Водный транспорт

Комментарии к судну Volgo-Balt 214

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
avm224 · 24.11.2020 21:06 MSK
Нет фотографий
Работал на 214 - в 1994 году .Тогда он как новый был - да и с родным БОПовским экипажем.Жаль пароход очень и ребят конечно тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.02.2020 00:42 MSK
Фото: 5
Цитата (Денис 696, 08.01.2019):
> Ну давайте выведем из эксплуатации устаревшие "ОТ-2400"
с чего бы это от-2400 устаревшие. отличные суда. когда их не заставляют изображать *моряков*.
+2
+2 / –0
Ссылка
a20 · 21.01.2019 21:08 MSK
Фото: 22
Сегодня найдена шлюпка с ВБ-214.
http://www.aif.ru/incidents/shlyupka_s_t...ernom_more
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.01.2019 14:28 MSK
Фото: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.01.2019):
> А бес их знает, этих турок.
> Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить:

Спасибо! Похожи на сормовские-португалы. Интересные суда с размерами под наши ВВП. И построены еще в 2007 году, но не закончены.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.01.2019 14:08 MSK
Фото: 682
А бес их знает, этих турок.
Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить:
на 2 и 4 фото - судно "Aytek" IMO-9463140 - вроде готов к работе.
на 1 и 3 фото - судно "Ceyda-A" - полный недострой, летом стоял в Хайдарпаше.

И там и там, наверное, ренновация по старому корпусу, так что "проект" там слово условное.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 11.01.2019 10:40 MSK
Фото: 926
Может есть у кого идеи - что это за проект? 2 судна недостроенными продаются.
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1a.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1e.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1b.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1d.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.01.2019 06:18 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 10.01.2019):
> а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...))).

Кроме того, судно еще должно быть построено в США.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 11.01.2019 00:08 MSK
Фото: 761
Ещё насчёт "открытых ВВП".
Наверно все слышали о том,что США закупают газ в России и Нигерии,хотя имеют свои собственные богатые месторождения сланцевого газа на южном побережье.А знаете почему это так?
Всё очень просто.Эти месторождения находятся в том месте,где потребность в нём относительно низка,а основной потребитель газа это восточное побережье Америки.Но трубопроводная сеть от места добычи до потребителей не развита и не может обеспечить перекачку требуемых объёмов.Значит нужно перевозить LNG-танкерами.И тут возникает проблема.У США нет таких газовозов,а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...)))...По-этому и пришлось закупать газ за океаном,чтобы можно было доставить его в США именно тогда,когда он там нужен...Это называется попадос...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 10.01.2019 21:07 MSK
Фото: 36
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019):
> почему они не плавают??

Потому что они способны только ходить :)))

А если серьезно, то им тоже работы хватает в тех же водах, с теми же грузами при тех же погодных условиях (как минимум). И если Вы о них ничего не слышите, то это значит что с ними ничего не происходит. И не потому что они хваленные, а потому что новые.

Цитата (PutinTeam, 10.01.2019):
> Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море??

Прочтите этот комментарий http://fleetphoto.ru/photo/271725/#237398, и обратите внимание сколько плюсиков он заработал. Потом делайте выводы :)))
–1
+1 / –2
Ссылка
PutinTeam · 10.01.2019 21:04 MSK
Нет фотографий
Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море?? им место на москве реке максимум!!! Где все эти хваленые нева лидеры?? азовские пятитысячники, РСД 59??? почему они не плавают??
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.01.2019 14:33 MSK
Фото: 761
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> Выбрал все сухогрузы под иностранным флагом, что заходили к нам в Днепр в эту навигацию.

Все(кроме первого) пароходы перечисленные Вами регулярно 1-3 раза в месяц заходят в Ростов,Азов,Ейск.Кроме них ещё несколько десятков таких же металлоломов под такими же "удобными" флагами работают на азовские порты.

Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> У нас открыты ВВП для судов под иностранным флагом.

У Украины просто нет выбора.Река/море флота под украинским флагом практически не существует.Баржи Нибулона,несколько древних "Славутичей","Волго-Балтов","Калининградов" это не флот...Даже те суда,которые фактически принадлежат гражданам Украины,работают под иностранным флагом...Новый флот не строится от слова абсолютно(Нибулон не в счёт)...Грузов мало...Всё это только усугубляет ситуацию.Так что "открытые" ВВП для Украины это выбор между "не возить вообще ничего" или "возить хотя бы то что есть". А вот для России "открытые ВВП" это однозначное зло.На реке должны работать российские суда с российскими экипажами.
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 09.01.2019 00:46 MSK
Фото: 761
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов

Я могу,но думаю Вам и не только Вам будет интересно услышать не только номера проектов,но и увидеть цифры.Можете почитать,например,вот здесь:
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1260
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1170
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.01.2019 23:16 MSK
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> Это не считая

Спасибо. Список внушительный. Действительно, замена есть.
0
+3 / –3
Ссылка
Корабел · Москва · 08.01.2019 22:29 MSK
Фото: 52
Кадры спасения экипажа:
https://m.facebook.com/story.php?story_f...5650636129
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.01.2019 22:13 MSK
Фото: 926
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?

14 судов "Рейн" http://fleetphoto.ru/projects/276/
3 судна "Иван Щепетов" http://fleetphoto.ru/projects/281/
4 судна "Валдай" http://fleetphoto.ru/projects/1253/
13 судов "Русич" http://fleetphoto.ru/projects/293/
12 судов "Россиянин" http://fleetphoto.ru/projects/295/
8 судов "Палмали Трейдер" http://fleetphoto.ru/projects/294/
8 судов "Россия" http://fleetphoto.ru/projects/286/
12 судов "Улус" http://fleetphoto.ru/projects/2104/
6 судов "Эми Прауд" http://fleetphoto.ru/projects/1322/
10 судов "Аметист" http://fleetphoto.ru/projects/2633/
4 судна RSD12 http://fleetphoto.ru/projects/2628/
5 судов RSD17 http://fleetphoto.ru/projects/2019/
5 судов RSD18 http://fleetphoto.ru/projects/2261/
12 судов RSD49 http://fleetphoto.ru/projects/2027/
строятся
5 судов RSD32M http://fleetphoto.ru/projects/5822/
14 судов RSD59 http://fleetphoto.ru/projects/5679/

Это не считая совсем мелкие серии в 1-2 судна или предсерийные суда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.01.2019 21:58 MSK
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> База этого сайта вам в помощь.

То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?
–1
+1 / –2
Ссылка
volzhanin · 08.01.2019 21:41 MSK
Фото: 926
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> Например?

База этого сайта вам в помощь.
–2
+1 / –3
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 08.01.2019 21:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Seven_balls, 08.01.2019):

> ... обратите внимание на то, что потонувшее судно:
> А) Под панамским флагом
> Б) Владелец Турецкая компания
> В) Экипаж полностью из иностранцев.
Г) Под надзором "панамского" класса (Intermaritime Certification Services)
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2019 21:34 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.01.2019):
> то ваще-то можно открыть ВВП для иностранцев

Этого делать нельзя. Мы уж прос*али морские перевозки и если еще и речку потеряет. Это будет финиш.
0
+3 / –3
Ссылка
provocator · Херсон · 08.01.2019 21:15 MSK
Фото: 50
Когда сэкономили на ремонте. С турками хуже всего работать - лично ходят и вымеряют рулеткой дырки, шоб не дай Аллах судозавод лишнего металла не поставил
0
+1 / –1
««1234»»