Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.11.2013 08:37 MSK
Фото: 6615
Цитата (viking, 09.11.2013):
> Баржа № 2040 г/п 1750 тон.

Я так понимаю там стоит эта баржа http://fleetphoto.ru/vessel/27379/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.11.2013 19:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 08.11.2013):
> давно уже, на Речном вокзале зимовать будет

Да. Стоит у причала №1 http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151224154/178596259/ Межу ним и причалом какая то баржа.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2013 19:10 MSK
Фото: 6615
Цитата (Наруто, 05.11.2013):
> читаю дискриминацией невозможность влиять на рейтинги всем зарегистрированным юзерам

Это (5 или 10 принятых фото для возможности выставления оценок) защита от троллей, вандалов и др.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2013 15:25 MSK
Фото: 6615
Цитата (Djek, 05.11.2013):
> то что здесь сделано с теплоходом ... Просто не в какие ворота не лезет ...

Согласен. Переделанный костромич на фото просто омерзителен. Красивые переделки костромичей, и в частности проекта Т-63М, довольно редки. Пример одной из них http://fleetphoto.ru/vessel/8480/ И красиво и с обзором всё в прядке.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.11.2013 15:10 MSK
Фото: 6615
Цитата (Наруто, 04.11.2013):
> не считаю данную в/п смертным грехом

Курение является не вредной привычкой "в/п", а наркотической зависимостью.

Отсутствие окон в борту судна, это возможность судну не нахлебаться водички этими самыми окнами, в самый не подходящий для его пассажиров момент, как Булгария. Но это снижает комфорт от поездки по наименьшей стоимости.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.10.2013 17:25 MSK
Фото: 6615
Цитата (Avtom, 28.10.2013):
> оборудование у зсрп приобрела моряковка

Теперь понятно, вывозят то что купили. Только почему оборудование НРЭБ вывозят НовосибРечПортовские толкачи а не Томские? Дешевле?

Цитата (Avtom, 28.10.2013):
> Землю нрэб продали под застройку прежние владельцы зсрп

То есть НРЭБ не была самостоятельным предприятием а принадлежала ЗСРП. Обанкротившееся ЗСРП продало её активы - здания и землю, что и повлекло за собой наблюдаемые события.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.10.2013 14:08 MSK
Фото: 6615
Цитата (Avtom, 28.10.2013):
> ТСК не будет содержать чужие базы, вот и результат

Как я понял из вашего комментария, ТСК (ССК?) вывозит чужую собственность (тележки) с чужой базы (НРЭБ)?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.10.2013 12:19 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 27.10.2013):
> Получается что топляк не будучи им первоначально сначала отсырел, утоп а потом про него и вовсе забыли?

Думаю это наиболее правильное, близкое к истине объяснение. В 2012 году дно непосредственно у причала ЛесоКомбината (там где Фрегаты базируются и песок выгружают) было очищено плавкраном КПЛ-581. На фото http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151151655/174005710/ видно как плавкран КПЛ-581 http://fleetphoto.ru/vessel/22935/ достаёт со дна топляки.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.10.2013 11:19 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 27.10.2013):
> Наверное где то на реке деревообрабатывающий цех есть? :)

Этот топляк расположен непосредственно у территории Новосибирского ЛЕСОКОМБИНАТА и прилегающая акватория наиболее вероятно использовалась как рейд для плотов.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.10.2013 11:14 MSK
Фото: 6615
Цитата (Bull, 27.10.2013):
> Объясните пожалуйста, во избежание лишней работы по корректуре для всех.

Насколько я понял уже имеющиеся объяснения в гостевой книге/обратной связи не указывание региона касается только Москвы и Санкт-Петербурга, как городов одновременно являющихся и регионами. Просто правило по месту привязки составлено не ясно и двусмысленно.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.10.2013 06:13 MSK
Фото: 6615
Цитата (82Артем, 27.10.2013):
> Справа кто утоплен?

А почему там должен быть кто-то утоплен? Если из-за белого буя с чёрным крестом, то он является разделителем судового хода (слева на фото) и центрального рейда (справа на фото). Правее буя в верхней части фотографии как раз виднеются баржи. Там от берега до рейда в дне вмурованы множество топляков но о них думаю уже давно забыли и буй стоит не из-за них.

Фотографии барж на центральном рейде и топляков торчащих из дна рядом:
1 - http://fleetphoto.ru/photo/34329/
2 - http://fleetphoto.ru/photo/34140/
3 - http://fleetphoto.ru/photo/34330/
4 - http://fleetphoto.ru/photo/34778/
5 - http://fleetphoto.ru/photo/34810/
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.10.2013 06:02 MSK
Фото: 6615
Крайне уродливая переделка.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.10.2013 18:52 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 20.10.2013):
> видать мелко под доком всё-равно

Зачем уводили тогда? На старом месте у данной судоподъёмной конструкции с глубиной было всё в порядке.

P.S. Баржу то-же привязать можно.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.10.2013 09:39 MSK
Фото: 6615
Цитата (genris, 19.10.2013):
> Чтоб до "сырца"добраться,для начала нужно лунку бурить
> на 3000метров.

А хранить добытое из такой луночки, до перегонки в том числе и в судовое топливо, где прикажете?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.10.2013 09:35 MSK
Фото: 6615
Цитата (Bull, 19.10.2013):
> На дне он бы загрязнял округу ГСМ и окислами металлов.

Во некоторых странах практикуеся затопление старых судов, с целью создания дома для множества подводных обитателей + развлечения для дайверов.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.10.2013 07:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (genris, 19.10.2013):
> тушение 150 кубов диз.топлива.

Сырой нефти, может быть? Или дизельное топливо гореть вне двигателя научилось?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.10.2013 20:06 MSK
Фото: 6615
Баланс белого на данном фото выравнивали? В принципе может быть так - http://fleetphoto.ru/photo/67842/ и http://fleetphoto.ru/photo/69390/
–2
+0 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.10.2013 21:24 MSK
Фото: 6615
Цитата (krechetoy.igor, 08.10.2013):
> из затона пихают?

Больше похоже на аварийную ситуацию. Я не видел откуда именно толкали «2818», состав я заметил тогда когда его уже "раскорячило". Похоже что «Плотовод-695» не справился с управлением баржи и оную развернуло поперёк достаточно сильного течения. Потом, и это я уже видел собственными глазами, сверху, на помощь составу и работавшему на полную своим движком «Путейскому-160» спустился «Плотовод-690», который принял баржу и поставил оную у Ленинского грузового района.

Фотографии того момента:
1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546873/
2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546875/
3 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546877/
4 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546878/
5 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546880/
6 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177546882/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.09.2013 20:56 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 25.09.2013):
> что за груз?

Либо кирпичи, либо тротуарная плитка. Скорее всего плитка.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.09.2013 21:49 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 22.09.2013):
> Обская-210 там же?

Сложно судить об этом со 133-й москвушки, но какой-то свежеокрашенный многочерпаковый земснаряд там имеется.
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 65»»