Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 5010

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 26.01.2023 22:00 MSK
Фото: 783
Справа человек-паук)))
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.01.2023 21:59 MSK
Фото: 278
У Волжского приписку на Нижний Новгород надо поменять и у 5005 тоже Нижний Новгород
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 15.12.2021 14:18 MSK
Фото: 2272
В момент сьемки вода еще застывает. Первых "осторожных" рыбаков увидел через 7 дней
+2
+2 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 14.12.2021 20:36 MSK
Фото: 189
Лед уже крепкий? Я там около Новоульяновска в феврале под лед провалился при морозе -25, там течение было однако!
+1
+1 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 02.03.2020 22:30 MSK
Фото: 80
Цитата (Игорь Т, 28.02.2020):
> Цитата (Коляныч, 13.02.2020):
> > Хоть один-то выйдет?
>
> На сегодняшний день денег на ремонт Восходов нет. Соответственно выход на линию не предвидится.
Так вроде 02-й не ломался...
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.03.2020 17:57 MSK
Фото: 2265
Метеор-243 от Самары до Саратова бы запустили, везде одни враги Русского народа
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 28.02.2020 07:34 MSK
Фото: 2547
Цитата (Коляныч, 13.02.2020):
> Хоть один-то выйдет?

На сегодняшний день денег на ремонт Восходов нет. Соответственно выход на линию не предвидится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 13.02.2020 21:23 MSK
Фото: 80
Цитата (Игорь Т, 12.02.2020):
> Да, там все Кисло))

Хоть один-то выйдет?
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 12.02.2020 21:53 MSK
Фото: 2265
Так эти Восходы боком и вышли, не два не полтора. И не магистральный теплоход и на пригородные рейсы хуже Ракет. Лучше один Метеор за место этих трёх моторных лодок взяли.
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 12.02.2020 21:12 MSK
Фото: 2547
Да, там все Кисло))
+1
+1 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 12.02.2020 11:48 MSK
Фото: 1473
Цитата (Коляныч, 25.01.2020):
> Отремонтируют ли Восходы к этой навигации, или опять большой положат на скоростной флот в Самаре?

Положили уже....
+2
+2 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 25.01.2020 16:25 MSK
Фото: 80
Отремонтируют ли Восходы к этой навигации, или опять большой положат на скоростной флот в Самаре?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 26.11.2019 13:06 MSK
Фото: 1112
Домой пришёл!
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 23.11.2019 23:07 MSK
Фото: 2272
Снялся с якоря и направился в 21 шлюз ходом вверх
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.01.2019 11:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 17.01.2019):
> Лень рыться в правилах

Я порылся уже. Даже письмо в регистр писал летом. По правилам для О-ПР и М-ПР требуется или гирокомпас, или другое устройство определения курса немагнитными средствами. Но спутниковые компасы регистр не признаёт такими устройствами.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.01.2019 02:28 MSK
Фото: 1648
Это понятно, но возможно если судно классифицировано для выхода в море, то все таки требуется. Лень рыться в правилах. Так все это уже обрыдло. Хочется холодног пива и чтоб никто не трогал. )
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 04:46 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 15.01.2019):
> Не скажу насколько речной регистр должен выполнять тр2ебования этой конвенции.
Котлеты отдельно - мухи отдельно. РРР сами свои правила пишет и под себя :)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.01.2019 18:44 MSK
Фото: 24
Цитата (s.ermakov.63, 15.01.2019):
> а что, это не так
Нет, не так. В красной книге четко написано, что это за устройства дистанционной передачи. Процитирую: "электронный прибор, позволяющий получать информацию о курсе судна от датчика и и передавать её в другое навигационное оборудование". Это к магнитным компасам типа КМ-145 такая штука подключалась. Спутниковый компас же сам определяет курс по измерениям фаз несущих на многоантенной системе. ни от какого "датчика" он его не получает.


Цитата (s.ermakov.63, 15.01.2019):
> без спутника оно вам уже не сможет ничем помочь же?

На случай "без спутника" есть две штуки магнитных компасов. И много вы можете предположить случаев, когда будет "без спутникоа"?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.01.2019 16:51 MSK
Фото: 1648
Насколько помню в СОЛАС нет ничего о установке спутниковых компасов, отсюда вероятно и требование регистра. Не скажу насколько речной регистр должен выполнять тр2ебования этой конвенции.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.01.2019 13:13 MSK
Фото: 114
Цитата (RAM1024, 15.01.2019):

"устройства дистанционной передачи курса"- а что, это не так? без спутника оно вам уже не сможет ничем помочь же?
0
+0 / –0
««123»»