Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Mr.Den

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 112»»
Ссылка
Mr.Den · 28.11.2012 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 28.11.2012):
> Поэтому, видимо, мне как вышестоящему лицу придётся дать команду на принудительное включение национальных символов в название. Иначе мне просто стыдно такое видеть на своём сайте.

Только сначала принудительно снабдить всех пользователей украинскими клавиатурами.
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 27.11.2012 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 27.11.2012):
> Что касаемо раскладки клавиатуры, хочу Вас огорчить(хотя как редактор Вы должны это знать)знаки существуют не только на кнопочках клавиатуры, а и в памяти компа, и уж там точно украинский ЕСТЬ

Вот, допустим, я простой юзер, хочу поиском найти этот буксир. Предлагаете мне лезть в таблицу символов? А если я не знаю, где у какой буквы какая шняжка должна стоять?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 27.11.2012):
> LÜTFİ KAPTAN

Сложно уследить за всеми >30000 записями. Спасибо, что обратили внимание.
+2
+3 / –1
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 18:05 MSK
Нет фотографий
Интересно, по РРР строительный номер 42, по РМРС - 2033. Кому верить?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 18:03 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему на понтонах ведут? Осадка слишком большая? Он же вроде "река-море".
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 01:13 MSK
Нет фотографий
Откуда инфа?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 00:20 MSK
Нет фотографий
Автор, на карте указывается не местоположение судна, а место, откуда производилась съёмка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 00:16 MSK
Нет фотографий
Однако, в регистре до сих пор не появился.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 25.11.2012 21:51 MSK
Нет фотографий
Можно, конечно, написать, как вы предлагаете. Но тогда эти суда увидят только жители Эстонии, коими аудитория сайта не ограничивается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 25.11.2012 01:06 MSK
Нет фотографий
Маломерность судна определяется его размерами и пассажировместимостью, а не местом регистрации. А с этого года по новому закону (НЯЗ) маломерки, занимающиеся коммерческой деятельностью, и вовсе подведомственны РРР.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.11.2012 18:28 MSK
Нет фотографий
Где снято?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.11.2012 22:50 MSK
Нет фотографий
В июле 2011 стоял в Череповце, использовался по назначению.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.11.2012 11:09 MSK
Нет фотографий
Мда, даже даты постройки нет. Так бы хоть какая-то зацепка была.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.11.2012 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (AS, 15.11.2012):
> У этого регномер 130021.

Откуда инфа? В PRS-2009 его нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.11.2012 21:53 MSK
Нет фотографий
А как примечание в карточке сочетается с владельцем?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2012 20:17 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2012 00:25 MSK
Нет фотографий
Ну, у Вас и так внушительная коллекция. Ждём, когда с нами поделитесь :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2012 18:40 MSK
Нет фотографий
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1560280 сравнительно свежее фото, где его куда-то перегоняют. Выяснить бы хотя бы год постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2012 17:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 16.11.2012):
> У него изначально стояли Сормовские двигатели - дизеля для подводных лодок

А сейчас разве другие какие-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2012 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (М.Нестеров, 16.11.2012):
> Там действительно написано "IMO ...719"

Там написано IMO 232719, но 232719 - это его регистровый номер, так что, при чём тут IMO, непонятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2012 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Н., 16.11.2012):
> Наверное это единственный раритетный пароход в России который еще на ходу?

Только это теплоход.
+1
+2 / –1
««1 ··· 35363738394041 ··· 112»»