Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 01:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмотрите, пожалуйста, херсонские т/х этого проекта (из тех, что в БД есть), чтобы оценить даты постройки и доступные строительные номера.
Я смогу проверить корреляцию с другими источниками не ранее декабря...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2015 21:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Приказ Минречфлота, Шлюзовой-17, зав. №916, постройка Рыбинск.
Впрочем, вариант с Череповецкой постройкой тоже вероятен по совокупности других деталей.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2015 14:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Георгий Седов
> Место постройки: Чистополь
> Строительный номер: 8
Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.10.2015 22:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хочется немного поворошить историю...
В 1969 году от судоверфи им. Комсомольской правды (Кострома) на баланс Московского речного пароходства была передана плавучая база для обслуживания УРС пароходства проекта 112 (длина 45 метров). Энерговооруженность для конца 60-х годов была внушительной: совокупная мощность штатных электродвигателей 50кВт, холодильные установки общей выработкой на 89000 к/кол (не знаю, что за ед. измерения), грузоподъёмность 150 тонн.
Как вы понимаете, подобные сооружения даже в советское время были штучным товаром, поэтому у меня возник вопрос о том, а не есть ли нынешний Баламут той самой Плавбазой-1, которая начала свою трудовую биографию, будучи приписанной к Московскому Северному речному порту?
Давно известный факт о тесной дружбе Волгограда и Москвы, из-за которой многие суда из МРП оказались в Волгограде, тоже намекает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2015 22:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фоткать постепенно, выклыдывать по одной две страницы в месяц, доводя до исступления десятки энтузиастов. ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2015 10:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да тут ничего сложного: "мелочь" РМРС учитывает в серии 1ххххх, а в РРР своя шестизначная нумерация, оставшаяся ещё с советских времён.
Опять же, по символам класса можно догадаться, в каком КО судно числится.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2015 10:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конечно возможно, это регистровый номер РМРС, а у буксира - РРР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2015 01:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Родовые железячки на длинном зуме в (при)шлюзовой статичности - прелестное блюдо для гурманов! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.10.2015 22:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пффф... Подумаешь, флаг!
Видали бы вы, как его раскорячило в прошлом году в Рыбинском шлюзе: полчаса чалку на рым заводили...
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2015 10:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1968 году из состава ВОРП был исключен и передан на баланс Ярославского моторного завода паровой паром мощностью 500 л.с. с названием Паром-3.
Сдаётся мне, что речь идёт об этом пациенте.

А Паром-2 мощностью 540 л.с. (что довольно уверенно подтверждает совпадение с проектом) в том же году был также исключён из состава ВОРП и передан в Горьковское винодельческое производственное объединение.
Так что работали эти паромы по назначению совсем недолго...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2015 00:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, поглядел свой кондуит, дыра в 12 лет получается. Что делал, кем был?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.09.2015 21:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Гм, Бдительный вообще непонятно откуда взялся...
Точнее, подозреваю откуда, но датировки нет. Насчёт РК-65 справедливое замечание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.09.2015 22:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не старый причал в Никоновской бухте, который виден на этой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/141654/ ?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.09.2015 22:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо было видеть вчерашнюю вечернюю тусовку на Дербеневской/Крутицкой: массовый исход паксов на юга.
За 40-50 минут почти 15 бортов прошло в поисках места обитания на выходные...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.09.2015 11:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Теоретически могли с Калининграда передать, если этот за БУПом числится, но выглядит фантастикой. Кстати, в 2014 году он уже стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.09.2015 23:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень полезная фотография. Во-первых, зав. № на металле у любой ШПшки всегда важен. Во-вторых, можно с довольно большой долей уверенности утверждать, что это бывший Хвалынск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.09.2015 21:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В таких случаях дудка длинная нужна, чтобы спаять спасательные круги по заветам Понча :)
Очевидно, Р-140, но по присутствующем в БД ничего подходящего не ощущается...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2015 19:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я немного опоздал, но всё же поясню свое пояснение :)
К настоящему времени из полусотни судов, у которых был опознан номер с префиксом RUA, почти все находятся в собственности УДП. Соответственно, работают на Дунае. Пара буксиров с киевской припиской, которые имеют номера и такие, и этакие - не в счёт.
Так что мой вывод скорее эмпирический, нежели теоретический. Фотографии судов с такими бортовыми на Днепре вижу впервые, хотя допускаю, что те же теплоходы 559 проекта запросто могут с Дуная на Днепр придти и обратно.
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2015 19:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 16.09.2015):
> Это бывший дебаркадер или строение капитальное?
В пользу дебаркадера процентов девяносто. Такая же хрень в Ярославле, но там ж/б понтон очевиден, здесь просто не видно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2015 16:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот только неясно, откуда регистр брал свои сведения? И регистровый и строительный номер соответствуют именно 1975 году.
Есть ощущение, что табло не родное. Поскольку судно по документам работало в МРП с постройки, через пару месяцев эту гипотезу (о чужой табличке) получится либо подтвердить, либ опровергнуть...
+1
+1 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 200»»