Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем BarSeek

Отобразить все комментарии

Ссылка
BarSeek · 21.04.2013 09:35 MSK
Фото: 111
Дебаркадер там давно, наверное с 90-х. Он по местным разговорам принадлежал Валаамскому монастырю и должен был служить в качестве плавучей гостиницы на Валааме. Но типа наверху просекли корыстные помыслы монахов и во время его перегона на Ладоге хорошо дунуло, а буксир не справился.
Внутри сквозной коридор посредине и каюты по обе стороны. По борту никаких надписей нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
BarSeek · 31.03.2013 12:08 MSK
Фото: 111
Для производства подобных работ необходимо заранее получить письменное разрешение ГИМС, т.к. это является "переоборудованием", т.е. выполнением работ, влияющих на основные характеристики судна и его мореходные качества. Без этого подобное судно не пройдёт первичное ТО или впоследствии будет объектом постоянного доения по ст. 11.8 КОАП (управление судном, переоборудованным без соответствующего разрешения).
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 30.03.2013 18:38 MSK
Фото: 111
По 36-ФЗ длина маломерного судна не должна превышать 20 м, а у Ярославца она 21. Отрезают лишнее, чтобы остаться под ГИМСом.
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 24.11.2012 20:56 MSK
Фото: 111
В 1990 году он уже был как "Игумен Дамаскин" :

http://www.photoarchive.spb.ru/showChild...2001641692

Последние года три стоит на этом месте, название закрашено.
+1
+1 / –0
Ссылка
BarSeek · 06.10.2012 10:26 MSK
Фото: 111
Правая часть фона (где красный кирпич) готического происхождения - немецкий целлюлозный завод Вальдхоф, конец 1920-х.
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 01.10.2012 22:43 MSK
Фото: 111
Цитата (esteewhy, 01.10.2012):
> Подскажите, пожалуйста, грузоподъемность автокрана: 50т, 80т?

кран FAUN ATF 220G-5 г/п 220 тонн.
Фото исполнителя работ :
http://largus-kran.ru/fotoalbom22000000.html
+1
+1 / –0
Ссылка
BarSeek · 28.09.2012 19:44 MSK
Фото: 111
Да, уже четверо в ряд стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 18.09.2012 08:45 MSK
Фото: 111
На фото "числа зверя" вроде нет
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 14.03.2012 00:46 MSK
Фото: 111
Цитата (AS, 14.03.2012):
> Ленинградец? Бывший 153. А нет ли у кого его фото поближе. А то что-то меня его конструкция смущает.

Могу только такое предложить: http://t22.nm.ru/Leningradets.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 14.03.2012 00:28 MSK
Фото: 111
Цитата (AS, 13.03.2012):
> А что за ОМ стоит?

У меня на одном фото там в таком же соседстве стоит "Ленинградец"
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 06.03.2012 08:49 MSK
Фото: 111
Это два разных "Коневца", ФГУ принадлежит 1328.
Вот они оба - http://t22.nm.ru/Konevets.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 06.02.2012 09:31 MSK
Фото: 111
Владелец Ярославца (ч/п) ранее служил офицером на Северном флоте
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 23.01.2012 08:53 MSK
Фото: 111
На усмотрение редакторов поставил в очередь фото 2006 г, где в кадре присутствуют оба Коневца (привязка к Коневцу пр.722)
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 19.01.2012 18:49 MSK
Фото: 111
А это действительно проект 13303, тип Керчь, а не что-то вроде 1328, тип Балтика, как по другую сторону причала ?
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 29.12.2011 09:54 MSK
Фото: 111
В базе ЕСИМО порт приписки - Приозерск, проект - 1785, но в списках выбора при добавлении их нет. На момент фото (2005 г) на корме значится С.-Петербург.
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 17.12.2011 13:12 MSK
Фото: 111
Цитата (Real Stealth, 17.12.2011):
> Впрочем, никто и ничто не мешает озвучить стоимость проекта электрификации Валаама в ценах 2007 года, для пущего понимания в условных единицах, каковой (единицей) будет являться яхта "Паллада" - это "всего лишь" 6,5 яхт. Около 28 миллионов долларов.

В местной карельской печати пресс-служба правительства Республики Карелия озвучила стоимость проекта электрификации острова в 2.5 миллиарда рублей.
0
+0 / –0