Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.11.2018 00:02 MSK
Фото: 24
Цитата (JG654, 31.10.2018):

>
> Что Вы понимаете под "лупит"? Для подобных РЛС безопасный уровень излучения уже в паре метров начинается.

До сих пор помню цифры с наклейки на корпусе 10-килловатного сканера (сканером называют "верхнюю" часть РЛС) Decca. Было написано что-то вроде: опасная зона 7м, вредная зона - 17м.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.10.2018 22:45 MSK
Фото: 24
Цитата (awadim, 26.10.2018):
> я думал, что уже не осталось подобных пароходов.

Этот чудом сохранился. Его лет 40 назад списали в утиль, но его по цене металлолома выкупилап "Звёздочка" для катания своих работников. Привели в порядок. и до сих пор на ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.10.2018 16:48 MSK
Фото: 24
Цитата (ХЭНДС, 25.10.2018):
> Видно, они загружены под углом к ДП.

Да, это видно. но всё равно довольно сильно перекрывать обзор должны.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.10.2018 14:44 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 25.10.2018):
> Это карго-план на перевозку данных катамаранчиков.

У него из рубки хоть чего-то видно?????
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.10.2018 12:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Замалеев Максим, 25.10.2018):
> И куда их теперь ведут?

На родину в Зеленодольск? Какое-нибудь еще переоборудование замутят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.10.2018 13:51 MSK
Фото: 24
Цитата (Кормчий, 22.10.2018):
> Подскажите а где на этом судне жилые помещения, если в корпусе то они должны быть мизерные

Там и экипаж маленький, человек 6. Пара кают, общий санузел и камбуз.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 20:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 20:37 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 18.10.2018):
> Сейчас никто счислением не занимается.

Кто-то может и не занимается, но НШС никто не отменял. Надо ж понимать, куда едешь. Так то можно на автопилоте курс накрутить и спать лечь вообще.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 14:11 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> Учитесь у тех для кого узел это 1/120 мили,а не миля в час

Я Вам скажу еще одну удивительную вещь - узел это не 1/120 мили (15,43 м), а 50 футов (15.24 м.), которые отмерялись по полуминутной склянке (песочным часам). таким образом, при счислении пройденный путь завышался на 1%, это делалось специально.
Уследить - несложно, замеры делались не в одиночку, народу на парусном корабле хватало. Один кидает лаг, второй переворачивает склянку.

Штурманское дело я знаю отлично на практике и в теории, я даже на экзамене нашел ошибку в задаче.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 12:29 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 18.10.2018):
> И к тому же скорость получится только средняя. На море важнее знать моментную скорость

Не важнее. Для счисления важно знать сколько судно проходит за единицу времени, соизмеримую с интервалом счисления, а это совсем не секунды.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 11:29 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> Но Феликс21 говорил об узле,как единице длины.

Как единица длины используется морская миля и в морской и в водушной навигации. Я на всё обратил внимание. эти две величины неразрывно связаны между собой.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 10:37 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 11.10.2018):
> Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.

Гуглите картинки по названию "Z-drive inboard".

Примерно вот так:
http://img.nauticexpo.com/images_ne/phot...517378.jpg

Хоть я и не механие, но в яхтенной теме довольно плотно засел.
Короче, мотор стоит в корпусе, впритык к транцу. В транце вырез, через который проходит вал, провода, и трубки гидравлики на нправление. Колонка поворачивается, и этим обеспечивается управление. В верхней части колонки один уловой редуктор, потом короткий вертикальный вал, и еще один двойной угловой редуктор на два соосных винта противоположного вращения.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 10:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Felix21, 18.10.2018):
> В настоящее время узел, как единица длины не используется практически нигде, и на море, в том числе.

Используется в морской и воздушной навигации повсеместно. Более нигде, это не нужно.
Это я как штурман говорю.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 17:40 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость

Нет. Узел используется как единица скорости в морской навигации. И в воздушной, кстати тоже. В качестве обиходной единицы неудобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 13:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2018):
> У яхты два поста управления, к тому же пить удобнее в каюте, туда больше собутыльников влезет.

А это как получится. У меня было по разному, обычно рулил сверху, но иногда приходилось уходить вниз. А народ на втором посту сидел за рулём бывало. Пару раз спьяну начинали баранку крутить, это было весело, рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 12:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 17.10.2018):
> А смысл? Почему нельзя идти с нормальной скоростью?

Постоять на якоре, пообедать, кофийку попить часок. Потом газануть и быть у шлюза вовремя. Там же нет больших экипажей, часто такие перегоны в одинчку делают. Сидеть полсуток за рулём по каналу - тоже не сильно радостно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 11:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 16.10.2018):
> На канале максимальная скорость — 12 км/ч,

15 км/ч для мелких.Но скорость не меряют. При выходе из шлюза считаешь время подхода к следующему, оцениваешь обстановку и встаёшь на обед в Татищево.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 11:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Т, 16.10.2018):
> Точно, они все ненормальные, что смогли купить такие катера, и как ни странно у всех водительское удостоверение на право вождения


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Даже при отказе рулевого, если бы шли положенной скоростью, то в берег не приехали бы! Эти лодки при подъёме ручек почти сразу встают, как вкопанные,

Не совсем так, инерции хватит на откос вылететь. А самое опасное - когда из-за какой-нибудь неисправности двигатель встанет, появляется значительная ассиметрия тяги и руля не хватает. У меня один раз такое было, хорошо на широком участке. На канале бы такая же картина была.


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Далеко не у всех. Да и "приобретение" данных удостоверений - известным путём.


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке. Люди туда "отдыхать" приезжают...

На лодках такого размера владельцы, и те которые приезжают "отдыхать" не управляют лодками. для этого есть наёмный капитан. За которым иногда довольно строго следят, а ингда пофигу на всё. Другое дело, что и квалификация "капитанов" иногда бывает очень разной, ладно я и мои коллеги приходили в яхтинг с большого флота. Но так ведь есть абсолютно некомпитентные чуваки, которых называют "трактористами", которые вообще ничего не соображают в работе и нет никакой самодисциплины. Вытворяют иногда жуткие вещи. Это следствие несовершенной системы подготовки и сеертификации маломерных судоводителей, после того, как выдачу свидетельств и надзор отдали в МЧС там вообще полнейшее болото.

А тут лодка скорее всего шла в Дубну на зимовку, естественно без владельца.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 14:41 MSK
Фото: 24
Кстати, не факт, что судоходство выиграет. Скорости течения уменьшатся, река будет мелеть, откладываться наносы. Плюс - добавится шлюз, который не ускоряет прохождение.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 14:38 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»