Водный транспорт

Комментарии к судну York

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.09.2020 23:25 MSK
Фото: 661
Цитата (vint-1, 06.09.2020):
> без проблем

Кадровые проблемы судостроительного комплекса «Звезда» https://bmpd.livejournal.com/3609282.html
0
+1 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 06.09.2020 16:08 MSK
Фото: 188
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> > Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы
> тоже в теме смотрю, тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?

Думаю здесь без проблем смогут построить https://bmpd.livejournal.com/4131972.html
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.06.2020 10:37 MSK
Фото: 1648
Сергей я со всем согласен. Но это все на уровне рассуждений. Что готовили я не знаю. Но кто не пробует тот не развивается. Это относится и к судостроннию. Начинали с корявых лесовозов типа "Товарищ Красин" и СКРов. Достигли все таки некоторого успеха.


Цитата (RedJak, 27.06.2020):
> Российская фирма "Пересвет" выпускает отличные жд.модели(ТТ

ТТ не самый популярный масштаб, равно как и сама железка. Чуть ли не половины рынка моделей жд приходится на Германию.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.06.2020 23:57 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 27.06.2020):
> Я о том, что наши зарождавшиеся проекты моделей железных дорог, "завернули" именно в угоду немцам.

Интересно, что могло зарождаться в СССР. Пресс-формы мы делать не умели, модели Авроры и Потёмкина делались на формах, заказанных за валюту за рубежом. Но у паровозика и деталировка помельче, и его надо покрасить и нанести мелкие надписи, чего делать тоже не умели. И главное, у нас колея шире, чем на Западе, а значит или делать наши модели несовместимыми с ПИКОвскими рельсами, то есть не имеющими экспортных перспектив, или "перешивать" наши модели на их колею. Эти проблемы бюрократия никогда бы не решила. Паровоз крайне сложен в изготовлении, а серийные тепловозы и электровозы сочленённые, и сочленение должно быть гибким. К тому же модель 2ТЭ116 и будет стоить, как два М62 по объективным причинам, а делать чмухи как-то непрестижно на фоне импортных красавцев-паровозов. Про то, что у нас тупо не было моторчика для этих моделек, я уже писал. Так что у нас могли появиться лишь откровенные игрушки с копийностью и масштабностью, как у паровозика из Ромашково.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.06.2020 23:02 MSK
Фото: 762
Российская фирма "Пересвет" выпускает отличные жд.модели(ТТ). По ассортименту им,конечно,до немцев не добраться никогда,но по качеству очень даже неплохо.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.06.2020 19:28 MSK
Фото: 1648
Ну совсем немного. Делал я этот СБ в свое время. Ла-7 еще был. Пико родилось конечно раньше и без влияния СЭВ. Я о том, что наши зарождавшиеся проекты моделей железных дорог, "завернули" именно в угоду немцам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.06.2020 11:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 25.06.2020):
> Советской тематики не было и в закупленных поесс-формах фирмы Frog

Была:))) Бомбардировщик СБ, а так да, немцев, японцев и итальянцев выкинули и осталась в-основном морская авиация Великобритании. Но я о том, что ПИКО появилась сама по себе, без приказов свыше, и делала то, что хочет, а не то, что партия приказала. Возможно, её монополизм и хотели разбить, но советский игрушечный электромоторчик по габаритам никак не лез даже в Н0, не говоря уже про ТТ и N (1:87, 1:120 и 1:160 соответственно). Хотя абсолютно не копийные игрушечные железные дороги были, но таким спросом не пользовались.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.06.2020 00:47 MSK
Фото: 445
На Каспии вообще уничтожили рыбодобычу... И следствие того- весь флот, ССРЗ им,Кирова, КРХФ, База Морфлота, Мумринский СРЗ, Бондарный завод, рыбный порт, и ещё несколько баз обслуживания,обеспечения Килькинфлота, Это только в Астрахани...С 2004 года всё постепенно умерло...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.06.2020 21:59 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> На 2019- ОДИН!!!

Цитата (Kurh, 25.06.2020)
> На 2020 год

Цитата (Kurh, 25.06.2020)
> сколько с 1992 по 2020

так на какой год?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 16:02 MSK
Фото: 661
На 2019- ОДИН!!! траулер сдан заказчику..https://www.korabel.ru/news/comments/che...od.html вввауууу....
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 15:42 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 25.06.2020):
> идет массовая постройка крупных траулеров новых типов

Вопрос сколько новостроя(траулеров) с 1992 по 2020 построено в рф? или риферов.?..новых ,а не купленных
0
+1 / –1
Ссылка
Roman3rd · 25.06.2020 14:27 MSK
Фото: 40
МРХ угандонили- факт. Как следствие, умерло судостроение для отечественных рыбодобывающих компаний. Очень ярко это видно на ДВ. На фото оттуда- или то, что осталось от советских времен или азиатский новострой. Немного меньше европейских судов, и то, только траулеры, большая часть средние.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.06.2020 12:49 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> На 2020 год, все что касается "рыбацкого" рф флота -это "добивание наследства СССР"
на 2020 год уже нет, идет массовая постройка крупных траулеров новых типов, и их спуск уже НЕ событие!
к тому-же массово скупаются не восточные (китай, корея итд.), а рыбаки скандинаво-европейской постройки, очень приличные, а также возвращен весь советский/постсоветский флот уплывший в начале 90-х

из советского наследия сейчас останется только 1288, можете их пересчитать, остальное все новое или евро-скандинавское, хотя новое тоже скандинавских проектов

все очень даже хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.06.2020 12:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2020):
> Скорее всего это вообще никак не регулировалось в рамках СЭВ. Фирма ПИКО появилась в 1949 году и советской тематики у неё не было вообще.

Советской тематики не было и в закупленных поесс-формах фирмы Frog. Это не показатель. Читал в сети уюкогда то обширную статью о пионрах разработки пластиковых моделей в СССР. Там вроде и про железку писалось. Отменили в угоду немецкому производителю.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 11:50 MSK
Фото: 661
На 2020 год, все что касается "рыбацкого" рф флота -это "добивание наследства СССР",покупка европейских,японских,корейских"уставших" судов 80-х годов и постройка в микроскопических дозах, в самой рф судов с импортными движками,оборудованием.. что гарантирует 100% закупку запчастей у производителя...причем сдача нового -ЭТОТ СОБЫТИЕ!! с прессой,шумихой в соц.сетях..
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.06.2020 09:27 MSK
Фото: 661
Цитата (Bull, 24.06.2020):
> Строить корабли могли, но все было медленно и коряво.

Производил..СССР производил..и вот СССР нет,уже как 30 лет...ииии? Где производство от кап.стран что на его руинах?
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.06.2020 08:32 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 24.06.2020):
> а кому модельки железных дорог

Скорее всего это вообще никак не регулировалось в рамках СЭВ. Фирма ПИКО появилась в 1949 году и советской тематики у неё не было вообще. Более близкие мне сборные пластиковые модели самолётов в СЭВ не регулировались никак, их делали и в ГДР с поставкой в СССР, и в ЧССР, но чешские модели в СССР не поставлялись даже тогда, когда вопрос таких игрушек встал на партсъезде, и по его решению закупили десятки форм обанкротившегося английского Фрога.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.06.2020 21:44 MSK
Фото: 1648
Надо добавить свои 5 копеек. Суда строили и много. Но нужно согласиться с Александром, качество и послепродажный сервис был так себе. Поэтому иностранцы, заказывавшие себе сухогрузы и балкера сливали их через несколько лет, как только они немного старели. Рыбаки, все морально устаревшие гнали десятилетиями. Семейство 394 проекта. "Кронштадт" с системой дубль пошел только в середине 70х. По большому счету тот же 394й. Потому что производство было не готово строить 1288. В итоге когда запустили, он был двольно несвежий. И гнали это потому что другого не было до середины 90х. "Отличные" рифера постройки 61 завода не обеспечивали нужд промыслового флота в море. Строить корабли могли, но все было медленно и коряво. За спутники не знаю, но мебель и автопром знаком. ))

Не следует сбрасывать со счетов и структуру СЭВ. Там решали кому строить пароходики, а кому модельки железных дорог.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 18.06.2020 11:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Полевой Алексей, 18.06.2020):
> Польши так они строили отличные суда

Да,поляки строили хорошие суда. Это так.

Цитата (Полевой Алексей, 18.06.2020):
> Сейчас много наших на польских верфях работает

Не знаю про каких "наших"(видимо с Украины) Вы говорите и на каких "польских верфях" они работают,ибо...
В Польше существовало 3 верфи - Гдыньская,Щецинская,Гданьская. Гдыньская и Щецинская на сегодняшний день НЕ СУЩЕСТВУЮТ.То-есть физически объекты существуют,но строительством судов они не занимаются. Гданьскую судоверфь сохранили лишь как символ "зарождения Солидарности и бла-бла-бла".Вся ёё территория поделена между фирмами и фирмачками,которые занимаются мелким и средним судостроением и судоремонтом.Южная часть верфи предназначена под снос и застройку нового района города с названием "Молодой город".Общее количество работников на бывшей Гданьской верфи около 2000 человек,против 20.000 в 1980-хх. Так что можно говорить о том,что польское судостроение ещё существует,но не более... Ах,да,забыл... в 2019г поляки наконец-то достроили патрульный корабль "Slazak",который строили 18 лет.
+2
+3 / –1
Ссылка
3 X · 18.06.2020 10:20 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> На экспорт строили только СПК (потому что удачно реализовали передовую технологию и захватили сегмент рынка)
балкеры типа Балтика строили 20 лет, их покупали как пирожки ФРГ, Норвегия, Италия и др., и еще десятками строили в Болгарии по лицензии, а придерживали экспорт потому что себе мощностей не хватало
+3
+3 / –0
««1234»»