Водный транспорт

Комментарии к судну Виталий Бонивур

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 30.06.2021 08:33 MSK
Фото: 479
А полярники зайцами, как будто их не видно ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 31.01.2020 16:21 MSK
Фото: 1705
И вновь возвращаясь к дискуссии о Южном Буге и Бугском лимане.
Попалось в руки "Тарифное руководство №4-Р. Тарифные расстояния Главного управления речного флота при Совете Министров УССР и Верхне-Днепровского речного пароходства Главного управления речного флота при Совете Министров БССР" от 1978-го года.
В нем в разделе о Южном Буге сказано, что от устья реки Южный Буг до Николаев-речной порт 45 км, а до Николаев-пассажирский 53 км.
Может быть, все-таки, Бугский лиман - это часть Южного Буга, а не отдельный водоем?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.07.2019 00:25 MSK
Фото: 761
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.07.2019):
> Днепр - да, с компом это просто, а вот 99% николаевцев этого не знают.

Неее... я это знаю и без компа...)))...Всё же 6 лет учёбы и чуть больше жизни в городе... Ну и ежегодные поездки до самой войны... Правда теперь я невъездной... ну да переживём.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.07.2019 00:21 MSK
Фото: 761
Цитата (Сазонов, 17.07.2019):
> Яндекс и Вконтакте заблочены.

Блин,ну вы как дети малые...)))...В смысле совсем малые,т.к подрощенные дети просто включают VPN и продолжают общаться в ОК,ВК и шариться в прочих Яндексах...)))

Например,в браузере Опера так вообще нужно нажать всего одну кнопочку VPN и вуаля,ваш IP уже поменялся на Нидерланды,Швецию и прочий гондурас.
Точно так же обходятся все запреты российского Роскомнадзора...
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 17.07.2019 23:31 MSK
Фото: 16
На Украине (я щас тут) Яндекс и Вконтакте заблочены.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.07.2019 23:55 MSK
Фото: 682
Днепр - да, с компом это просто, а вот 99% николаевцев этого не знают.

Что странного? У нас(в стране) Яндекс еще в бане.

Повторяться не хочу; знаю я эти карты.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 16.07.2019 23:50 MSK
Фото: 761
Если у вас не открывается яндекс,что очень странно,то сами посмотрите карты под номерами 3404 и 3405.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.07.2019 23:46 MSK
Фото: 761
Днепра
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.07.2019 23:35 MSK
Фото: 682
Георгий, у меня совершено нету времени и желания вступать с Вами в дебаты, я Вам сказал как оно есть. Ваши мысли мне понятны и ясны, не Вы один такой.
90% жителей города ошибочно думают также, лишь только потому что на Варваровском мосту есть табличка "река Ю.Буг". или "так просто все говорят"

Яндекс у меня не открывается, но лоции я знаю. Прошел лично весь судоходный Ю.Буг и Днепр(почти). Комментировать безграмотность Укрморкартографии желания нет. И не только в этом случаи.

И навскидку (как человек для которого "этот город не чужой ") ответьте быстро: с какого водоема(или не водоема) Николаев пьет воду?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 16.07.2019 23:16 MSK
Фото: 761
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.07.2019):
> Нету времени и желания, искать первоисточники и давать тут ссылки

ОК. Вот Вам ссылка на мой яндексдиск.Специально для Вас две навигационных карты,кстати Укрморкартографии,на которых видно где Ю.Буг,а где лиман.И если быть совершенно точным,то Николаев стоит на берегах рек Южный Буг и Ингул,а Бугский лиман как таковой не существует.
И не говорите,что ваш "кандидат географических наук" более компетентный источник,чем Укрморкартография.

3404.Южный Буг от гирла до Николаева
https://yadi.sk/i/kwMDo9s9IcOYxw
3405.От Очакова до р.Южный Буг
https://yadi.sk/i/EXzDAGJGwe5Tlg

Карты нужно скачать и смотреть в полном разрешении 3600х4700,а иначе плохо видно на маленьком размере.
+1
+3 / –2
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.07.2019 22:45 MSK
Фото: 682
Цитата (RedJak, 16.07.2019):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.07.2019):
> > Николаев полностью стоит на Бугском лимане, только в центре впадает в него Ингул.
> Ошибаетесь.

Не ошибаюсь.

Повторю еще раз для местных, полуместных и других знатоков географии: географически г.Николаев стоит на берегу Бугского лимана и реки Ингул.
Нету времени и желания, искать первоисточники и давать тут ссылки. Если Вам так сильно интересно, можете поискать.
Для меня лично этот вопрос закрыт, после дебатов с кандидатом географических наук по этому поводу. И доказал он мне очень быстро что р.Южный Буг переходит в лиман задолго до города, примерно в районе сел Сапетня, Трихаты, Пески(посмотрел, только что на карте)
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Попсуевич · 16.07.2019 22:12 MSK
Фото: 163
Уточните пожалуйста, всё таки, где речпорт. Место съемки на карте есть.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.07.2019 21:46 MSK
Фото: 761
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.07.2019):
> Николаев полностью стоит на Бугском лимане, только в центре впадает в него Ингул.

Ошибаетесь.Николаев находится на берегах Бугского лимана,реки Южный Буг и реки Ингул. А если быть точным,то береговая линия Бугского лимана составляет примерно 26 км, а береговая линия Ингула в пределах города составляет примерно 15 км.Да и один из трёх судостроительных заводов полностью на Ингуле.
Не чужой для меня город,потому и уточнил Вас.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Попсуевич · 16.07.2019 19:39 MSK
Фото: 163
Спасибо.
+4
+4 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.07.2019 19:35 MSK
Фото: 682
Подписал, ничего страшного для новичка, особено для таких (старых и качественых) фоток. Николаев полностью стоит на Бугском лимане, только в центре впадает в него Ингул.
+6
+7 / –1
Ссылка
Сергей Попсуевич · 16.07.2019 19:24 MSK
Фото: 163
Не забыл. Не знал.
Учту на будущее. Я ещё новичок.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 16.07.2019 18:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Попсуевич, 16.07.2019):
> Я писал о заводе Ингул, а оказалось, что Бугский лиман. В третий раз ошибаться не хотел и об этом предупредил.

Забыли где фотографировали? Модераторы не исправляют ошибок, они на них указывают.
–5
+0 / –5
Ссылка
Сергей Попсуевич · 16.07.2019 18:33 MSK
Фото: 163
Я не знаю. Думал модераторы впишут где находится Николаевский речной порт. Я писал о заводе Ингул, а оказалось, что Бугский лиман. В третий раз ошибаться не хотел и об этом предупредил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 16.07.2019 17:43 MSK
Фото: 10578
http://fleetphoto.ru/page/3/#write
> Для указания места съёмки, где сделана фотография, существует три поля.
> 1) В первом поле (Место съёмки 1, МС1) указывается основной водоём (акватория), где производилась съёмка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Попсуевич · 16.07.2019 17:41 MSK
Фото: 163
Не понял.
0
+0 / –0
««12»»