Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 271»»
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 20:13 MSK
Фото: 724
Вес всего этого груза составляет 5900т.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 19:59 MSK
Фото: 724
Цитата (Bull, 28.12.2022):
> И если про дедвейт можно подискутировать

А чего там дискутировать? Без всяких дискуссий известно что соотношение водоизмещения и дедвейта тесно связаны с типом и назначением судна.
У пассажирских дедвейт составляет 15, максимум 20% от полного водоизмещения.
У танкеров и балкеров же дедвейт находится в пределах 60-70% и даже больше от полного водоизмещения.
Самый маленький дедвейт у ледоколов и буксиров - 10-20%. Это связано с отсутствием перевозимого коммерческого груза, тяжёлыми энергетическими установками, оборудованием и корпусом(особенно у ледоколов). У атомных ледоколов дедвейт может быть вообще в районе 5%. Например, у пр.22220 полное водоизмещение с полными запасами и жидким балластом при минимальной рабочей осадке 25540т. При тех же 100% запасов и максимальном приёме балласта 33540т. Порожнее водоизмещение 24540т. Вот и получается, что дедвейт судна вроде бы составляет 9000т, но на самом деле 8000т из них это жидкий балласт, а собственно дедвейт всего 1000т, что составляет всего 3,9% от полного водоизмещения при минимальной рабочей осадке.

Так что всего лишь глянув на водоизмещение судна можно достаточно точно прикинуть его дедвейт и наоборот в зависимости от типа судна.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 17:46 MSK
Фото: 724
Цитата (Bull, 28.12.2022):
> Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.

В смысле? Если не заморачиваться с техническими, то зачем их вообще писать? Пусть будет только имя судна и год постройки.
Ну, а коль технические данные указаны, то они должны быть объективны и расписаны что и почему.

Я всё же покопался и нарыл, что изначально у данного судна(именно этого) пассажировместимость на самом деле была 334 человека.
Это написано на польском чертеже с датой от 09.1986г, то-есть на момент строительства судна. https://disk.yandex.ru/i/ojw2IiIfFFDh7w
Но вот о 398 пассажирах всё равно нет никаких сведений.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 10:21 MSK
Фото: 724
На фото оно уже давно не принадлежит Украине, т.к с марта 2016 являлось собственностью ГУП города Севастополь "Севастопольский морской порт".
В мае 2022 продано частному лицу за 4.711.680р. Ростовчанину, кстати.
И регистровый номер у него давно другой - 243923 РРР.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 10:05 MSK
Фото: 724
Кстати, возможно DZ в названии проекта означает надстройку из АМг в отличии от предыдущей стальной. ИМХО, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.12.2022 09:59 MSK
Фото: 724
Цитата (Bull, 27.12.2022):
> а дедвейт 229 тонн

Чего-чего?! Дедвейт 229(!) тонн?! Вы случайно не спутали пассажирский катамаран с танкером или балкером? Такое соотношение между водоизмещение и дедвейтом у такого судно просто не может быть. Даже теоретически.

Вот РЕАЛЬНЫЕ характеристики систершипов Дагомыс/Глобус(Иверия). Указываю их для каждого судна через дробь:
-водоизмещение полное 398,1/419,3
-дедвейт 76,7/60
-грузоподъёмность 21/(не знаю)
-валовая вместимость 498/608
-чистая вместимость 149/182
-длина максимальная 37,75/37,85
-ширина максимальная 11,75/11,84
-осадка 2,695/2,994
-количество людей 170+10/175+5
-материал: корпус сталь/сталь , надстройка алюминиевый сплав/сталь

Исходя из грузоподъёмности вполне возможно допустить, что на борт можно погрузить человек 300(может даже больше, если худых) в варианте чисто по "живому весу"(возможно по изначальному проекту так и есть). Но мы говорим о конкретных судах в сегодняшних условиях с сегодняшними документами в которых чётко указано 180 человек и не больше. Потому и указывать для этих судов нужно реальные числа.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 27.12.2022 13:17 MSK
Фото: 724
Наглядное пособие по дисциплине "Конструкция корпуса корабля", в просторечии ККК )))

P.S В подписи под фото всё же нужно написать "секциями".
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 26.12.2022 14:42 MSK
Фото: 724
Кто написал в карточке судна вот этот бред "Пассажировместимость: 398 / 334 / 170 чел."?
Ну, вы когда пишете что-то, то хоть мал-мал задумывайтесь. Что могут означать такие огромные для этого судна цифры? Пассажировместимость лёжа, стоя, штабелями...? 400 человек... Да ну нафиг...
Пассажировместимость этого судна 170 человек плюс 10 человек экипаж. Итого 180 человек.
398,1 тонн это полное водоизмещение.
Что такое "334" не знаю, но рискну предположить, что это перевранный доковый вес составляющий 321,4 тонны. Во всяком случае других подходящих чисел я не вижу.
Грузоподъёмность 21т. Дедвейт 76.7т.

P.S Вдогонку, чтоб не быть голословным https://disk.yandex.ru/i/5UdBHfwUJAsBMA https://disk.yandex.ru/i/O26PmzqgEjEuBg
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 26.12.2022 14:25 MSK
Фото: 724
Цитата (Андрей Борисович, 24.12.2022):
> Заводская табличка т/х "ДАГОМЫС", долго мы ее с капитаном искали, но нашли.Заводской № КР2/39.

Зачем было что-то долго искать, если вся информация есть в документах судна?
Проект называется 2852-DZ , а ни какой не КР-2.
Строительный номер 8. Просто 8 без всяких других букв и цифр.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 23.12.2022 15:45 MSK
Фото: 724
Можно ещё добавить: цвет огня белый, период 4 сек. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2022 16:03 MSK
Фото: 724
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> дошли?

Считайте что дошли. Дальше кто к казахам, кто к туркменам...
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 20.12.2022 13:16 MSK
Фото: 724
Цитата (Денис Купцов, 20.12.2022):
> см 10-15

Согласен. Я по берегу в Ростове ходил, специально смотрел какой толщины льдины лежали на песке. От 15см. Так это они уже успели немного растаять, да и морозились до этого гораздо меньше по времени, чем на ВДСК.

Цитата (IRISKA, 20.12.2022):
> Ох наверно и грохот стоял от ломаемого льда.

Шумит просто. Я хотел видео записать, но ветер воет гораздо сильнее, чем лёд ломается. Плюнул на это дело.
Есть коротенькое видео как Добрыня идёт ходом, а бедный РБТ в тоже время не бздит, не горит ))) https://youtu.be/x6NMkmZvpKw
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 20.12.2022 12:35 MSK
Фото: 724
Морской порт Ростов-на-Дону является вторым портом России по количеству судозаходов.
В цифрах это выглядит вот так. С 1 января 2022г по 20 декабря 2022 в морские порты зашло судов:
1.Владивосток - 6119
2.Ростов-на-Дону - 5255
3.Новороссийск - 4907
4.Кавказ - 4460
5.Архангельск - 4346
6.Санкт-Петербург - 4193
7.Азов - 3191
...
Остальные порты Азовского моря:
Темрюк - 1089
Ейск - 923
Таганрог - 490
Таким образом регион Азовского моря и низовий Дона является самым напряжённым в плане судоходства. 15408 судозаходов за неполный год.
+8
+11 / –3
Ссылка
RedJak · 20.12.2022 00:53 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.

А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример. Мне он был интересен, я его сфотографировал. Другие суда мне были не интересны, они прошли без фотосессий.

Цитата (Fou de Bassan, 19.12.2022):
> Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно

Ну-да, ну-да... Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет. Вы же не думаете что это единственное судно в грузу проходящее под Крымским мостом?

Все суда должны были пройти почти на две недели раньше, но из-за критического уровня воды на АДМК(1.2 метра), в Дону(2.8 метра) и восточного ветра более 15 м/с, а так же быстро замёрзшего Дона, они не смогли этого сделать.
Такое происходит у нас каждый год. Природа такая. Но в этот раз получилось 2 в 1 - ветер выгнал воду, а потом ещё и стал лёд. Лёд стал всего за ночь.
Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 19.12.2022 15:10 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Не кажется ли Вам что самый конец ноября

Нет, не кажется.
В это время идут не только самоходные суда, но и зачастую ведут объекты.
Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ
Согласитесь, что проводка состава это несколько посложнее и дольше, чем проход одиночного судна своим ходом.

Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.

Что значит "за компанию"? Типа, думал пожить зиму на Чёрном море, а потом вдруг решил смотаться на Каспий? Смеётесь? Такие вещи, как место работы в зимнюю навигацию, планируют не за день-два, а заранее.
Я специально выше расписал всё подробно. И для судов в грузу, и в балласте. А то получается "Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем"(с).
А вот такие составы с таким далеко не дешёвым грузом не стрёмно отправлять в такое время? Наверно нет, потому и идут тогда, когда считают нужным. Вот только погода вносит свои коррективы. https://disk.yandex.ru/i/ts5StqIIlYoKKQ
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 19.12.2022 12:54 MSK
Фото: 724
Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ

Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
С 28.11 в Ростове было закрыто судоходство и не осуществлялась разводка моста. Суда шедшие в Азов и Ростов стояли в ожидании на рейдах в Керченском проливе. Суда шедшие с Волги так же застряли на Дону не дойдя 10-100 км.
Как только позволила погода, ледоколы начали выводить караваны судов из Азова, а потом из Ростова. Лишь после этого начали пускать суда на вход.

Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11, но смог сделать это только 09.12 и уйти 10.12.

Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11 и сразу встрял в супернизкий уровень воды. 06.12 каким-то чудом(была одна разводка за все эти дни) проскочил с Донецкого рейда на Александровский и попытался прорваться вверх, но Дон замёрз за одну ночь. Судно так же застряло выше Ростова и в конце концов оказалось в этом караване "страдальцев".

Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.
+5
+7 / –2
Ссылка
RedJak · 18.12.2022 23:32 MSK
Фото: 724
Не видел. А у него ничего интересного и нет. Он в балласте. Или вопрос именно в факте фотофиксации?
Фотографировал троих. Там же и ссылки на фото.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.12.2022 22:58 MSK
Фото: 724
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> а остальные теплоходы попали

В Ростове, да.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 18.12.2022 19:59 MSK
Фото: 724
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> в шоке от идеи круглогодичной навигации....
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону

Дамы и господа, ну что вы такое говорите? Какая круглогодичная навигация? какой спецгруз?
Суда застряли на подходе к Ростову. Сначала дул восточный ветер, который выгнал воду, как из Дона, так и из Таганрогского залива. Потом замёрз Дон выше Ворошиловского моста. Движение на Дону остановилось практически на две недели. Даже обстановку не успели снять. Бакены в пределах Ростова и выше сначала вмёрзли, а потом их посносило со штатных мест и некоторые даже топило льдом. Сам видел, как на стрелке на входе в Ростовский ковш утонул буй задавленный льдиной. Правда потом он вынырнул.
У всех судов разный груз, но все они шли на Каспий. Конкретно у этого судна на палубе сэндвич-панели из Турции. Фирма AssanPanel. Их достаточно часто возят.
На других судах оборудование, колёсная и гусеничная техника, трубы и т.д.
+13
+15 / –2
Ссылка
RedJak · 17.12.2022 23:39 MSK
Фото: 724
Кто знает что это за катер?
Номер РРО 0834. Имя ЧК-1917.
На баке прямо как барбет под КПВТ ))) Чем-то на Мангуста похож.
https://disk.yandex.ru/i/_JY7vrGUhR7yHw
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 271»»