Водный транспорт

Комментарии к судну Александра

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 14:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 302 изначально имеет класс "М"(лёд), что означает "морской - ледовое крепление корпуса" (ледовый пояс позволяет движение во льду (Не битом! Ограничение по толщине - сейчас не помню.)) Ограничение по волне для 302-го проекта 3,0 м. Плюс допуск выхода в прибрежные морские районы в 20 мильной прибрежной зоне с расстоянием до ближайшего порта-убежища, которое сейчас тоже точно не припомню...

Ограничение по волне в 3,0 м - проектное! Это с полным запасом топлива, воды, полной загрузкой пассажиров и + даже облединение! Так что запас взят приличный. При перегонных рейсах 302-е попадали и в 5 метров (как например "Бауман" на Балтике в 1991 г. при перегоне из Германии после гарантийного ремонта...) В июне прошлого года "Чичерин" с пассажирами ведержал в Ладоге 4 с лишним...

"Шевченко" же - судно проекта 302МК, тоесть ещё более совершенное. Плюс изначальное строительство из расчёта на Украину и соответственно Чёрное море. Плюс дополнительное дооборудование...

При соблюдении простых мер, как то своевременный прогноз погоды, укрытие в портах при неблагоприятных метеоусловиях и т.д. позволяет вполне безопасно эксплуатировать его в заявленных условиях. Что многолетняя практика уже доказала...
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.08.2010 11:13 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Я бы на нём в Стамбул идти не решился. Почему? Потому, что современным самопеределкам не доверяю, и вам не советую. Судно строилось по класс ниже, поставили илюминаторы - всё типа в ажуре, теперь на речном судне будем ходить в Стамбул. А нет, не в ажуре.
Современное морское судно, способное противостоять суровому морскому шторму, должно иметь не только водонепроницаемые окна, на первой палубе, где и производились работы по замене окон на илюминаторы, так же должны быть достаточные по размеру и количеству шпигаты - отверстия для самоудаления воды за борт.
Судя по фотографии, внешне фальшборта не изменились, шпигатов не прибавилось. Вода от обрушившейся волны (какие шторма могут быть на ЧМ, мы убедились в ноябре 2007 года) может нарушит остойчивость судна. А усиление набора корпуса (как знать, может чудесным образом случилось), а якоря, призванные удержать судно на морской штормовой волне...
Вообщем, есть сомнения, что это судно РЕАЛЬНО в состоянии бороздить моря

В истории морских кораблекрушений есть похожие примеры, когда ради наживы ставилась под угрозу безопасность. Читайте сборники Льва Скрягина...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 09:05 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не корпуса, а надстройки! На всей главной палубе у него вместо стандартных окон вварены иллюминаторы за счёт чего и поднят класс...
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314»»