FleetPhoto

Comments written by Виктор-nsk

Show all comments

Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 15.11.2016 13:53 MSK
Photos: 1767
Перекат Безымянный. Вход в протоку к с. Городище.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 06.11.2016 15:01 MSK
Photos: 1767
20.05.2016 в 06 часов 00 минут на 708 км реки Иртыш произошел удар баржи «МП-3112» из состава т/х «РТ-684» о левый берег яра Маяцкий.
Причины транспортного происшествия – невыполнение сменным капита-
ном В.Н. Волковым требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства.
Выводы, причастные лица и оценка их действий:
– сменный капитан В.Н. Волков в нарушение п. 15 Правил плавания по ВВП РФ не принял все меры предосторожности с целью предотвращения повреждения судна, при этом пренебрег предупреждением, указанном в лоцманской карте о наличии прижимного течения в сторону вогнутого берега;
– капитан И.В. Плиско в нарушение п. 166 Правил плавания по ВВП РФ принял к буксировке состав, не соответствующий схемам, подготовленным судовладельцем и утвержденным ФБУ «Администрация Обь-
Иртышводпуть».
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 06.11.2016 14:56 MSK
Photos: 1767
02.05.2016 в 10 часов 45 минут на 678,7 км реки Иртыш произошел удар баржи «ПС-2882» из состава т/х «РТ-826» о левый устой судоходного пролета автодорожного моста.
Причина транспортного происшествия – невыполнение старшим помощником капитана С.Д. Лохманом требований,установленных в нормативных докумен-
тах по безопасности судоходства.
Выводы, причастные лица и оценка их
действий:
– старший помощник капитана С.Д. Лохман в нарушение п. 133 Правил плавания по ВВП РФ не придерживался оси судового хода при заходе в судоходный пролет моста;
– капитан И.Н. Скичко в нарушение п.166 Правил плавания по ВВП РФ принял к буксировке состав, не соответствующий
схемам, подготовленным судовладельцем и утвержденным ФБУ Администрация «Обь-Иртышводпуть».
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 06.11.2016 14:27 MSK
Photos: 1767
15.06.2016 теплоход «Москва-45» осуществлял прогулочный рейс с пассажира
ми на борту. При движении вниз по р. Иртыш, в районе 1835,8 км (19 часов 20 мин. местного времени), произошла остановка правого, а через минуту и левого главных двигателей. Воспользовавшись аварийной рулевой машиной, старший помощник капитана-первый помощник механика А.Ю. Вельш, находящийся на вахте, осуществил маневрирование по подходу судна к правому берегу для швартовки.
Причина транспортного происшествия: выход в рейс т/х «Москва-45» с не-
укомплектованным экипажем при отсутствии необходимого запаса топлива.
Выводы, причастные лица и оценка их действий:
– старший помощник капитана-первый помощник механика А. Ю. Вельш в нарушение п. п. 149, 150 Устава службы на судах Министерства речного флота РСФСР не организовал систематический контроль за топливными танками и цистернами, не проверил наличие топлива, не составил заявки на
его получение, не обеспечил его получение и хранение, не вел его учет, – в результате чего не обеспечил необходимый запас топлива;
– начальник службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» Д.Ю. Данилов в нарушение п. 30 Устава службы на судах Министерства речного флота РСФСР допустил выход т/х «Москва-45» в рейс при отсутствии капи-
тана-механика (сменного капитана-механика) на борту. В нарушение п. 11 Правил плавания по ВВП РФ допустил выпуск судна в плавание с назначенным на должность рулевого-моториста С.Е. Темлянцевым при отсутствии у него
квалификационного свидетельства.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 05.11.2016 04:50 MSK
Photos: 1767
Выше Нарымской Луки
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 04.11.2016 17:53 MSK
Photos: 1767
Перевал Безымянный
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 11.10.2016 02:16 MSK
Photos: 1767
перекат Н.Дрегуновский
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 09.10.2016 18:10 MSK
Photos: 1767
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 09.10.2016 16:26 MSK
Photos: 1767
Давно было - вроде район перевал Курейный.
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 07.10.2016 19:25 MSK
Photos: 1767
Район переката Мысовского. Вдоль правого берега стояли суда, у левого - ББ. Как в настоящее время - не знаю. Не был последние навигации.
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 07.10.2016 02:35 MSK
Photos: 1767
Откройте лоцию и посмотрите.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 06.10.2016 19:48 MSK
Photos: 1767
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 04.10.2016 19:48 MSK
Photos: 1767
Цитата (Игорь Шевченко, 04.10.2016):
> теперь понятно почему к нам стали обращаться такие Ярики для оформления техдокументации по переходу из ГИМС в РРР, штрафы то немаленькие

Поясните, пожалуйста - куда именно, к Вам, стали обращаться такие Ярики.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 19.09.2016 20:05 MSK
Photos: 1767
Да... Рука руку моет...
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 07.09.2016 19:31 MSK
Photos: 1767
Это не КС. Корпус ваялся на "коленках", надстройка с пожарного катера. На этой фотографии судно принадлежало Хвостову А.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 25.08.2016 03:16 MSK
Photos: 1767
Это одно и тоже судно: http://fleetphoto.ru/vessel/29097/
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 11.08.2016 20:27 MSK
Photos: 1767
Крайний слева - http://fleetphoto.ru/vessel/36813/
С правого борта от "Ники" - http://fleetphoto.ru/vessel/15839/
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 23.07.2016 20:18 MSK
Photos: 1767
Продан 23 июня 2016 г.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 19.07.2016 05:48 MSK
Photos: 1767
Вы правы, необходимо написать правильно так:
Затон Яренский, Южный рукав, Лодочная база «Якорь», между д. 30 по ул. 1-я Ракитная и д. 44 по ул. 1-я Шоссейная.
P.S. "Якорь" - лодочная база.
+2
+2 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 12.07.2016 05:56 MSK
Photos: 1767
Уже есть в базе - http://fleetphoto.ru/vessel/37501/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0