Хорошие фотографии. Эти паромы пошли на линии Кронштадт-Ломоносов с 1968 года. Подарок для Кронштадта. Ходили каждый час. Пол-часа на пароме. Автобус к парому на угольной пристани. В общей сложность 50 мин. и ты на вокзале Ораниенбаум. По тем временам даже очень прилично...
Николай · Память Парижской Коммуны · 08.04.2016 08:51 MSK
Фото: 1
Очень часто, в 1972-75гг. использовал его в качестве переправы в Ломоносов, и обратно. Сейчас уже проще вдвойне стало, только не знаю, КПП ещё существуют?
Этим летом вместо паромов работал т.н. "московский трамвайчик" серии "МОСКВА" не помню какой именно, но сам своими глазами его видел. Велосипеды на нем перевозить можно, но конечно не в таких диких количествах=))
Цитата (Seven_balls, 13.12.2011): > В 2011 году паромная линия закрыта (причина -открытие подводного тоннеля КАД).
Цитата (kifir239, 15.12.2011): > Лучше бы передали туда, где паромы еще требуются. К приммеру, могли бы перенаправить на паромную переправу в Вознесенье (река Свирь).
Закрыта она была ещё до открытия подводного туннеля. Причина - поломка паромов, её обслуживающих. Из-за этого, например, обломалось Велопитерское открытие велосезона 2011, традиционно проходившее по маршруту Питер-Кронштадт-Ориенбаум-Питер: http://velopiter.spb.ru/club/open_2011.htm
Выполнял автомобильные и пассажирские паромные переправы из Кронштадта в Ломоносов и обратно с периодичностью примерно в раз в час. В 2011 году паромная линия закрыта (причина -открытие подводного тоннеля КАД).
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения