Водный транспорт

Комментарии к судну Dremora 2

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RedJak · 04.11.2020 16:21 MSK
Фото: 685
Цитата (KEK, 04.11.2020):
> Наверное самый правильный вариант - Керчь - Еникальский Канал

Верно. И идут на юг. Плутон и Дремора в Турцию,Константин к накопителю.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 04.11.2020 15:48 MSK
Фото: 69
Наверное самый правильный вариант - Керчь - Еникальский Канал. Пара буёв виднеется за Св. Константином
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.11.2020 15:11 MSK
Фото: 685
Так всё же Керчь или порт Кавказ ?... )))
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 15.09.2020 19:53 MSK
Фото: 50
Цитата (Felix21, 26.08.2020):
> А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода?

"Челси-8". Стандартный оборот для таможни. Уже вернулся и достраивается
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.08.2020 22:03 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Felix21, 26.08.2020):
> А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода?
> Проект: RSD41
> Длина: 138,3
> Ширина: 16,7
> Высота борта: 5,5
> Осадка: 1,8
> Флаг: Украина
> Владелец: Eclipse Shipping Holding

Челси новая?
http://meb.com.ua/dry/RSD41.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 26.08.2020 21:21 MSK
Фото: 1705
А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода?
Проект: RSD41
Длина: 138,3
Ширина: 16,7
Высота борта: 5,5
Осадка: 1,8
Флаг: Украина
Владелец: Eclipse Shipping Holding
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 19.04.2020 16:18 MSK
Фото: 278
Дремора под Российским флагом теперь
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
кулаков андрей · Москва · 03.04.2020 19:34 MSK
Нет фотографий
пора бан снимать
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.03.2020 18:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 15.02.2020):
> Что такое Дремора? В гугле нашел только компьютерную игру под таким названием.

Игра называется Морровинд, а дремора это один из монстров в этой игре.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.03.2020 21:19 MSK
Фото: 278
Эту в Dremora 2 верните
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.02.2020 23:20 MSK
Фото: 445
О-ля-ля, минус за что?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.02.2020 20:53 MSK
Фото: 445
ШП "Манчестер" можно отметить..
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 15.02.2020 17:34 MSK
Фото: 36
Что такое Дремора? В гугле нашел только компьютерную игру под таким названием.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 15.02.2020 15:43 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
В Херсоне спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м.

Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов).
Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн).
После модернизации по проекту RSD04L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
Объем балластных танков - 2370 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.

http://meb.com.ua/news/news.html
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 15.02.2020 13:37 MSK
Фото: 347
Судя по всему "Манчестер" (Ессентуки, Polaris-3)стоит.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 14.02.2020 20:19 MSK
Фото: 6
А что за ш-п в цеху стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 24.01.2020 08:12 MSK
Фото: 10
Цитата (чиф, 24.01.2020):
> и ,какая его длина теперь ?

Характеристики:
Длина наибольшая: 89,17 м + 24.05 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
чиф · 24.01.2020 07:18 MSK
Фото: 41
и ,какая его длина теперь ?
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 10.12.2019 09:55 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.10.2019 20:12 MSK
Фото: 1421
Херсонская верфь (Украина) модернизирует судно Modulus-2 (флаг Ст. Киттс и Невис) – с помощью вставки общим весом 240 тонн судно будет удлинено на 24,05 м. Как сообщает пресс-служба верфи, в настоящее время выполнена разрезка и раздвижка корпуса судна.

За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. Таким образом, суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м. Секции вставки изготавливаются на Николаевской верфи СМГ и будут доставлены на Херсонскую верфь в конце октября.

Как рассказал заместитель главного строителя Сергей Гурский, кроме конструктивных изменений судно будет оборудовано спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 чел.
+1
+1 / –0
««123»»