ВТ
Николай Каплунов
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Средняя гавань
Санкт-Петербург, Кронштадт

Автор: oitru           Дата: 3 января 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2016 07:49 MSK
Просмотров — 1387
Подробная информация


Николай Каплунов

Тип:Андрей Коробицын, проект 1731
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-03-66
Регистровый №:163691
Формула класса:М3,0
Построено:20.12.1968
Списано:2012
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:352
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Судно названо в честь Николая Ивановича Каплунова.
Исключено из списков флота в 2011 году
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:03.01.2011 15:37
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.04.2016 08:51 MSK
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны
Фото: 1
Очень часто, в 1972-75гг. использовал его в качестве переправы в Ломоносов, и обратно. Сейчас уже проще вдвойне стало, только не знаю, КПП ещё существуют?
0
+0 / –0
09.04.2016 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 839
Нет ни КПП ни паромной переправы-сейчас есть КЗС или просто дамба-от Кронштадта до Ломоносова за 20 минут можно доехать.
0
+0 / –0
15.02.2019 11:31 MSK
Ссылка
vla · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошие фотографии. Эти паромы пошли на линии Кронштадт-Ломоносов с 1968 года. Подарок для Кронштадта. Ходили каждый час. Пол-часа на пароме. Автобус к парому на угольной пристани. В общей сложность 50 мин. и ты на вокзале Ораниенбаум. По тем временам даже очень прилично...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.