Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vint-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.04.2013 14:21 MSK
Фото: 188
Цитата (dimon1972-Пермь, 19.04.2013):
> интересно восстанавливать будут?

Что то сомневаюсь. Они и так не в лучшем состоянии из-за того что крупные пароходства от них избавились (в виду ветхости), а у ИП денег на нормальный ремонт нет (за редким наверное исключением, но я таких пока не встречал), я уже не говорю про корпусные работы.
И по непроверенной информации к ШП с 2016 года будет требование чтобы они были оборудованы двойными бортами. Если это так то у них не завидная судьба.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.04.2013 08:41 MSK
Фото: 188
IRISKA всё правильно написала. Ни убавить ни прибавить.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 31.03.2013 20:19 MSK
Фото: 188
А какой смысл? Спускать всё равно наверное будут когда снег растает.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 25.03.2013 14:19 MSK
Фото: 188
На этом участке всегда весна, лёд появляется только ниже минус 15-20.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 24.03.2013 10:34 MSK
Фото: 188
Цитата (IRISKA, 23.03.2013):
> Про МТ-156 я у работников СП спрашивала. Все в один голос сказали - ДА, это наш МТ.

Согласен, люди которые на нём отработали 10 лет, и участвовали в переделке в банкетоход это подтверждают.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.03.2013 17:42 MSK
Фото: 188
Ну если шлюз то скорее всего Сеста. Хотя для ожидания второго шлюза далековато.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.03.2013 16:46 MSK
Фото: 188
Похоже стоит. Либо пропускает кого то, либо шлюз ждёт.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.03.2013 22:20 MSK
Фото: 188
На самом деле хуже. Смысл эксперимента с П-образными насадками был в увеличении скорости на мелководье за счёт подсоса воды снизу, и увеличения скорости. А по факту скорость меньше и на мелководье и в водохранилище. Так как обычные насадки дают тягу. Ну а подсасывает как говорят меньше. Поэтому эксперимент был признан неудачным и дальнейшего распространения не получил. Знаю точно такие стоят на Волго-доне 5057
+3
+3 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.03.2013 14:01 MSK
Фото: 188
Это поворотное устройство, поворачивать баржу примерно на 20 градусов точно не помню. Примерно как на окских http://fleetphoto.ru/photo/15694/
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 17.03.2013 20:28 MSK
Фото: 188
Цитата (E-Mike52, 17.03.2013):
> Как мне кажется, это ошибочное мнение. Стенка строилась в тридцатые годы, когда о Чебоксарской ГЭС и не думали.

Возможно вы правы.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 17.03.2013 10:01 MSK
Фото: 188
Есть ещё одна причина. Строили с расчётом на второй уровень подъёма реки Волги между Городцом и Чебоксарами.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.03.2013 11:22 MSK
Фото: 188
Так как их сейчас в некоторых конторах капиталят. Руки по отрывать.
0
+1 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 26.02.2013 21:08 MSK
Фото: 188
Да, ему там даже развернутся сложно. Метров 12-17 ширина реки на мой взгляд.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 26.02.2013 00:09 MSK
Фото: 188
У него по слухам 2 хозяина и они не смогли его между собой разделить.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 26.02.2013 00:09 MSK
Фото: 188
В прошлом году ходили слухи что будут его переделывать в несамоходную бункер базу. Будет заправлять флот на Красноармейском рейде. (рули у него сняты, и винты по моему тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.02.2013 19:32 MSK
Фото: 188
Не вернулся...
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.02.2013 12:31 MSK
Фото: 188
Ну где же тут 5 метров? Минимум 10, а для канала это с большим запасом.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.02.2013 10:06 MSK
Фото: 188
Много писать не буду. Но в моей практике такое было.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.02.2013 21:46 MSK
Фото: 188
Можно и так. Но какой смысл это делать? Пока толкач идёт от кормы баржи к носу это займёт 1-2 минуты, класть якорь на это время смысла нет. Можно конечно бросить якорь, потом выйти из автосцепа подойти к носу, пришвартоваться подать буксир и кабель, потом выбрать якорь, потом отдать кабель и уже после этого выходить на буксир из неудобного положения с риском зацепить его за насадки. Бывают конечно иногда что приходится якорь бросать (это в случае возможности навала баржи из за ветра течения и.т.д.), но как правило всё делается без якоря. А лучше всего пришвартовать куда нибудь баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.02.2013 13:03 MSK
Фото: 188
Не путайте выход на буксир, с его отдачей. Судя по фото толкач с буксировки переходил на толкание. Вопрос был про заводку буксира, а не про отдачу. Когда отдаешь буксир, то человек который с баржи скидывает буксир может и якорь бросить (для этого электричества не нужно) а потом когда толкач зайдёт в балку, он спокойно подаст питание и выберет якорь.
0
+0 / –0