Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.09.2013 18:36 MSK
Фото: 6615
По состоянию на 22.09.2013 г. РТ-651 находится в затоне Новосибирского РВПГиС.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.09.2013 21:48 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 21.09.2013):
> ТН-692,РТ-651,Курс,Обская-210 ушли в неизвестном направлении

‎7 ‎сентября ‎2013 ‎г что-то похожее на танкер ТН повёл вниз толкач похожий на РТ-711.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.09.2013 15:46 MSK
Фото: 6615
Я так понимаю снято с т/х ОМ-136.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.09.2013 21:42 MSK
Фото: 6615
Цитата (Виталий В, 13.09.2013):
> ИМХО из-за качества изображения

А в журнале то почему ничего нет? Отсутствие замечаний в журнале означает отсутствие к фотографии претензий несмотря на условность публикации. Лень придумывать, писать или технический глюк?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.09.2013 13:33 MSK
Фото: 6615
А почему условная публикация? В моём журнале НЕТ замечаний к этой фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 11.09.2013 15:25 MSK
Фото: 6615
Цитата (kifir239, 11.09.2013):
> А "Волга" в данном случае не является названием катера?

Возможно что надпись "Волга" может являться частью стандартной заводской окраски и не являться названием.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 11.09.2013 14:33 MSK
Фото: 6615
Цитата (Hydrofoiler, 11.09.2013):
> С катером в дальнейшем что-то произошло?

Двигатель сломался. Когда катер проплыл мимо пристани вверх по течению а потом продрейфовал вниз, я заметил человека копающегося в двигателе http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151219384/178239706/ Катер потом взяла на буксир солидная яхта, шедшая так-же вверх http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151219384/178239705/ Сначала яхта пыталась буксировать катер на максимальной скорости но вскоре после этого быстро остановилась и немного попозже продолжила буксировку на малой скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2013 19:10 MSK
Фото: 6615
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Рыба гниет с головы.

Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.
+4
+7 / –3
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.08.2013 21:48 MSK
Фото: 6615
Фотография рулевой рубки теплохода Москва-133 в полном размере - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151216236/178138702/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.08.2013 11:45 MSK
Фото: 6615
Затон Новосибирского РВПГиС - это первое место привязки, а не третье.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.08.2013 19:49 MSK
Фото: 6615
В карточке толкача «Ямбург» написан порт приписки Омск, а на корме Салехард (как и на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/69728/). Чему верить?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.08.2013 19:45 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 20.08.2013):
> А подъем его со дна и вывоз больших количествах никак не влияет на русло реки? Никаких проблем с судоходством не возникает?

В прошлом песок добывали в Оби ниже по течению от створа ГЭС. Из-за этого и естественных процессов уровень воды в реке Обь на участке, примыкающем к Новосибирской ГЭС, снизился на 1,7 метра за 50 лет. Это изменило условия работы гидротурбин и столо одной из причин более интенсивного износа, так-же это влияет на бетонные конструкции ГЭС. Части сооружений, которые по проекту должны все время находиться под водой, строились из бетона, не рассчитанного на воздействие циклов «замораживание-оттаивание». Тогда считалось, что нет необходимости закладывать морозостойкий бетон в части сооружений, которые будут находиться под водой и не будут подвергаться воздействию морозных разрушений. Помимо этого, снижение уровня воды в нижнем бьефе влияет на работу водозаборных устройств, обеспечивающих Новосибирск питьевой водой, поскольку они также устанавливались без учета возможности снижения уровня в Оби.

Поэтому песок теперь добывают в нескольких десятках километров ниже Новосибирска. О каких-либо проблемах из-за добычи песка там у меня данных нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.08.2013 17:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 20.08.2013):
> Очевидно где то поблизости акваторию углубляют?

Основная часть барж с песком идёт в район строительства Оловозаводского моста http://ru.wikipedia.org/wiki/Оловозаводской_мост (при понижении уровня воды в Оби с частичной разгрузкой в Ленинском грузовом районе). Другая часть барж полностью разгружается в Ленинском грузовом районе Новосибирского речного порта и у Чернышевского спуска. Это всё не считая мелких толкачей-буксиров и Фрегатов разгружающихся у причала Лесокомбината, в конце Чернышевского спуска и в затоне СРЗ.


Цитата (Ars, 20.08.2013):
> В последние дни много барж с песком встречается с этих краев.

В последние десятилетия, если быль более точным. Новосибирск - огромный город, а значит объёмы строительства соответствующие. Значительную долю конструкций возводимых зданий делают из бетона, а составной частью бетона и является тот песок, который в основном и добывается в русле Оби.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.08.2013 14:44 MSK
Фото: 6615
С борта данного судна на остров был запущен радиоуправляемый МЧС-ник.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.08.2013 18:46 MSK
Фото: 6615
Цитата (krechetoy.igor, 16.08.2013):
> что теперь с фонтанами

Работают по своему прямому назначению - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151209734/177652314/ Процесс буксировки к месту работы - http://fleetphoto.ru/photo/62987/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.08.2013 20:27 MSK
Фото: 6615
Мог бы поработать на коммерческих перевозках. Туристов катать, в Барнауле или Новосибирске, отдыхающих...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.08.2013 21:33 MSK
Фото: 6615
Цитата (Dvizzzok, 08.08.2013):
> А нос какого "Костромича"?

290-К
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.08.2013 19:02 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 05.08.2013):
> Интересно, почему над городом такая плотная дымка? Смог?

Дым. Тайга в Якутии горит. А к нам через томскую область ветром принесло http://www.gismeteo.ru/news/klimat/tomsk...-pozharov/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.08.2013 15:02 MSK
Фото: 6615
Цитата (dimon1972-Пермь, 04.08.2013):
> Почему стрела опущена во время буксировки? того

Для того, чтобы плавкран не целовался сначала с десятками тысяч Вольт воздушного перехода ЛЭП, а потом и с каждым встречным мостом.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 31.07.2013 10:12 MSK
Фото: 6615
+1
+1 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 65»»