Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 05.08.2014 15:02 MSK
Фото: 3
"Ещё одна загадка - М-279, работавший в Латвии"

Я уж извиняюсь, но может быть этот рижский Москвич родом из Литвы? Всё бы сразу стало на свои места...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.08.2014 15:28 MSK
Фото: 3
Выражение "prime time" пишется конечно же раздельно, а название судна так, как написано на борту и в судовых документах. Будьте уверены.

В данном случае слово "Рrimetime" означает не "лучшее время в эфире", а название турецкого судна. Сравните с искусственными названиями современных автомобилей. Не будете же Вы проверять правильность их написания по словарю?
0
+2 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 31.07.2014 11:00 MSK
Фото: 3
В статье: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...950273.jpg сказано, что рыбу из Рыбинского водохранилища перевозят на "Рыбовозе" №153.

М-153? На нынешнем "Индиго"? Он тогда в Рыбинске был приписан.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.07.2014 22:15 MSK
Фото: 3
46°22'22.26"С 48°01'3.10"В
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.07.2014 22:15 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.07.2014 12:39 MSK
Фото: 3
На старых броненосцах были подобные выступы, наверное и название для них было.
Просто: якорный клюз?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.07.2014 14:49 MSK
Фото: 3
И что там у автора по поводу Москвича? М-94 или 34?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.07.2014 14:47 MSK
Фото: 3
Это "Aladine".

http://static.panoramio.com/photos/large/13458327.jpg
Слева видна баржа-кафе "Le Bateau"

Снято с позиции 43°36'4.40"С 1°26'18.92"В

Он-же снят с носа:
http://static.panoramio.com/photos/1920x1280/27213609.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.07.2014 00:40 MSK
Фото: 3
Как-то больше похоже на М-34

Сравните с http://ff1.mosfont.ru/photo/00/51/12/51125.jpg или с http://ff1.mosfont.ru/photo/00/32/89/32892.jpg

Цифра 9 по высоте равна цифре 4, а цифра 3 всегда больше и ниже "9"

Несмотря на то, что везде это фото подписано как М-94...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 21.07.2014 18:31 MSK
Фото: 3
Это не канал дю Миди, а река Garonne возле моста Pont Neuf.

Положение этой баржи-кафе: 43°36'3.47"С 1°26'19.60"В

Называется баржа незамысловато: La Bateau (Ле Бато), по нашему "Лодка".

http://www.panoramio.com/photo_explorer#...user=58323
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.07.2014 23:56 MSK
Фото: 3
Последним спущенным на воду в 1955 году был М-191
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.07.2014 16:30 MSK
Фото: 3
Не было такого номера.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.07.2014 15:59 MSK
Фото: 3
На фото оба Москвича 544 проекта.

М-12 - теплоход проекта 515. Его на фото нет.

Как вообще определили названия судов на этом фото? Ничего ведь не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.07.2014 02:08 MSK
Фото: 3
http://slavaam.users.photofile.ru/photo/...732327.jpg

В процессе переделки.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.07.2014 01:48 MSK
Фото: 3
А что собственно случилось с М-230? Заглох?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.07.2014 02:13 MSK
Фото: 3
Я где-то читал, что на заре советской власти наши корабелы внедрили революционный подход к строительству судов. Если по условиям немецкого регистра судно должно было выдержать максимальные нагрузки, а для этого суда строили из толстых листов стали, то наши придумали следующую стратегию: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам.

В результате - экономия на материале, торчащие рёбра шпангоутов с вдавленной вовнутрь обшивкой, продольное и поперечное искривление корпуса от невнимательности при погрузке-выгрузке.

Но тут такое ощущение, что кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом ломает судно. Особенно, если судно пустое и без балласта.

Что-то я не встречал речных судов с морской прогибью палубы, всё какие-то горбатые варианты встречаются. Такой горб можно получить только при загрузке всего груза в носовой трюм. Разве это реально?
+4
+4 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 11.07.2014 01:10 MSK
Фото: 3
Подскажите, граждане, что так речные суда выгибает? Я думал, что это происходит из-за особенностей советского конструирования, а тут смотрю - немец и с тем же геморроем...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.07.2014 12:40 MSK
Фото: 3
Судно снабжения знаменитого норвежского полярника Фритьофа Нансена (Fridtjof Nansen) было названо в его честь. Правда с дополнительной буквой "h".

Владелец: некоммерческая организация Galeasse Fridthjof e.V. Любек, ФРГ
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.07.2014 14:38 MSK
Фото: 3
http://b3.eu.icdn.ru/d/degataga/3/19790583Vin.jpg

http://f8.ifotki.info/org/c252f3aaf362c8...691025.jpg

Раскладчик кабеля сейсморазведки для мелководья
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.07.2014 14:04 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0