Цитата (NAUCLER, 15.03.2025): > Спасибо большое за информацию о круизе - когда в 1966 году? Летом? (Но, 9-бальный шторм летом? - это редко).
Рейс был с 13 июля по 1 августа 1966 г. Шторм был в ночь с 30 на 31 июля. Говорили, что 9-бальный. Может быть поменьше, утверждать не берусь. Но ОЧЕНЬ сильный.
Цитата (Юрий Фомин, 14.03.2025): > Цитата (NAUCLER, 14.03.2025): > > (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?) > > В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.
Спасибо большое за информацию о круизе - когда в 1966 году? Летом? (Но, 9-бальный шторм летом? - это редко).
Цитата (NAUCLER, 14.03.2025): > (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.
Да, ... когда-то в начале восьмидесятых ночью 31-го декабря мы со сварщиком Петей Сауковым ставили TV-антенну (перевернутый двойной квадрат). Она виднеется выше клотика. Ностальгия... Молодость.
Я все понял, но у меня просто нет данных о закладке. Скорее всего все шло таким же образом, это последний корпус. Просто по какой-то причине получил такой номер.
Цитата (IgorGl, 02.11.2013): > Да, под площадью всегда стояли Башкирия и Абхазия. Красиво смотрелись. И еще один большой вроде типа Адмирала Владимирский.
Леонид Соболев
Цитата (SergeyOdessa, 02.11.2013): > Не в курсе, почему последняя построенная Молдавия имеет номер 180?
Да, под площадью всегда стояли Башкирия и Абхазия. Красиво смотрелись. И еще один большой вроде типа Адмирала Владимирский. А Орджоникидзе кажется отбывал роль плавгостиницы. А правее ранее стояла Якутия в той же роли.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб