Водный транспорт

Комментарии к судну Leonardo

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.08.2017 23:51 MSK
Фото: 445
Сормач шел с грузом металлолома на разделку. Не дошел...
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 23:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Судно переломилось на рейде не в жестокий шторм,а потому-что давным-давно выработало свой ресурс и запас прочности

Нас там не было, мы не знаем как это было. Не поверю что он просто стоял на рейде и переломился по полам. Возможно его на переходе поломало и он просто дотянул до рейда.

Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Можно поставить в док.Можно заменить часть обшивки(совсем уж дряхлой).Можно заменить некоторые(!) элементы набора.Можно заменить или отремонтировать крышки,комингсы,палубу и т.д...

А новые не тонули? Или у них тоже усталость метала была? Читал сегодня про несколько аварий на Дальнем Востоке в советское время. Почти новые и гибли. Конечно этот Сормач уже "уставший" был, но его как то же выпустили в море. Неужели его не один надзорный орган не проверяли.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 23:40 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 27.08.2017):
> На новых судах, Паша. Сейчас их много строят, и сухарей и танкеров.

Много строили в СССР, а сейчас так, показухой занимаются и "деньги осваивают".
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2017 23:11 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> А на чём вы тогда ресурсы возить из станы будете??? Зерно,уголь с Ростова на чем на Турцию повезете?

На новых судах, Паша. Сейчас их много строят, и сухарей и танкеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 23:09 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 27.08.2017):
> Утонул под иранским Анзали Волгобалт в период СССР, стоя на рейде на якоре. Команда была штатная, и судно не старое.

Эту историю слышал от Астраханцев. Утонул он там в 90х. История очень мутная была. Говорили про страховку судна, а так да он утонул на рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 23:02 MSK
Фото: 686
Про механизмы конечно правильно,но в данном случае это разговоры в пользу бедных.Судно переломилось на рейде не в жестокий шторм,а потому-что давным-давно выработало свой ресурс и запас прочности.

Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> А так ремонт корпуса чисто на судовладельце.

Совершенно верно.Можно поставить в док.Можно заменить часть обшивки(совсем уж дряхлой).Можно заменить некоторые(!) элементы набора.Можно заменить или отремонтировать крышки,комингсы,палубу и т.д...Но невозможно заменить весь набор или хотя-бы мало-мальски значительную его часть.Это очень трудоёмко и дорого,а потому такие серьёзные работы с корпусом проводят только после аварийных повреждений и то лишь локально в зоне повреждения...Ну или при глобальной модернизации или перестройке судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2017 23:00 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Экипаж должен быть квалифицированный.

Я с этим не спорю, Паша! Но даже если и 5 узлов, даже если на якоре стоишь - корпус есть корпус. Утонул под иранским Анзали Волгобалт в период СССР, стоя на рейде на якоре. Команда была штатная, и судно не старое.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 22:58 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Вам знакомо такое понятие "конструктивная прочность" и "общая усталость конструкции"?Так вот никакие "смазки/покраски" не спасают от постепенного разрушения корпуса в следствии уменьшения прочности из-за постоянных переменных нагрузок...

Тонут единицы, а сотни более старых судов почему то работают. Мы пришли на Волгонефти в Николаев на ремонт,подняли судно в Док, проехали дефектовщики по корпусу, весь корпус промерили, показали технологу и начался настоящий ремонт. Хозяин не покупал ремонт, а реально его ремонтировал. Так эту Волгонефть в прошлом году в Ливии поймали, а то и сейчас бы работала.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 22:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 27.08.2017):
> А причем тут команда и усталостность металла?

Цитата (Karen, 27.08.2017):
> Но что они могут сделать со шпацией и вообще с корпусом???

Судно не только из корпуса состоит. Если и механизмы "убитые" и нормально не обслуживаются, то это вдвойне опасно для судна. Экипаж должен быть квалифицированный. Может можно было быстро добежать и спрятаться и переждать этот шторм, а они не успели. Мы тут по проливу последний раз шли за корытом которое на полном ходу кое как 5 узлов развивало, как на таком в море можно работать.А так ремонт корпуса чисто на судовладельце.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 22:42 MSK
Фото: 686
Вам знакомо такое понятие "конструктивная прочность" и "общая усталость конструкции"?Так вот никакие "смазки/покраски" не спасают от постепенного разрушения корпуса в следствии уменьшения прочности из-за постоянных переменных нагрузок...Коррозия само собой очень сильно ускоряет износ корпусных конструкций.Теряют прочность сварные соединения,как набора,так и обшивки...И никакое снабжение и самый квалифицированный экипаж тут не помогут.

Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Зерно,уголь с Ростова на чем на Турцию повезете?

Грубо говоря мне плевать на чём будут всё это возить.Это не моя забота.Но свято место пусто не бывает.Не хочет судовладелец обновлять флот,значит на фиг с пляжа!Придут другие,и не обязательно российские...А пока суда будут продолжать гибнуть из-за неуёмной жадности таких судовладельцев.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 27.08.2017 22:32 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Видел хороший и ухоженный 30 летний сухарь с штатной командой и видел убитое 7 летнее корыта

А причем тут команда и усталостность металла? Команда может содержать механизмы, узлы, агрегаты, двигатели и чистоту на судне. Но что они могут сделать со шпацией и вообще с корпусом???
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 22:20 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Вот очередное доказательство правоты моих слов о том,что вся эта 35-45-летняя рухлядь должна быть списана чем быстрее,тем лучше...

А на чём вы тогда ресурсы возить из станы будете??? Зерно,уголь с Ростова на чем на Турцию повезете? Тут все от судовладельца зависит, а не от возраста. Я вам из личного опята говорю. Видел хороший и ухоженный 30 летний сухарь с штатной командой и видел убитое 7 летнее корыта, без снабжение и экипажем нанятом у пивнухи. А на речке, все вообще по другому. Там навигация и эти 30 лет надо пополам делить.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 22:17 MSK
Фото: 686
Экипаж подстать судну...1-Россия,4-Украина,3-Азербайджан,3-Индия...Груз - металлолом 3000т...Да и сам металлолом...(((
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 27.08.2017 22:16 MSK
Фото: 36
Вот вам и:

Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> сорок лет для судна - это никак не предел.

Море с речкой не сравнить:)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.08.2017 22:13 MSK
Фото: 686
Тут в начале лета целая дискуссия развернулась о том,как жалко резать весь этот металлолом на иголки...Вот очередное доказательство правоты моих слов о том,что вся эта 35-45-летняя рухлядь должна быть списана чем быстрее,тем лучше...Все эти "пном-пени/улан-баторы/и прочие джурджулешты" это всё субстандартные суда на которых работают,грубо говоря смертники...
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.08.2017 21:13 MSK
Фото: 2853
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> В инете видео видел где две половинки его плавают.

На Рамблере есть в новостях кусочек видео:
https://news.rambler.ru/incidents/377474...-suhogruz/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.08.2017 21:09 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 27.08.2017):
> потерпел кораблекрушение

Блин только вот его в Ростове видел и тут уже разломился. В инете видео видел где две половинки его плавают. Раньше Сормочи сразу на дно, а тут по отдельности плавают. Хорошо что без жертв, а пароходик жалко :(
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.08.2017 19:51 MSK
Фото: 885
Цитата (rus-52, 27.08.2017):
> Сухогруз Leonardo, плывший под флагом Монголии, потерпел кораблекрушение недалеко от пролива Босфор. 114-метровое судно разломилось пополам в ночь на 27 августа возле стамбульского района Сарыйер. На его борту находились 11 человек.

https://www.fleetmon.com/maritime-news/2...bosphorus/
Экипажу в этот раз повезло - все 11 человек были эвакуированы вертолетом.
+5
+5 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 27.08.2017 19:36 MSK
Фото: 1
Сухогруз Leonardo, плывший под флагом Монголии, потерпел кораблекрушение недалеко от пролива Босфор. 114-метровое судно разломилось пополам в ночь на 27 августа возле стамбульского района Сарыйер. На его борту находились 11 человек.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.10.2015 22:54 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
За год два раза название сменил.
+1
+1 / –0