Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2015 01:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Радлов, Шокальский, номерные - все эти красавцы были переданы на Иртыш в конце 60-х, но, к сожалению, практически не осталось никакой фактологии. Энтузиазм познания упирается в банальную нехватку времени...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.09.2015 01:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Друзья, не надо ругаться.
Наш сайт одинаково хорошо справляется как с транслитерацией, так и с национальным написанием названий (ура нашему админу! :)).
В карточке судов в БД указываются названия, указанные в регистрах (официальных источниках КО), поскольку эти данные имеют практически наивысший приоритет (выше только заводское "железо", но в случае с названиями это неважно), поэтому в данном случае стандарт соблюдён.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.09.2015 19:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
К гадалке не ходи! Резиновая, такая резиновая :)
Причём, возможно, застройщик вполне резонно решил использовать береговую инфраструктуру под причалы для частных судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.09.2015 01:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывший МТ-165, а вот новокуйбышевский Майский, похоже, позаимствовал табличку у него :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2015 00:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Достоверно не ранее 1964 года в контексте съёмки вне пределов Москвы.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.08.2015 14:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название бы разузнать, все камские румынки в БД внесены...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.08.2015 00:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Опа-опа! Очевидно, что это не вятская Ассоль.
Но если по вятской никаких сомнений практически нет (данные из двух независимых источников с интервалом в 25-30 лет), то возникает насущный вопрос откуда взялась эта и куда её определить?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.08.2015 00:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Класс плавания повысили до «М-СП».
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.08.2015 00:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А до 13-го номера где базировались?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.08.2015 22:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Получается, Волга Дрим единственный теплоход этого проекта, которому по озёрам проход разрешён? Интересно, каким образом решили проблему с повышением класса?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.08.2015 09:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Контора, которая занималась его переоборудованием, в том числе работает и железобетонным судостроением, могли немного изменить корпус.

С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2015 21:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Шевченко, 11.08.2015):
> Как его будут регистрировать с латиницей?
А похоже всем уже ровно на всё...

Бассейновые фишечки в части учёта достойны отдельной повести для "пристукнутых" по теме, но есть ли смысл её писать? Оптимизация последнего десятилетия перешибла даже самые "страшные" (в восприятии современников) 90-е годы...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2015 15:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут по теме возник вопрос, где-то недавно обсуждалось, но что-то не могу найти: вторую приставку, что у стенки стоит, Вознесенск возьмёт под борт, вот а как этот состав шлюзуется, особенно интересует вторая очередь? Отцепил приставку, оставил перед шлюзом, пошёл с одной в шлюз, но после первой очереди надо делать оборот, шлюзоваться обратно, делать оборот снова, забирать приставку, опять с ней шлюзоваться - это ж сколько времени?! Или вторую приставку шлюзуют каким-то вспомогательным буксиром?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2015 02:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Оставим без комментариев госбандитизм, однако полезно сравнить новодел с оригинальным проектом: http://fleetphoto.ru/photo/7246/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2015 01:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 09.08.2015):
> но когда людей допрашивают
Ахаха! Через 2 минуты после того, как сделал этот снимок http://fleetphoto.ru/photo/95983/ и двинулся чууууточку левее (по дороге в сторону гидроузла - пешеходный проход не запрещён, кстати), я был ласково принят парочкой "гаишников", которые не поленились доехать до меня от перекрёстка на патрульной машине и по факту соприкосновения с оными "блюстителями порядка" имел довольно беспредметный диалог, из которого сделал соответствующие выводы.
О том, что вообще в голове у этих "охранителей" закона, о том, что они представляют о себе и кем считают обычных граждан...
В принципе, время позволяло совершить весь "круг почёта" даже с посещением ОВД, чтобы всё закончилось ничем, но отпускное настроение и нежелание попусту метать бисер пересилило - разошлись миром после того, как я "удалил" нежелательные кадры под бдительным присмотром.
Но прогуляться дальше, конечно, не получилось.
Воистину, услужливый дурак опаснее врага ©
Швобода же :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.08.2015 17:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пффф... Можно подумать, что в РФ люди в погонах отличаются повышенной адекватностью.
+8
+9 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.08.2015 12:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ясно. А чем на берег перевозили? Москвой?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2015 23:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что Невский делает на рейде?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2015 22:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Непривычный ракурс, удачная творческая находка!
+6
+6 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2015 20:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Евгений, всё возможно. Я бы даже сказал очень вероятно.
№115 или К-115 (в зависимости от года он по-разному именовался в документах) с постройки был отправлен в ВОЭУ (Серпуховский порт), где все время и находился с тех пор...

Должен исправиться, насчёт Серпухова я ошибся, посмотрел свои записи, ситуация не такая однозначная, хотя по многим документам логика прослеживается.
С одной стороны, катер №115 (1952 года постройки), вплоть до 1980 года числился за Калининским портом, затем был, согласно приказу МРФ, выведен из рабочего ядра флота, но в навигацию 1981 года числился рабочим уже по приказам МРП и опять же в Калинине.
Далее, есть достоверные свидетельства, что и в 1990 году катер №115 работал в Калинине.
С другой стороны, указанные в БД данные по современному катеру 115 нигде не фигурируют до примерно 2011 года. Этот огромный интервал неизвестности может означать всё что угодно. Тем более, что в актуальном регистре этот теплоход отсутствует (под чьим надзором он сейчас работает - второй вопрос).
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 200»»