Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.04.2020 00:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Полевой Алексей, 25.04.2020):
> При союзе наверное многие «ро-Рошки» принимали участие

Меня удивляет сейчас, что для транспортировки военных грузов в Сирию используется старый, дышащий на ладан БДК. Могли бы использовать как раз какой-нибудь РоРо средних размеров. Продуктивнее, надёжнее, и дешевле
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.04.2020 23:02 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 22.04.2020):
> эти суда по своему красивы

И кстати, считаются самыми эффективными в перевозках "река-море". По сочетанию "грузоподьёмность-daily cost-район плавания-осадка-габариты.

Как и Волго-балты. Этим проектам замены толковой до сих пор нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.04.2020 20:52 MSK
Фото: 24
Цитата (Seven_balls, 20.04.2020):
> так как работу никто не отменял

Ну, работы у всех разные. Сейчас некоторые работы можно прекрасно работать из любой точки мира, и вирусная эпопея подтверждает это.
Но столь низкая автономность - явный конструкторский просчёт. Топливных цистерн там могли сделать тонн на 7-8.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.04.2020 15:57 MSK
Фото: 24
Так и глиссирующая может чухать 10 узлов, только керосину у неё хватит на полторы тысячи км таким ходом. На глиссировании порядка 500.
Я просто к тому, что пользоваться этим судном как яхтой, для дальних походов даже по ВВП - затруднительно. Инфраструктура у нас крайне плохо развита.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.04.2020 07:50 MSK
Фото: 24
Но это же пипец, как мало. Две тонны всего, даже меньше, чем я предполагал. Это не яхта получается, с такой автономностью, а прогулочный катерочек. На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.04.2020 01:39 MSK
Фото: 24
Странный кораблик какой-то. Сколько там топлива, что его хватает на 600 км экономическим ходом? Тонны три всего?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.04.2020 00:35 MSK
Фото: 24
Отлично!
Обожаю эти места. В прошлом году прошёл на яхте там, после десятилетнего перерыва, прямо душа радовалась.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.04.2020 21:04 MSK
Фото: 24
Да они и в благоприятных условиях не сильно много перспектив имели, а сейчас вообще чё-то сомнительными стали.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.04.2020 19:21 MSK
Фото: 24
Сейчас на волне информатизации-глобализации-цифровизации понятие "порт приписки" теряет свой смысл.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.04.2020 02:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Т, 08.04.2020):
> И вы сидите по домам
> Как минимум до М

По каналу народ уже гоняет на моторках.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.04.2020 15:26 MSK
Фото: 24
Сейчас много среднеразмерных яхт уходит из России. Причины всем понятны.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.04.2020 09:58 MSK
Фото: 24
Знатный "банан". Но исправление ему походу уже не светит.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.04.2020 22:45 MSK
Фото: 24
Это не Рождествено! Село на другом берегу и в трёх километрах за спиной. Тут вообще ненаселённая местность.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.04.2020 20:53 MSK
Фото: 24
Радиоприёмник "Волна". Радиолюбители за ними гонялись в своё время.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2020 16:20 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 01.04.2020):
> А что за грандиозное сооружение в носовой части судна.

Шатёр для пьянок.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.03.2020 09:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 31.03.2020):
> А как вообще, принимаются меры для защиты экипажа судов в иностранных портах? Что для этого делается? Мне просто интересно, пожалуйста не надо ставить минусы.

Выход в город, даже выход на берег с борта - запрещён. Причем не судовладельцами, а властями государств. Доступ на борт строго ограничен - лоцман, врач, пограничник. Контактрировать с ними и с рабочими можно только ограниченному кругу лиц с соблюдением дистанции. Запрещены посещения судна, вызвать специалиста для ремонта - невозможно. Доставка продуктов - дистанционная - машина выгружает груз на причал и отъезжает в сторону. Ну, и маски, антисептики, хозяйственное мыло. С масками и антисептиками сложнее всего, если в Ростове можно купить еще по конским ценам, то в иностранных портах ничего нет. Мне предложили в одном западноевропейском порту канистру антисептика 20 литров за 1000 евро, ей красная цена пара сотен.
Сейчас еще больше проблема вылезает - поменять экипажи крайне сложно. В Россию заходы нерегулярно, и раньше мы чудесно менялись через Турцию или Болгарию. Сейчас лавочку прикрыли.
А один пароход с нового года шляется по западной Европе, там у людей контракты просрочены уже на пару месяцев. И до сих пор не понимают, когда домой попадут.


Цитата (Karen, 31.03.2020):
> Что же голуби бездействуют? ;-))

Не бездействуют, всё нормально. В Бургасе на зерновом терминале проезжали на машине, там такая стая взлетела, солнце закрыла.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2020 10:49 MSK
Фото: 24
С учётом падения танкерных ставок и ростом зерновых - вполне себе оправдано.
МРП, когда ещё занималось танкерами, зачистило один из своих танкеров (вроде бы Юлий Макаренков) под зерно. Когда я в прошлой компании работал, у нас продумывалась идея по переоборудованию старых Волгонефтей в зерновозы.

Тут танкер стоит явно не на наливном терминале, и сверху трубы как для зерна.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2020 09:41 MSK
Фото: 24
А не зерно ли?
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.03.2020 17:33 MSK
Фото: 24
Буи на Каме забавные, из плоских листов сваренные.
Кстати, он что, красный (правый), и треугольный? Не по ГОСТу!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.03.2020 11:32 MSK
Фото: 24
Кама-С !!! Живая?
+1
+1 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 74»»