Водный транспорт

Комментарии к судну Парижская Коммуна

Отобразить все комментарии

Ссылка
mb1225 · 30.01.2022 01:13 MSK
Фото: 33
Ну какие же 60-е годы? Спасательные круги одноцветные, 100% вероятности - красные. Антенна радиолокатора Р-722, ну, а в довершение - шедевр "самоделкиных" 70-х годов - телеантенна из прокладок блока цилиндров движков 6Ч. Дата - явно конец 70-х - начало 80-х годов.
+4
+4 / –0
Ссылка
alexx · 13.05.2020 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 04.05.2020):
> "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.

избитого изверга назвали "АБАЙ"???:)
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.05.2020 11:54 MSK
Фото: 8
Цитата (eugen, 04.05.2020):
> Не знаю как и где

В 1963 году ехали на пароходе линии Уфа - Москва от Горького до Чкаловска с маленьким сынишкой в каюте заднего трюма и "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 04.05.2020 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.

Не знаю как и где, но на судах ЗСРП такого и в помине не было (клопы). Насчет комфорта, это как обычный ЖД общий вагон, но с четырьмя каютами матери и ребенка (в трюме). Не нравится общий, можно было и типа плацкарт в каютах на главной палубе (8 местная).
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.05.2020 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> 1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было,

не. с пассажирами был порядок. спали на главной палубе на надувных матрасах. каюта у нас была на главной палубе. и высунувшись с люминатора разговаривал с таким дяденькой. ему надо было в Астрахань. за воблой и арбузами.для советского пассажира отсутствие комфорта было некритичным.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 04.05.2020 06:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному.

Ясное дело что по современным требованиям это никуда не годится. Требовалась бы дорогостоящая реконструкция, что для судов с таким возрастом не рентабельно. Поэтому и исчезают, уходят в историю, оставаясь лишь на фотографиях и в памяти того поколения людей. Законы природы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.05.2020 23:39 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 03.05.2020):
> индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и
Карен, я ведь действительно "внутреннее убранство" эти судов на момент не знаю. Ездить мне на них не приходилось. А что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному. Особенно Ярославской линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.05.2020 19:20 MSK
Фото: 600
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> откатавший фекалку

В 87 г. фекалки вообще то под пломбами были.Допускаю,конечно,что клинкет без внутренностей,голый шток.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.05.2020 18:30 MSK
Фото: 8
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г.
1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было, больше на скоростных ездили. А, вобще, Василий случай с фекалиями забавный. Может, ещё что-нибудь расскажешь.
На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 03.05.2020 18:29 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> с зарубежными можно не сравнивать.

Нуу, исходя из комментария Василия эл.механика, если сравнить с филиппинским, индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и...

Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> Хорош теплоход, ничего не скажешь.
–1
+2 / –3
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 03.05.2020 17:34 MSK
Фото: 2122
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> общая каюта рыл на 30

Если учесть что эти суда строились как товаро-пассажирские, а не как круизные, то это неудивительнно. Комфорт предполагался для пассажиров первого класса, которых было пара десятков.
А для остальных было достаточно того, что их переместили из точки А в точку Б. И таких пассажиров должно было поместиться несколько сотен.
У меня нет данных по соотношению пассажиров первого и второго классов к остальным для этого судна.
Но вот данные для парохода "Великая княжна Татьяна Николаевна" (Спартак):
Пассажиров первого класса - 34.
Пассажиров второго класса - 62.
Остальных - 700(!)
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 03.05.2020 17:24 MSK
Нет фотографий
не знаю как на зарубежных. на этом удивила общая каюта рыл на 30. и койки там были--полки из стали с закругленными краями ( и в обычных каютах тоже ). матрас замечательно соскальзывал с такой койки. палуба местами прогнившая-видно было воду сквозь нее. столовая почему-то с закрашенными как в сортире окнами. и интересный по своему носовой салон--тот где полукруглое окно. загорающие на верхней палубе пассажиры, обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г. и экипаж вмандивший судно на мель и откатавший фекалку при попытке сняться.
+5
+6 / –1
Ссылка
Victor1939 · 03.05.2020 13:54 MSK
Фото: 8
Хорош теплоход, ничего не скажешь. И с зарубежными можно не сравнивать.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 24.12.2019 22:06 MSK
Фото: 540
Стенка была, но ближе к Стрелке. А выше были причалы. Наш пароход "Максим Горький" пристал к причалу, который был выше по течению, за подъемными кранами (есть фото).
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.12.2019 20:25 MSK
Фото: 1378
1963-й год и нет причальной стенки в порту?
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.07.2019 12:06 MSK
Нет фотографий
Это горит история..А в Астрахани долго ходили слухи , что ее и Спартака англичане уволокли на буксире в 90-е *до себе*.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.07.2019 18:28 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Сгорела как "Иосиф Сталин", которому не суждено было вместе с "Парижской коммуной" и "Михаилом Калининым" вырваться из Сталинграда.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.10.2018 20:53 MSK
Фото: 600
Цитата (Илья Кузьмичев, 25.10.2018):
> обносах в палубе

Обнос ,это не палуба. Это-ограждение устройств, выступающих за габариты корпуса речного судна(БСЭ). На "Ковпаке" обнос был ,к примеру,в р-не колеса(http://fleetphoto.ru/photo/195297/?vid=67316). На пароходах , в отверстие в обносе полоскали швабру на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кузьмичев · Тольятти · 25.10.2018 14:23 MSK
Нет фотографий
Я тоже был пассажиром, но в 1989 году. Проржавевшей палубы не заметил, но помню на обносах в палубе были проделаны круглые сливные отверстия, через которые было видно воду. В носовом пролете стояла веревочная швабра. Ещё во всех источниках упоминается про один кормовой якорь. Хорошо помню: их было ДВА!
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кузьмичев · Тольятти · 25.10.2018 14:10 MSK
Нет фотографий
Теперь известно точно, где сгорело судно. Вне водоема "непосредственно на слипе". Удивительно: немцы в войну с теплоходом не справились, а наши смогли утопить, поднять и сжечь!
0
+0 / –0