Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.05.2016 19:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржу списали в августе 1996 года, причём из филиала Порт Касимов МРП.
Какими судьбами она оказалась в Кимрах и вот уже на 20 лет "зависла"? Чудны дела...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.05.2016 18:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Потом "Гермес-1" осел в порту (по-моему за долги) и стал называться "Дон-1"
А вот архивы считают несколько иначе, существует Приказ генерального директора АООТ МРП №38 от 09.04.1996 о переименовании теплохода Гермес-2 и присвоении ему названия Дон-1. Так что надо будет разбираться, что есть что...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.05.2016 00:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот пасьянс и сложился окончательно: это бывшая баржа 8495, переданная в УКИМ из МРП в 1961 году, одну навигацию успела поработать грузовой баржей, а в 1963 году на Клетинской судоверфи обстроена в брандвахту по проекту 2588, зачислена в состав флота УКИМ в ноябре 1964 года. Самое пикантное, что в процессе "хождения по рукам" были утеряны сведения об истинном годе постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.05.2016 20:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Все эти брандвахты, якобы построенные в 60-х годах - бывшие немецкие баржи из особых поставок, переданные из МРП в УКИМ в начале 60-х для обстройки на Клетинской судоверфи. Строго говоря, проекты 2589 и 2590 - это не проекты новых судов, а проекты обстройки барж под брандвахты.
Б-1 и Б-2, кажется, уже по документам "всплыли", Б-3 в скором времени тоже должна обнаружиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.05.2016 12:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё-таки Л-03-1415.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2016 20:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Лучшее - враг хорошего. Если система работает и так, то зачем улучшать? :) Но в моём понимании всё равно странно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Мне кажется,главное иметь желание,а там и не такое можно провернуть
Я не про желание.
Либо вы принимаете "правила" игры, т.к. в этом государстве своровать не доблесть, а рядовой эпизод и ваши любительские (и даже полупрофессиональные) усилия ни о чём. Ну будет не 1 минута, а 15 - какая разница? Чтобы сформировать полноценный СС-ND требуется несколько часов.

Либо просто выдыхаете и тратите свои эмоции и усилия на что-то более важное, например ещё на три-четыре кадра.

Ну и если речь про "моряков", продумайте какой-нибудь простой диагональный копирайт - лентяям резать сложнее будет :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 21:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Онега, скорее всего, тоже влезла в ГИМС по старой редакции закона.
А вот сейчас, похоже, на приколе.
Таможня же от турецких помидоров нас надёжно охраняет :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 20:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ЮТУ ФТС - это РнД без вариантов, да и номер ГИМС намекает. Откуда взялось Сочи? Исправлять, конечно.

===
Но, Карл!
23 метра в проекте (про мощность ГД умолчим) - как оно в ГИМС влезло?
Ну хорошо, допустим, влезло ещё тогда, когда можно было. А где же толпа проверяющих, чтобы нарисовать сюда десяток проектов на модернизацию под соответствие РРР?
Попилили бы нос - публика взоржала бы :)
*нет слов*
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 18:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Копирайт, говорите?
http://savepic.su/7157960.jpg
Обрезка в модном нынче формате 16:9, убирая непрофильную технику из кадра и включая загрузку на хостинг - итого 56 секунд. :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.04.2016 18:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сколько же этих реестров?!
1. РСУ
2. ДРС - по логике вещей аналог бортовых номеров в РФ.
3. некий реестр с номерами вида RUA
4. что-то непонятно-учётное с номерами вида Д-, Н-, С-

Если 2-й и 4-й пункт по результатам исследования будут достоверно объединены, то немного полегчает :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.04.2016 18:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Мiколаев, Никополь, Cлавутич...
Что-то Киева не видать )

На самом деле, тут явно какая-то иное категорирование, с географией напрямую не связанное.
М - морское (смешанное "река-море")
Н - несамоходное речное (баржички)
С - самоходное речное

Это только предположение, пять лет назад попадались совсем уникальные номера вида IPC-111.
Ещё есть такая мысль, что путейский флот (как государственный) "литеровали" по рекам и несколько позже, чем остальной. Впрочем, на суда УРФ это объяснение тоже плохо натягивается.

===

Вообще, надо исходить из логики наличия бортового номера.
Теперь известно, то RUA (RRUA - откуда вторая буква взялась тоже загадка!) - это номер мерительного свидетельства, де-факто некий набор данных, доступный при известном номере. Присвоением этих номеров, равно как и администрированием базы данных с ними, занимается некое ведомство, узнав название которого, можно будет строить дальнейшие гипотезы. Это намёк всем неравнодушным исследователям и энтузиастам из Украины.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 15:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В ряду отличий можно отметить отсутствие необходимости согласовывать названия с портами регистрации. То есть времени на согласование требовалось меньше.
Исходя из просмотренной переписки, МРФ чаще всего требовало от пароходства некий эскизный список по именованию поступающего новостроя, а потом получив его, безжалостно исправляло согласно своим соображениям.
Надо будет как-нибудь на форуме заметки опубликовать с различными вариантами названий: в проекте 749, тип Зеленодольск, от исходного списка только головной буксир и остался :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 13:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что на республиканском и союзном уровнях процедуры могли немного отличаться, но лучше, конечно, посмотреть оригиналы постановлений. Может быть когда-нибудь руки дойдут...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 13:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 10.04.2016):
> Скорее, наверно, Экономсоветом при Совмине?
Возможно. Глубоко в подробности не вникал, в общем виде ситуация выглядела следующим образом:
1. в МРФ поступало предложение от экипажей, общественных организаций, частных лиц. Если речь шла о нарицательных названиях, то это было в полномочиях министерства. Например, переименование теплохода Бурят-Монголия в Монголию. Капитан написал в министерство предложение, министерство не возражало, издали приказ, пароходство на основании него издало уже приказ по пароходству.
Но названия в честь знатных людей с 1957 года могли присваиваться только по разрешению республиканского или союзного Совмина.
2. В таких случаях МРФ возбуждало ходатайство перед Совмином, этот вопрос рассматривался, в случае одобрения Совмин издавал постановление, на основании которого уже министерство издавало приказ о присвоении названий, либо переименовании. Ну и дальше по цепочке вниз...

========
> В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 30 июля 1960 года №1150 присвоить названия судам:
> - пассажирским теплоходам мощность 1575 л.с.
> строительный №10 - Клара Цеткин
> строительный №11 - Вацлав Воровский
> строительный №12 - Сергей Лазо
> строительный №13 - Валерий Чкалов
> строительный №14 - Николай Щорс

> - пассажирским теплоходам мощностью 1200 л.с.
> строительный №47 - Фёдор Гладков
> строительный №48 - Александр Фадеев
> строительный №49 - Хирург Разумовский

(из приказа Министра речного флота РСФСР от 27 августа 1960 года №138)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 12:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, вот ещё немного фактов о правильном выборе названий. В начале 60-х в ВОРП и в МРП практически одновременно поступили два теплохода с названием Серго Орджоникидзе (пр. 588 и 26-37). Поскольку оба работали на линии до Астрахани, то можно представить, какая путаница возникала, когда они встречались на маршруте: неправильно доставленная почта - не самая большая беда по сравнению, к примеру, с опозданием пассажира на рейс из-за перепутанных теплоходов. Парадокс ситуации заключался ещё и в том, что когда в 1958-1959 гг. МРФ утверждало своими приказами эти названия, они прошли согласования на уровне Совета Министров и поменять их на другие без повторного согласования было невозможно. Заняло это почти год. В итоге, до переименования волжского Орджоникидзе, московский с разрешения министра на полгода (или даже чуть дольше) получил право называться просто "Орджоникидзе", а после переименования волжского, ему опять вернули полное имя.
А с Плехановым всё однозначно - правильное название только с инициалами. В 1958 году все названия строящимся теплоходам пр. 588 были присвоены с инициалами, эта группа хорошо выделяется в общем списке, начиная с Н.В. Гоголя и заканчивая К.А. Тимирязевым.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.04.2016 23:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1959 году в журнале Крокодил был опубликован фельетон по поводу странных названий речных судов. В частности, автор переживал, что у публики, путешествующей по Волге, часто возникает недоумение от увиденных названий, например: "М. Ковалевская" или "Ак. Бурденко", хотя всем известно, что Ковалевскую звали Софьей, а Бурденко - Николаем.
Просто речники не сильно утруждали себя нанесением на борт полных наименований Математик Ковалевская и Академик Бурденко, создавая путаницу. В конце, в шуточном ключе, автор пишет, что наверняка на просторах Волги можно встретить суда с названиями П. Пушкин, Х. Репин или Д. Пирогов.
В Министерстве отреагировали и спустили пароходствам циркуляр, в котором требовали указания на борту полного названия согласно судовым документам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.04.2016 20:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 09.04.2016):
> и числящиеся в базе как бортовые, на самом деле таковыми не являются?
На месте, конечно, виднее, но по Дунаю буксиры типа Запорожье бегают с этими бортовыми номерами вот уже третий год...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2016 16:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А вообще проектировщикам руки оторвать за такие окна.
Ну что вы так сурово-то? Может быть люди до этого балконы и лоджии остекляли, а тут подвернулся выгодный контракт и жизненный опыт оказался к месту. :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2016 23:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Распоряжения о закладке на заводе, равно как и о сдаче заказчику я не видел. А в приказе начальника УКИМ о приёме на баланс с земснаряда проекта 721 с заводским номером 5 никакого названия (намёк, что в приёмо-сдаточном акте тоже) не было.
Там какой-то сосед по другому БУПу попадался, наименование "Штанговый" по приказам эксплуатантов тоже отсутствовало.
Суть обсуждения вполне ясна, у самоходных судов названия порою менялись по несколько раз на стадии строительства и это документально подтверждается.
С техническим флотом всё было проще. А учитывая тот факт, что завод Теплоход был подведомственен МРФ, то я склонен верить БУПовским приказам, как окончательной инстанции.

Ещё можно добавить, что конец 50-х годов - период, когда судостроительная отрасль окончательно переходила на проектный учёт, поэтому для тех серий, которые были начаты строительством ранее, могло использоваться предыдущее обозначение серии/проекта.
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 199»»