Водный транспорт

Комментарии к судну Константин Коротков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 00:07 MSK
Фото: 498
Заезжим гостям умиляться "первозданной неухоженности", а людям в ней жить...
+2
+3 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 08.06.2019 15:14 MSK
Фото: 347
Всё верно ARTём! "Мой" Плёс тоже - без этой массивной лестницы и погоста на горе Левитана, и без нового пирса... (это я очень бегло).
–1
+1 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.06.2019 13:54 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зачем так утрировать? Я говорю про меру... Часто, более малым средствами можно организовать среду более гармонично, чем вбухиванием миллиардов в мега-бетонирование и плиточно-чугунную инфраструктуру. Зачем в маленьком городке бухать набережную с чугунными литыми фонарями, которые ей исторически совершенно чужды? Денег освоено много, а вот результат...

Тверь - это совершенно другая тема. Это большой город, региональный центр. Там подобное может быть уместно, но тоже при условии подхода "с умом". Чем грохать набережную в два километра где-нибудь в Мышкине, лучше бы пустили эти деньги на воссоздание речного вокзала в Твери. Цифры бюджетов, думаю сопоставимы, а вот результат для обоих более продуктивен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 08.06.2019 13:44 MSK
Фото: 2607
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> В первозданной "неухоженности" Углич, Мышкин, Плёс...

Добро пожаловать в Тверь!!!! Этого добра унас прям "с трапа" - руины Речного, "стареющий" Новый мост, убитые трамваи и падающие дома на Набережной напротив Речного вокзала :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.06.2019 13:20 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> этим "благоустройством" испортили многие малые волжские города.

И не только волжские … . Везде, где только объявляется город туристским центром, начинают его превращать нечто подобное Москве. А в целом по России - запустение. Необходимо, думаю, равномерно вкладывать средства, сохраняя первозданную прелесть каждого небольшого городка. Полностью, Артём, Вас поддерживаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.06.2019 12:52 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> Я про то, что во всём важна мера.

Я, Артём, тебя понимаю. Но если ничего не предпринимать, то это "рано или поздно" наступит очень скоро. Сужу по городу своей молодости Чкаловску.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.06.2019 12:42 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про то, что во всём важна мера. Тем более если место претендует на статус туристического центра. Превращение самобытного места в очередное подражание под Нью-Москву (даже не Васюки), или под стиль "рашн-деревяшн", наоборот делает его менее интересным. А это рано или поздно приведёт к снижению турпотока и дальнейшему исчезновению, вслед за оттоком населения в большие города.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.06.2019 12:33 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> Туристам интересно увидеть подлинную первозданность, а не "благоустройство", которого и у них хватает.

"Без хозяина и дом сирота", - гласит народная мудрость. Не делай ничего в своей квартире или в доме ничего лет десяток и тогда будешь лицезреть и "уют", и "благоустройство". Малые города исчезают. Отток населения невероятно велик.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.06.2019 12:18 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Как по мне: то, увы, этим "благоустройством" испортили многие малые волжские города. В первозданной "неухоженности" Углич, Мышкин, Плёс... имели своё неповторимое, провинциальное очарование. Но после того, как всё "благоустроили": закатали набережные в бетон, превратили всё в искусственно-пластиковый туробъект - первозданный дух мест, к сожалению ушёл. :-(
Конечно, может это моё субъективное ощущение: как жителя "измученного мегаполисом", но в таких вопросах действовать нужно крайне деликатно. А компетенции местных властей для этого явно не хватает. Всё стремятся к "столично-райцентровскому" лоску, и не осознают всей ценности собственной самобытности. В общем классика: "Хотели, как лучше - получилось, как всегда". Туристам интересно увидеть подлинную первозданность, а не "благоустройство", которого и у них хватает.
+12
+12 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.06.2019 12:04 MSK
Фото: 8
Цитата (Sebastian Pereira, 08.06.2019):
> Люблю Плёс с детства!

И не только Вы. Только вкладывать денежки в свой карман куда легче, чем сделать доброе дело для людей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 08.06.2019 11:21 MSK
Фото: 347
Люблю Плёс с детства! Вот только странно,что при таком бурном его развитии причалов всё так же не хватает, что четыре борта вместе встают..
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 07.03.2019 19:08 MSK
Фото: 1038
Мс2 Долгопрудный.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.02.2019 13:27 MSK
Фото: 2992
Это грунтовка.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 22.02.2019 12:39 MSK
Фото: 1038
В предвкушении навигации...
А что у "Кронштадта" кусок борта отсутствует, или загрунтован?
0
+0 / –0
Ссылка
Волгарь · 30.11.2018 22:09 MSK
Фото: 127
отличился в рассказе капитана Дэна "Балтика - Волга. Месяц под парусами.":
https://www.proza.ru/2012/03/11/2059
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 30.11.2018 17:50 MSK
Фото: 2312
Теплоход Константин Коротков идёт в Москву
31 августа в Ульяновске, 4 сентября в Ярославле и в Тутаеве видео https://www.youtube.com/watch?v=3j18h4Hk...v&index=39
0
+0 / –0
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород · 30.10.2018 18:32 MSK
Фото: 71
09 сентября возвращались из круиза НН - Тверь. Где-то я здесь на правом борту с фотоаппаратом.

Следом шел Георгий Жуков
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 05.03.2018 12:36 MSK
Фото: 2312
Константин Коротков в Ульяновске видео https://www.youtube.com/watch?v=FjBazNcR...ov&index=8
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2017 04:24 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Одно дело чисто навигационная функция - без "лишних" подробностей, и совсем иное - эксплуатационно-конструктивная составляющая. Всё правильно - зачем судоводителям знать, где "канал", а где "река"... Грубо: для движения есть единый водный путь и навигационные знаки. Всё остальное им не нужно. Зачем машинисту поезда на ЖД знать про "рельсы" (ну, за исключением общих понятий, которые могут пригодится в работе)? Для этого есть служба пути, которая и занимается подробно рельсами, костылями, и прочими элементами пути.
А вот если начинать интересоваться вопросом с точки зрения строительства, эксплуатации, вообще технического устройства, истории, краеведения, то тогда всплывает много-много подробностей и тонкостей, о которых, ходящие по данному участку много-много лет судоводители даже не задумываются. Я когда начал копать этот вопрос - у меня мировоззрение очень сильно поменялось, перевернулось, на казалось бы знакомые до последнего камня места.


Цитата (Игорь Быков, 10.09.2017):
> но естественно на слух всё это быстро забылось.

В путевой информации из путеводителей вообще мало информации непосредственно про водные пути и их устройство. Там в основном всякие культурно-исторические объекты по берегам. Про саму "реку" там мало, что услышишь. Слишком большая специфика начинается. Обывателю совершенно непонятная и лишняя. Там особо и запоминать нечего...
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 10.09.2017 19:18 MSK
Фото: 126
Цитата (ARTём, 10.09.2017):
> ...

Как-то витьевато..... в Атласе ЕГС Т.3. намного проще, указана страница и километр..
0
+0 / –0