Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.04.2015 00:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Неучтённый Каштан интригует... Подождём, может какая-нибудь информация появится...

Цитата (Dvizzzok, 15.04.2015):
> А за ним что такое, ржавое стоит? Фото крупнее будет?
У меня штук пять есть, ннннада? :)
Стоит он там с 2011 года минимум, но здесь его явно передвинули правее, раньше форштевень вровень с окончанием стенки был.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.04.2015 00:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вячеслав, фотографии самарских спасательных "малышей" в ваших архивах ещё найдутся?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.04.2015 05:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Подходящих вариантов всего два: ДБ-1160 или ДБ-1386. Мне кажется, что первый более вероятен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2015 16:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После очередных изысканий есть основания считать, что это Понтон-902. По срокам вроде сходится.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2015 00:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Понятно, откуда появилось номерное название LBB-6ххх. Непонятно, почему такой большой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2015 18:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект баржички кто-нибудь подскажет? Очевидно, что тоже Севводпути, их не так уж и много в списке работающих, можно угадать.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2015 00:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дату съёмки поставить в нужной хронологии (в данном случае можно вообще не указывать), а в примечании указать фактическую дату фотографии. Примерно так: http://fleetphoto.ru/photo/102439/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2015 00:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
520-й сегодня на корпоративе работал в Лужниках. Добрых полчаса с баржи фейерверки пуляли: http://sh.uploads.ru/wRDQ3.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2015 00:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам продан частнику в 2000 году :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2015 00:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
То бишь Нефтефлоту? Или пароходский?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2015 20:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нашёлся, красавчик! Бывший саратовский дворец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2015 00:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Нет СПМ-1 - это самоходка
О как! Некоторые очевидные характеристики ПМ-603 уже учтены, но вопрос регистрового учёта такой крупной плавучей единицы остаётся открытым.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2015 02:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот теперь всё стало ясно.
Александр, спасибо за малозначительные, на первый взгляд, детали. Благодаря им реальность меняется.

Однако с ПМ-603 не всё так просто оказалось. Я считаю, что по регистру это сооружение может проходить как СПМ-1 (2-020598), но вопрос географии в привязке к владельцу - Херсонский речной порт хотя бы логически где-то рядом может присутствовать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2015 01:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> К-175 (М-283), К-170 (М-272), по которым нет фото и минимум информации
Наименования судов вида К-ххх, встречающиеся и поныне - это мерзкие новообразования начала века, когда суда Камского бассейна (возможно, неработавшие многие годы) проходили перерегистрацию в надзорных органах. К оригинальным названиям эта учётно-формальная пакость не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.04.2015 21:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ближняя баржичка всё-таки БОА-36, ибо БОА читается явно, а первые 35 штук были с серийными названиям БО-хх.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.03.2015 16:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волшебников, имеющих доступ к архивам администраций морских портов, на сайте не замечено.
В РМРС (то есть с задокументированным портом приписки) судно было классифицировано только в 1997 году, а до этого числилось в Речном Регистре, поэтому вся предшествующая приписка - предмет умозрительных соображений либо, как в этом случае, визуальных свидетельств.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.03.2015 13:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если с названием ничего не придумано и это действительно В-329, то получается не старше 1990 года. Нумерация в ПРС была последовательная, по мере поступления флота, а В-326 - 1990 года постройки.
Собственно, по этому поводу уже было обсуждение: http://fleetphoto.ru/photo/28937/

В общем, коллективный разум решил сопоставить это "тело" с В-320 до появления более значимых фактов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2015 09:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то у ВБ-1 номер "должен быть" М-03-863, но глядя на фотографию, вспоминаем незабвенного Козьму Пруткова...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.03.2015 22:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вадим, а табличку получится сфотографировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.03.2015 22:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Добраться бы до железа со стамеской ))
Виталий на соседней фотографии круг поиска правильно обозначил, 698-й проект мы вместе с ним изучали, год постройки выше 1981 в принципе быть не может и поэтому основное усилие надо сосредоточить на заводском номере. Было бы обидно не взять куш при ставках 1 к 3.
0
+0 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 200»»