Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.05.2015 20:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ДМ-120, других братьев к моменту съёмки в живых не осталось. Ну и Ракета рядом вполне явно отвечает на вопрос "чьих будешь?"
Однако, что-то пошло не так © Это не 120-й, интересно, надо покопаться.
ДМ-112, конечно же. 4 трубы, Семён Семёныч?!...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.05.2015 11:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Просьба к автору: дебаркадер известен, в БД присутствует, не забывайте привязывать при загрузке.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.05.2015 00:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот любопытно, что у печорских судов аббревиатура СВ обозначает в названии? Служебно-вспомогательное или как-то иначе?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.05.2015 21:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что касается возраста и всего прочего. Ну а что делать, если государство окончательно умыло руки в части пассажирского флота?
У меня тоже есть определённые замечания, скорее даже теоретические, нежели практические к деятельности Экспресс-Тура, но что характерно: в отличие от болтовни, которой население кормят власть имущие, пермские ребята хотя бы что-то делают в нише речного туризма. Регистр (а сдавались они ему после Булгарии) "корыто" бы не принял, расчёты проведены были, так что в каботаже работать можно, пусть и с оговорками. А так, если откровенно, я доволен, что появляется что-то новое на круизном рынке, тем более приятно, потому что когда мне человек, имеющий непосредственное отношение к этому проекту, в 2010 году рассказывал про идеи, я про себя не верил ни одному его слову, а оказался не прав, но почему-то не очень-то и расстроен. А шишки и проблемы добавляют опыта, не ошибается тот, кто ничего не делает - у нас таких дармоедов довольно много.

> в качку еще хуже для пассажиров будет.
Это пустая лирика. Блюющие в каютах, не видевшие морей, у меня особого трепета и сочувствия не вызывают - надо адекватно оценивать свои возможности и шапку по размеру натягивать.
+2
+4 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.05.2015 21:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Где то читал что у них планировался круиз в Казахстан.
Это авантюра, конечно. Но я не думаю, что подобный проект может быть реализован на данном судне.

> Вдоль берега и в хорошую погоду. И это совсем разные проекты.
Ну ограничения по классу эти моменты оговаривают, довелось увидеть свидетельство РРР на этот теплоход. Удовольствия в неспокойном море на 302-м вряд ли больше, тоже та ещё поваляшка...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.05.2015 21:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А откуда появилась информация, что Русь Великая на Каспии планирует работать?
Отменённый круиз был до Керчи:
http://flotrusich.ru/kruizy_po_regionam/...mara-krym/
Азовское море - тоже море, но всё-таки это другая история. В конце концов, 302-й проект и по Чёрному морю работает. Хотя тоже, конечно, на тоненького, рассказов наслушался, да и сам попал однажды в остатки шторма, когда помотало довольно неприятно, но пережили.
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.05.2015 23:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В продолжение давнего обсуждения: если по фото удастся опознать проект баржи, то получится правильно её привязать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.04.2015 22:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошая новость, если действительно так.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.04.2015 21:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название баржички узнать бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.04.2015 01:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А в чём рекорд-то?
Вероятно, впулять на судно с заявленной грузоподъёмностью груза на полтора центнера больше и не утопить его по пути. Перемога же ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.04.2015 03:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И всё-таки, как показало детальное вскрытие, не Надежа, а Надёжа.
Пробился по регистру с "ё" со всеми полезными подробностями.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2015 22:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Регистр нам об этом забыл сообщить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2015 10:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> У них еще один теплоход такого типа был в то время - "Ласточка"
Про Ласточку пока не нашлось ничего, зато из того же приказа известно, что в 1954 году за ОБУП закрепили два новостроя: Лебедь (№29) и Чайка (№30), мощностью по 150 л.с. Интересно, какой проект это мог быть?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2015 00:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 01.06.2012):
> По сведениям пока только от одного источника этот теплоход поступил в Барнаульский техучасток 29.06.1951 и назывался раньше "Анапа".
Вот категорически не "влезает" он с таким зав. № и московской постройкой в 1951 год.
Анапа (№2160), Тамань (№2161), Хоста(№2162), Измаил(№2163), распределённые согласно приказу МРФ от 22.07.1954 года в ЗСРП, только строились.
Возможно, не 29.06.1951, а 29.06.1954 - тогда всё сходится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.04.2015 21:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Заводской номер кто-нибудь узнал бы, пока живой... много ясности добавится во весь проект...
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2015 22:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ленинградский, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2015 22:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хмм... Уфу что ли оставить в БД как порт приписки? С Благовещенском будет слишком длинно, учитывая, их в БД два и бельский с уточнением в названии, что делает его ещё длиннее.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2015 22:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, а где буксирный флота БашУправления базировался? В Уфе или в Благовещенске? На корме какой порт приписки указывали?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2015 13:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По бортовому получается 1001: http://fleetphoto.ru/vessel/5492/
Вы там ближе были, он визуально похож?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.04.2015 01:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На превьюшке напомнило Казань: http://fleetphoto.ru/vessel/1166/
+1
+1 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 200»»