Водный транспорт

Комментарии к судну Прокопьевск

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.05.2022 18:23 MSK
Фото: 6308
Подпись под фотографией неправильная!

МС№2 должно быть — «Новосибирская область, Новосибирский район, рабочий посёлок Краснообск»

МС№3 должно быть — «СНТ «Тихие Зори»»
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.05.2022 22:45 MSK
Фото: 6308
Золотой закат, заливший золотом небо в правой части фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.05.2022 10:00 MSK
Фото: 6308
Муть розово-серого цвета над и за железнодорожным мостом — дым (не облака), образовавшийся следствие нахождения Новосибирской области в огне, ввергнутой туда заботливыми колхозниками.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.03.2022 17:53 MSK
Фото: 6308
В Новосибирске в две тысячи двадцать втором году планируют запустить «общественный» транспорт по реке — с мая будет несколько рейсов в часы пик. Об этом сообщили в Министерстве транспорта НСО. Договоры по регулярным рейсам уже заключили с ООО «Речфлот».

— Расписанием предусматривается выполнение трех оборотных рейсов в день с понедельника по пятницу. Отправление с Речного вокзала в 06:00, 07:10 и 18:30, прибытие на «Тихие зори» (Краснообск) в 07:20, 08:30, 19:50. Обратные рейсы — в 07:30, 08:40 и 20:00, прибытие на Речной вокзал в 08:20, 09:30 и 20:50, — сообщили в Минтрансе. — В субботу и воскресенье теплоход отправляется с Речного вокзала в 08:30 и 11:00, прибытие на «Тихие зори» в 09:50 и 11:40.

За сезон 2021 года (начавшийся в направлении Северо- Чемского ж/м только 1 августа, когда запустили пилотный проект) теплоходы «Москва-122» и «Прокопьевск» сделали 149 рейсов, перевезли 6664 пассажира, подвели итоги в министерстве.

Кроме городских речных рейсов, запланирован дачный маршрут «Речной вокзал — Седова Заимка». Теплоход будет делать оборотный рейс три раза в неделю. Отправление по средам и воскресеньям с Речного вокзала в 08:00, прибытие на «Седову Заимку» — в 11:05. Обратный рейс — в 16:00, прибытие на Речной вокзал — в 20:15. По пятницам теплоход будет отправляться с Речного вокзала в 19:00, прибывать на «Седову Заимку» — в 22:05.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.09.2021 20:21 MSK
Фото: 669
Ну что, зафиксируем предварительные итоги эксперимента по регулярным речным перевозкам в городе.
В плохую погоду в конце сентября вечерний рейс, тем не менее, выполнил свою работу и перевез 11 человек на Чемской (плюс я прокатился вкруговую). Посадка на остальных 3 участках - 0 человек. На Тихой заводи честно постояли несколько минут, чтобы рыбаки сделали селфи, у Чемского, кажется, просто сделали циркуляцию в темноте, убедившись в отсутствии пассажиров на посадку.
В лучшие дни в августе утром набирали около 50 человек, вечером был аншлаг - до 200. Конечно, вечером многие катались, а не только ехали домой. Утром же второй рейс (на 9 часов) отменили, оставили первый на 7 утра, видимо по причине малой популярности.
Оплату проезда более-менее отладили, с типами транспортных карт остается неопределенность. Главные проблемы все так же - во взаимодействии с сухопутным транспортом.
Вроде бы есть готовность продолжать в следующем году, так что оценим результат эксперимента как удовлетворительный - достигнут умеренный успех :)
+5
+5 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.08.2021 09:39 MSK
Фото: 669
Я надеюсь, что интерес здесь совместный и есть желание развиваться в этом направлении. Если перевозки не будут близки к окупаемости, все быстро наиграются и дело заглохнет.
А некоторые вещи сделать легко, и сразу будет эффект, что-то конечно сложнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.08.2021 05:08 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
как много понаписал ;) ты забываешь про Министерство транспорта, это их идея и их деньги, без субсидий теплоход бы не пошёл
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.08.2021 20:36 MSK
Фото: 669
Казалось бы, и маршрутные и прогулочные рейсы - один бизнес, перевозка пассажиров. Однако экономико-организационная модель очень разная, и кажется, что на первый день перевозок в речфлоте еще не совсем понимают, куда попали.
В маршрутных перевозках характерен другой, заметно более низкий уровень рентабельности. Поэтому важно внимание к мелочам, чтобы максимизировать доход, не отпугнув при этом пассажиров.

1. Тарифное меню.
Должна быть четкая информация, кто и как имеет право ездить. Есть ли оплата транспортной и банковской картами (между прочим - да, даже ЕТК действует!). Какие категории имеют право на льготу и т.п.
На прогулке разовому пассажиру, в общем-то, все равно, платить 300 или 350, даже бабушки обычно готовы оплатить полную поездку.
При постоянном пользовании маршрутом люди начинают считать копейки.
Важно не спугнуть льготников, и отладить технологию получения возмещений от Пассажиртрансснаба за проезд по транспортным картам.

Также замечу, что при большой стоимости разового билета в него не так сложно заложить скидку на пересадку на ОТ.

2. Контроль оплаты. Капитан просит не забывать подходить к кассиру (на отходе с Речного пропустил) и даже пугает контролем билетов. Фактически контроля не было, и например я мог бы сделать вид, что проехал только последний отрезок маршрута.
Насколько я понимаю, по правилам безопасности при посадке-высадке должен вестись учет людей на борту. Однако количество голов, посчитанное матросом у трапа, не позволяет узнать сумму проданных билетов. Он не знает возраст детей, дальность поездки, наличие прав на льготный проезд.

3. Конкуренция с самими собой. Прогулка стоит 300-500 рублей. Важно, чтобы вечерние маршрутные рейсы не подрывали наполнение прогулочных. В принципе, цена кругового рейса -180 рублей - уже достаточно близка к цене прогулки на Кораблик, а смотреть дальше Чемского особо не на что. Но при увеличении частоты рейсов проблема может стать заметнее.

4. Оптимизация маршрутной сети. Тут надо идти в двух направлениях.
4.1. Очевидные шаги - это причалы на Бугринке (вероятно, к пляжу на Гэсстроевской. До дебаркадера с рестораном подход далековат), а также на набережной под метромостом. 200 метров до метро - нормально, 700 - ну такое.
Да, сложно технически. Нужно согласовать остановки с путейцами, в случае с набережной - поставить дебаркадер, протралить фарватер и т.д. Но думать об этом уже надо.
4.2. На городском транспорте нужно думать о подвозе. Например, добавить на лето остановку 96 маршруту напротив спуска к пляжу.
Если верить сайту Тихих Зорь, расписание автобуса из Краснообска сейчас не согласовано с рейсами теплохода.
Наконец, если гора не идет к Магомету - надо делать заезд к Речвокзалу какой-нибудь газельке с Большевистской.

5. Последнее по порядку, но не по значимости. Пиар в хорошем смысле. Один из самых важных моментов. Материалы в новостях - хорошо, столбики на берегу - лучше, чем ничего. Сарафанное радио хорошо работает - людям нравится ездить по реке, маршрут вызывает интерес у всех, кто видит теплоход.
Но я бы активизировал наружную рекламу. Прошел по всем остановкам на жилмассиве, а также у крупных узлов, с которых люди ездят на Чемской: Маркса, Восход, ЖД вокзал, Мега и т.п. и повесил информацию там.
Причем важно сказать про все 3 момента: маршрут, расписание, тарифы и льготы.
Поставлю в пример местную 89 маршрутку, владелец которой при запуске маршрута развесил большие цветные схемы на каждой остановке.
+6
+6 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.08.2021 20:33 MSK
Фото: 669
А так проходит посадка:
https://i.postimg.cc/YShNk2qX/DSC09753.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 19.05.2021 22:54 MSK
Фото: 831
> Куда там на Москвушку 28кВт для ДГ?

А когда пожарник включаешь ,то ДГ на жопу садиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlekLat · 19.05.2021 14:41 MSK
Фото: 145
Ставили ДГ и 50 кВт, смотря какие будут потребности....
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.05.2021 14:25 MSK
Фото: 659
28кВт только если серьёзную кухню будут делать чтобы готовить еду прямо на борту. А так сами подумайте, куда 28 кВт? Это же очень много.
Если будет к примеру потребление 2 кВт на борту(освещение), то ДГ на 28кВт будет недогружен и это всяко хуже,чем если бы работал родной 16кВт тк дизели не любят работать недогруженными.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.05.2021 11:05 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
190, возможно на следующей Москве возьмем из серии WP6
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 19.05.2021 10:49 MSK
Фото: 145
Сколько главные 150 л.с. или 190 л.с. - ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.05.2021 10:29 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
много или мало? всяко лучше 16 кВт родных
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.05.2021 08:58 MSK
Фото: 659
Куда там на Москвушку 28кВт для ДГ?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.05.2021 05:59 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 18.05.2021):
> под плавкраны
под портальный кран только ;)

Цитата (82Артем, 19.05.2021):
> На РТ-300
можно и такой же, только редуктор серии 300 - он больший упор воспринимает

ДГ тоже новый, 28 кВт
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 19.05.2021 00:09 MSK
Фото: 190
На РТ-300 такие же машинки ставят?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.05.2021 19:21 MSK
Фото: 6308
А по бокам реверс-редукторы... Значит, моё предположение о том, что теплоход поставили к причальной стенке под плавкраны было верным.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.03.2020 07:32 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
будут их менять, так что пойдут на запчасти на другие Москвы
0
+0 / –0
««12»»