Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.09.2014 12:27 MSK
Фото: 3632
Цитата (SlavaZ, 27.03.2011):
> Я где-то рядом был. Мы с товарищами как раз путешествовали на "Кабаргине".

А как мы тогда знатно при швартовке "Горького" приложили. Я как раз на корме стоял - ели за леер ухватиться успел, что бы не упасть.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2014 11:59 MSK
Фото: 3632
наш речной флот музей заслужил.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2014 11:58 MSK
Фото: 3632
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014):
> Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.08.2014 16:20 MSK
Фото: 3632
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.07.2014 02:52 MSK
Фото: 3632
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.07.2014 02:49 MSK
Фото: 3632
дурдом - на Волге своих 305-х пруд пруди - и многие без работы. Да северодвинский "Федор Абрамов" тут.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.07.2014 00:55 MSK
Фото: 3632
Увы, это нереально по экономическим соображениям. Проблема то как раз в его уникальности.
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.07.2014 00:54 MSK
Фото: 3632
Цитата (Real Stealth, 03.07.2014):

> Странно, а почему Герцен по течению стоит?

Из Тетюшей мы пошли обратно, поэтому подходили с оборота. Чесно говоря для меня такая швартовка оказалось весьма необычной - обычно все таки против течения ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 01.07.2014 23:46 MSK
Фото: 3632
Снимал я его уже точно выше Саратова. Насколько я помню - это Волгоградское водохранилшище, недалеко от Вольска. Но могу ошибаться - просто не помню, помилуйте - семь лет снимку.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 08.01.2014 23:07 MSK
Фото: 3632
что то я опасаюсь - корыто и есть корыто. И Волга - это не Нева
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 06.01.2014 01:18 MSK
Фото: 3632
Не просто "Кижи" - насколько я помню - корпуса удлиняли
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 05.07.2012 15:02 MSK
Фото: 3632
тип - Костромич
0
+0 / –0
««1 ··· 33343536»»