Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2014 18:32 MSK
Фото: 6615
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

На средней и нижней Оби - да, но не на верхней Оби и на Новосибирском участке реки в частности (водохранилище, естественно, не в счёт). В комментарии ниже сказано в целом верно:

Цитата (Kostyan0221, 09.01.2014):
> На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко

Высота волны зависит от силы ветра и длины водной поверхности на которой волна "разгоняется". На верхней Оби и на Новосибирском участке реки просто нет участков на которых волна могла бы стать большой. За исклюением Москвы-133, которая плавает до Седовой Заимки (50 км от Речного Вокзала вниз), все остальные работают исключительно в пределах города Новосибирска.

Новосибирские "Москвушки" на которых нет передних окон нижней палубы:

1. Прокопьевск (Москва-121) - http://fleetphoto.ru/vessel/1549/
2. Москва-122 - http://fleetphoto.ru/vessel/4645/

Новосибирские "Москвушки" на которых есть передние окна нижней палубы:

1. Москва-133 - http://fleetphoto.ru/vessel/2271/
2. Москва-146 - http://fleetphoto.ru/vessel/1548/
3. Москва-193 - http://fleetphoto.ru/vessel/4646/


Самые мощные волны на Новосибирском участке реки, которые мне удалось сфотографировать - http://fleetphoto.ru/photo/45037/
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 02.01.2014 11:42 MSK
Фото: 6615
Фото года выбрано всего шестнадцатью голосами! Из более чем сотни имеющих возможность голосовать! Это позор, господа!
–2
+2 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.12.2013 11:59 MSK
Фото: 6615
Цитата (Моряк-2, 21.12.2013):
> Смотрится как уродец!!! Могли бы и срезать носовые упоры.

Наоборот, с упорами смотрится красивее!
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.12.2013 15:17 MSK
Фото: 6615
«Бизнесмена оштрафовали за перевозку людей на пароме»

Гражданину Тагирову Р.Н. в вину вменялось «осуществление предпринимательской деятельности в сфере эксплуатации транспорта без лицензии». Как сообщили в офисе Западно-Сибирского транспортного прокурора, он привлечен к ответственности с уплатой штрафа в размере 100 тысяч рублей.

«Как было установлено работниками прокуратуры, Тагиров в августе 2013 года осуществлял перевозку пассажиров на пароме через Обское водохранилище по маршруту «поселок Ордынское – село Нижнекаменка» без предусмотренной законом лицензии. С целью избежания административной ответственности Тагиров и работники паромной переправы в судебном заседании активно предпринимали попытки ввести судью в заблуждение, категорически отрицая факты выполнения ими рейсов по перевозке пассажиров», – рассказали в контролирующем ведомстве.

1 - http://novosibirsk.bezformata.ru/listnew.../16251038/
2 - http://news.ngs.ru/more/1563408/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2013 15:17 MSK
Фото: 6615
Цитата (Павел Емельянов, 04.12.2013):
> похоже обмыва якоря нет.

Предположу, что экипаж периодически исправляет это досадное упущение.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 02.12.2013 14:34 MSK
Фото: 6615
Цитата (Любитель, 01.12.2013):
> Все же в доцифровой эпохе фотографии были свои преимущества.

Бездушная цифра (тьфу-тьфу-тьфу) убила благородное плёночное зерно (фап-фап-фап)!!!111одынодын
–1
+1 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.11.2013 17:36 MSK
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 25.11.2013):
> Объясни?!

Почему курятник? Большая (относительно размеров судна) НЕ красивая надстройка - курятник, не большая - скворечник.

И всё таки, почему на не Амурских "Москвушках" http://fleetphoto.ru/photo/66532/ нет такой большой уродливой надстройки. Когда я увидел этот курятник на корме Амурских "Москвушкек", то подумал то это платформа для установки зенитного орудия на случай войны. Пройти, к стати, мимо иличерез этот короб с нижней палубы на верхнюю пассажир может?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.11.2013 16:11 MSK
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 25.11.2013):
> это камбуз команды!

А почему камбуз на корму вынесли? Почему камбуз в виде курятника на корме имеется исключительно на Амурских "Москвушках"?

На Новосибирских "Москвушках" камбуз располагается в одной из кают среднего салона по правому борту. В большинстве других, не Амурских, судов проекта Р-51Э, предполагаю, так же.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 24.11.2013 16:11 MSK
Фото: 6615
Что это за будка на корме всех Амурских "Москвушек"?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.11.2013 11:56 MSK
Фото: 6615
Цитата (AlekLat, 20.11.2013):
> У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317

335 (триста тридцать пять).
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.11.2013 07:15 MSK
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 20.11.2013):
> единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.

Количество оборотов такое же как и у заменённых двигателей http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.11.2013 18:48 MSK
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 18.11.2013):
> Какая номинальная частота вращения?

Технические характеристики ДРРА здесь - http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.11.2013 17:12 MSK
Фото: 6615
Цитата (viking, 18.11.2013):
> Это Китайский или Российский?

Если в названии агрегата нет буквы "К" то Российский.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.11.2013 14:01 MSK
Фото: 6615
Добавьте в карточку этого судна ещё две его фотографии из галереи неопознанного http://fleetphoto.ru/photo/65450/ и http://fleetphoto.ru/photo/65451/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.11.2013 06:52 MSK
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 17.11.2013):
> Самый мощный из всего семейства РТ-600!

Более 900 л.с.?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 15:20 MSK
Фото: 6615
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...

На реках буксировка проводится только в тех случаях, где не возможно применять метод толкания. Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому", об эксперименте проведённом в Советском Союзе в середине семидесятых по результатам которого выяснилось, что из-за воздействия потока воды, отбрасываемого винтами при буксировке, топлива тратится в два раза больше чем при толкании. Это означает, что на реках подобные калеки просто не нужны. Цена на топливо и наличие конкурентов с упорами сделают своё дело, ибо нормальный толкач-буксир способен и на буксировку и на толкание, а эти на фотографии толкать то либо уже не способны.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 14:58 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Тогда почему во всех фотографиях с Балтийского моря авторы указывают именно "Балтийское море" и только потом, если необходимо, по убыванию другие объекты или населенные пункты, не смотря на то что балтика является продолжением атлантики.

Точный ответ на данный вопрос могут дать только сами авторы. Я же только могу предположить, что это связано с изменчивостью требований к подписям на ВТ в разные периоды времени и не до конца сформированной позицией администрации конкретно по морям с океанами.

Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Это ирония в отношении того, что сделав фото (условно говоря) в Черном море нужно будет расписать место съемки начиная с океана заканчивая морем и только потом начать заполнять поля в "Населённом пункте" и "Объекте инфраструктуры". Думаю, что тут принцип "от большего к меньшему" преподнесен не правильно. ИМХО.

Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Если уж следовать принципу "от большего к меньшему", то тут вообще получается "Средиземное море >> Кипрское море >> Кипр >> Лимассол".

У вас в голове всё перепуталось. В своём примере вы смешали всё в кучу: водоём и населённые пункты. Это от того, что вы не поняли ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ данного принципа. Принцип "от большего к меньшему" применяется для каждого из мест съёмки отдельно. Для места съёмки 1 "Водоём", для места съёмки 2 "Населённый пункт", для места съёмки 3 "Объект инфраструктуры" принцип применяется отдельно.

Примечание: в случае наличия в логической цепочке нескольких объектов или водоёмов с одинаковым статусом, то указывается только тот из них, в котором (или у которого) непосредственно находится объект съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 12:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А как понять "Атлантический океан, Средиземное море"?

Море является частью океана. Принцип обозначения места съёмки на ВТ: "от большего к меньшему", в частности "водоём, часть водоёма".

Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Тут одно из трех - либо океан, либо море.

Мдя... Этому больше не наливать.
0
+2 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 10:12 MSK
Фото: 6615
Цитата (roma_madero, 16.11.2013):
> А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?

Вопрос про старые толкачи или про новый? Старые могут перейти с толкания на буксировку, а новый проекта 90608 может при толкании спокойно держать косую волну до 3 метров и прямую до 3,5 м.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 09:02 MSK
Фото: 6615
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

Вы отстали от жизни! Метод толкания применяется и в море/океане, например морской толкач-буксир типа "река-море" проекта 90608 тип Дионисо http://fleetphoto.ru/vessel/10790/
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 65»»