.2024):
> ТБ на высоте..))))

Зато, на ногах носки и уставные «Туфли тропические для плавсостава ММФ СССР», не как у кадетов-практикантов, вопиюще-нарушающих ТБ https://fleetphoto.ru/photo/463153/
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2024 15:09 MSK
Нет фотографий
В честь Героя был назван катамаран пр. Р-19
https://fleetphoto.ru/vessel/37355/ , сейчас название перешло Речному. Хотя катамаран и на два года «новее» был и мог бы ещё бегать с таким же названием …
0
+0 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 26.04.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
По информации в книге И. А. Афанасьева (2005 г.), в истории этого теплохода пропущен большой и интересный кусок. Во второй половине 80-х годов было несколько интересных передач судов между Воронежем и Лисками и «М-50» за короткое время несколько раз сменил владельца и приписку. Вот цитаты из книги:

"С весны 1987 года на линию Георгиу-Деж — Павловск вышел пассажирский теплоход «М-50», принятый от Воронежского порта, но количество пассажиров, воспользовавшихся услугами речников, было крайне низким. А теплоход «М-76», в связи с его низким техническим состоянием, был выведен из эксплуатационного ядра и начались дискуссии по поводу: проводить ли ему капитальный ремонт, или ликвидировать."

"С весны 1988 года пассажирский теплоход «М-50» эксплуатировался на линии Георгиу-Деж — Павловск. Но из-за очень низкого пассажиропотока в середине лета был выведен на холодный отстой, а в октябре 1988 года «М-50» был продан Воронежскому Дворцу пионеров. Вместе с ним был продан и дебаркадер узла связи, с начала года лишь поступивший на баланс порта."
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 26.04.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
По информации в книге И. А. Афанасьева (2005 г.), в истории этого теплохода тоже пропущен большой кусок. Цитаты очень хорошо поясняют судьбу теплохода (почему он попал в Лиски, почему был снят с пассажирской линии, почему ушёл из Лисок), поэтому я хочу привести большие цитаты из книги:

"Значительные изменения в балансовом флоте порта произошли в 1964 году.
Из-за однобокого подхода к вопросу о рентабельности пассажирских перевозок, комфортабельные и очень неплохо зарекомендовавшие себя водометные теплоходы «ВТ-301», «ВТ-302», «ВТ-303» были убраны с участка. Вместо них на пассажирскую линию Лиски - Павловск вышли теплоходы типа «Москвич»: «М-71» и «Кама» (позднее этот теплоход был переименован в «М-72»)."

"В 1973 году с Московского судостроительного завода получены скоростные пассажирские глиссирующие теплоходы «Заря-144» и «Заря-148» ...
Навигация 1973 года явилась последней для теплохода «Москвич-71», когда он использовался в пассажирском варианте. Теплоход был выведен из рабочей группы, затем в Павловском СРЗ ему был проведен капитальный ремонт и переоборудование в агитационное, специализированное судно, и уже с весны 1977 года на плесах Верхнего и Среднего Дона появился белоснежный красавец — агит-теплоход. После проведенного в коллективе порта конкурса на лучшее название судна, на борту его появилось звучное и гордое имя «Ударник»."

"Выполнялись в Павловске и капитальные модернизационные работы по флоту, такие как, например, переоборудование парохода «Сталинград» в плавучий зверинец, а серийных пассажирских теплоходов — в специализированные агитационные суда для Верхнего и Нижнего Дона: «Ударник» и «Прогресс»."

"По завершении навигации-89 по инициативе совета трудового коллектива и профкома был решен вопрос о приостановке работы агиттеплохода «Ударник». В мае 1990 года «Ударник» был продан Воронежскому Дворцу пионеров."
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.04.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 26.04.2024 14:50 MSK
Фото: 694
Цитата (Kinburn, 16.04.2024):
> Совершает последний рейс на разделку в Читтагонг.
Сегодня выбросился на берег.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.04.2024 14:42 MSK
Фото: 24
На превью кажется, как будто это деньги пачками :)))
+4
+5 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 14:40 MSK
Фото: 123
Цитата (Roman3rd, 26.04.2024):
> ТБ на высоте..))))

Ну, так ведь, - СтАршие Котельные машинисты!.. - "Слухачи!"..
Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для ремонта...
(где-то есть фото)
+4
+4 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.04.2024 12:59 MSK
Фото: 320
Порт приписки у него Астрахань
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.04.2024 12:58 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
На фотографиях https://www.oceancoyacht.com/y726-arrive...lities/ мы случаем не ее видим?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.04.2024 12:56 MSK
Фото: 8
Теплоход "АЛЕКСАНДР КОРЯКОВ" назван в честь Героя Советского союза Александра Павловича Корякова, памятник которому установлен в городе Чкаловск Нижегородской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 26.04.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Есть вероятность, что это бывший дебаркадер воронежского Дворца пионеров (в начале 90-х владельца пассажирских теплоходов «М-50» и «Ударник»),а ранее дебаркадер лискинского речного узла связи. Собственно воронежский Дворец пионеров расположен на горе на другом берегу реки. Но "водная база" Дворца пионеров, насколько я понимаю, традиционно располагалась в этом заливчике. В состав "водной базы" входил дебаркадер с пассажирскими теплоходами (которые давно ушли из Воронежа) и детская парусная школа (которая и сейчас работает). Вот две цитаты из книги И. А. Афанасьева (2005 г.) о лискинском порту:

"С первых дней 1988 года в состав порта вошел коллектив детского садика, а с 1 апреля — узел связи."

"... а в октябре 1988 года «М-50» был продан Воронежскому Дворцу пионеров. Вместе с ним был продан и дебаркадер узла связи, с начала года лишь поступивший на баланс порта."

Проект и номер дебаркадера в книге не указаны, предыстория также неизвестна. Насколько я понимаю, никаких специальных дебаркадеров для речных узлов связи не было. Поэтому вероятнее всего, что это местный проект. Большая серия пассажирских дебаркадеров была построена в Павловске в 50-х годах, а в 70-х почти все эти дебаркадеры сняли с пассажирской работы. Но проект этих павловских дебаркадеров я тоже не знаю.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 26.04.2024 11:49 MSK
Фото: 694
Если не ошибаюсь, за время ремонта судно два раза ставили в док № 4-М, первый раз с декабря 1960 г. на январь 1970 г. вместе "Тирасполем" (не знаю только это был буксир "Тирасполь" или сухогруз "Тирасполь) и второй раз видимо ближе к выходу судна из ремонта вместе с катером "Ураган" пр. 839. Буду признателен, если сможете дополнить или уточнить даты докований.
+3
+3 / –0