Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 116»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.06.2018 20:23 MSK
Фото: 659
Цитата (shanek-08, 09.06.2018):
> Как дефектоскопист скажу, что швы по визуальному контролю у меня бы не прошли.
Вы не путайте свои газовые трубы и обшивку грузового судна. Требования разные поэтому сравнение неуместно. Неразрушающий контроль тут заменяет регистр, который со своей работой вполне справляется и в Вашей помощи по ходу дела не нуждается. А накопите себе на новый танкер, вот там и устраивайте свое гестапо, только требования прописывайте до заключения контракта, но тогда и стоимость вырастет до стоимости космического корабля.
–3
+2 / –5
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.06.2018 12:10 MSK
Фото: 659
Поправка, данное расписание на теплоход "Хансута Яптунэ"
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 08.06.2018 12:42 MSK
Фото: 659
Цитата (Игорь Шевченко, 08.06.2018):
> поздравляю путешественников с пополнением круизных судов на Енисее!

Ну чтобы путешественников стало больше, можно еще выложить расписание, в интернете его еще нет:
http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8411465_30348270.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.06.2018 03:18 MSK
Фото: 659
Женечка, с Роботом не в курсе, будут что-то делать?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.06.2018 14:52 MSK
Фото: 659
Очень живописно!
+3
+4 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2018 16:57 MSK
Фото: 659
Спасибо всем за дискуссию по этому вопросу. Было интересно и познавательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2018 03:45 MSK
Фото: 659
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.05.2018):
>обратите внимание, я не упоминал о погибших детях.
Да, но Вы написали что "Автобус, следовавший с детьми(!) в пионерский лагерь, сорвался со скалы". Последующие комментаторы предположили жертвы среди детей, которых не было, так как детей не было. Меня не устраивает ни на чём не обоснованное утверждение про детей в автобусе. Где факты? Кому власть должна памятник поставить? Вашим домыслам? Откуда дети возвращались в лагерь под утро? Из ночной дискотеки? Вы пишите "Ночь ехали по ровной степи.." Что за надобность? Зачем? Утром или днем выехать было никак? Может их везли весь день, весь вечер и всю ночь из очень далека? С Москвы? Поездами не проще ли? Даже военных если есть сообщение поездом, везут поездом. А тут дети!
Я в детстве был в пионерлагерях, в том числе и в Ваших краях (под Туапсе в "Орленке"). С Москвы организованно на поезде, от вокзала Туапсе час-полтора на автобусе и все. Группы с вечерних поездов размещали в городской гостинице "Орленок" на ночь и утром уже везли в пионерлагерь.

Цитата (Владимир Ерошенко, 30.05.2018):
> На берегу, кроме спасателей, видны еще не эвакуированные дети, они живы, по возрасту, - школьники начальных классов.
На фото вижу человек 20-ть взрослых зевак, и может быть тройка подростков таких же зевак, прибежавших поглазеть. С чего вдруг Вы взяли что это пассажиры? То есть, после длительного ночного переезда дети, спустя 2 часа после аварии стоят себе на ногах и глазеют на автобус? А трупы при этом уже все вывезли. Бред.
Одним словом, я против того, чтобы публиковать надпись под фото, которая ничем не подкреплена. Если нет доказательств - нужно исправить подпись под фото.

Цитата (Владимир Ерошенко, 29.05.2018):
> нынешная беспечность и беспамятство
Памятниками её точно не исправишь.
И если Вы про ДТП, то сейчас жертв много меньше, чем при СССР. «ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). В 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))
Так что тогда при СССР беспечность было куда как больше, чем "нынешная".
Цитата (zen, 30.05.2018):
> Попробуйте найти в тырнете информацию - её нет, собссно
Я писал про то, что нет нигде(!) информации. Нигде - значит нигде. Ни памятника, ни газеты, ни в сводке, ни в интернете. Только слухи. Если есть памятник -значит информация все же есть и она доступна.
–3
+1 / –4
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.05.2018 00:15 MSK
Фото: 659
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.05.2018):
> Несколько лет пытался узнать подробности на сайтах. Нет даже упоминания.
Вы действительно думаете, что вот сейчас живут родственники этих погибших, которые до сих пор молчат и хранят тайну? И нигде ни-че-го нет, кроме в воспаленной фантазии впечатлительных граждан, которые ничего сами не видели, но СЛЫШАЛИ!!! Ну самому то не смешно?
–5
+0 / –5
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.05.2018 22:17 MSK
Фото: 659
Помнится мне тоже был врач скорой помощи, который вещал на площади о 300-х погибших, и тысячи людей этому легко поверили.
Замолчать любой подобное событие невозможно. А вот написать дезинформацию и приплести жертв, которых не было легко. Поэтому ждем факты.
–5
+2 / –7
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.05.2018 17:27 MSK
Фото: 659
Автобус был пустой, ехал утром в лагерь забирать детей на экскурсию. В нем был только водитель. Так что не будем добавлять жертв там где их нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.05.2018 18:51 MSK
Фото: 659
Цитата (Simpas, 27.05.2018):
> барину-хозяину всё до фени?
Барин еще итопеку за этот пароход не выплатил, так что тут не до краски
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.05.2018 05:50 MSK
Фото: 659
Красивое фото!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.05.2018 22:59 MSK
Фото: 659
Цитата (василий эл.мех., 17.05.2018):
> окраска корпуса-цвет зеленый мух
Поддерживаю полностью. Метеоры в зеленый цвет - это садизм полный!!!)) Когда я привел цитату из Ильфа и Петрова по поводу этой окраски Метеоров лет 5 назад что "зеленый - цвет рухнувших надежд" меня "местячковое лобби" и клуб любителей зеленых заборов заминусило по полной. Но дух мне не сломало!))
Зеленый - цвет рухнувших надежд! Особенно это актуально для судов!
0
+4 / –4
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.05.2018 22:13 MSK
Фото: 659
Насколько я знаю, перестроен из списанного катера проекта 1400 Гриф http://fleetphoto.ru/projects/304/ компанией Яхт инжиниринг
http://www.yachtremont.ru/raboti_korpus.html
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.05.2018 21:43 MSK
Фото: 659
Уже года как 3 продается
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.05.2018 21:37 MSK
Фото: 659
Это Lady Ola в девичестве http://fleetphoto.ru/vessel/16649/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.05.2018 18:07 MSK
Фото: 659
Это конечно да, но первый рейс должен был быть 28-го апреля, и ничего из перечисленного не было готово к этому времени.
Цитата (IRISKA, 15.05.2018):
> "Свирскому" явно что-то другое мешает...
Сейчас насколько я слашыл от экипажа, повторюсь
Цитата (Seven_balls, 15.05.2018):
> "на тх работает только одна машина, есть проблемы по водоотведению из кают".
А теперь допустим, не без оснований, что есть старые долги по причалам, да и загрузки пассажиров на круизы по Оке не получилось полной.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.05.2018 10:02 MSK
Фото: 659
На Оке не выставлены причалы. Поэтому майские круизы с Оки перенесли на Волгу. А еще на тх работает только одна машина, есть проблемы по водоотведению из кают, внеплановый ремонт сорвал ряд рейсов.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.05.2018 12:42 MSK
Фото: 659
Утром 6 ноября 2003 года пассажирский трехпалубный теплоход «Фридрих Энгельс», буксируемый теплоход «Литке» из Санкт-Петербурга в Калининград, затонул в Балтийском море 30 км от города Балтийск Калининградской области. Происшествие обошлось без жертв, так как на борту судна никого не было.

Судно, построенное в 1956 году по проекту 588 в Германии было продано из Волжского пароходства калининградской компании «Адеми» и по прибытию в пункт назначения должно было использоваться в качестве плавучей гостиницы, взамен сгоревшего в июле 2003 года теплохода «Михаил Чеботарев».

Компания-владелец «Энгельса» заявила, что авария явилась следствием грубой неосторожности, допущенной буксирующим судном, принадлежавшим ООО «Капита». В 2004 году «Адеми» обратилось в суд, требуя с компании, осуществлявшей буксировку, возместить ущерб в 20 млн рублей, но иск был отклонен.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд правомерно сослался на то, что стороны имели намерение заключить договор морской буксировки по стандартной международной проформе TOWCON, что подтверждается копиями договоров морской буксировки от 29.01.2003, от 31.01.03 и агентского договора от 01.08.2003, получивших надлежащую оценку суда. Заключение договора на буксировку судна «Фридрих Энгельс» по проформе TOWCON было осуществлено через агентские компании, что подтверждается материалами дела.

Согласно статье 18 части второй стандартной международной проформы TOWCON ответственность владельцев буксира и буксируемого судна распределена таким образом, что фактически исключает возможность предъявления требований друг к другу в случае возникновения ущерба независимо от причин его образования.

С учетом этих обстоятельств суд правомерно отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что соглашение сторон не противоречит требованиям статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 226 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, которые подлежат применению, если соглашением сторон не предусмотрено иное.

Кроме того, суд правомерно указал на то, что в материалах дела отсутствует подтверждение грубой неосторожности буксира при осуществлении буксировки, что в силу положений статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации является одним из условий ответственности за причиненный вред. Этот вывод суда основан на заключении капитана морского порта Санкт-Петербург, содержащемся в акте от 25.12.03 N 03-29 (л.д. 99 - 104, т. 1), являющегося компетентным органом по проведению расследования аварийного случая. Доказательств ненадлежащего выполнения буксировки судна истец, ссылающийся на небрежность буксировщика, не представил.
Источник: http://cruiseinform.ru/cruisepedia/crash...skom-more/
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.05.2018 14:49 MSK
Фото: 659
Везут из РФ?
0
+0 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 116»»