Водный транспорт

Комментарии к судну Baltic Sun

Отобразить все комментарии

Ссылка
3 X · 04.02.2019 00:53 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.12.2016):
> У голландцев было хорошее издание по судостроению и судоходству “Schip en Werf”.

На 2007 год было. У нас была его рассылка по судам. Хороший журнал.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2016 23:42 MSK
Нет фотографий
У голландцев было хорошее издание по судостроению и судоходству “Schip en Werf”. Впрочем, наверное, и сейчас есть. Много в нем полезных сведений. В том числе, по советским заказам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.12.2016):
> Там есть вырезка из какого-то издания. Возможно, из газеты с технической информацией о постройке.

Это из годовых сборников "Dansk Illustreret Skibsliste" типа голландского "Boer"
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:29 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.12.2016):
> Дело в том, что на Споттинге есть снимки 80-ых годов, где этот рифер несет на себе логотип J/l, но под норвежским флагом.

Продали норгам, но оставили у себя в чартере. В это время Лауритцен стал строить новые высоко-автоматизированные рифера с большим дедвейтом. Стариков слили компаниям попроще.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2016 23:26 MSK
Нет фотографий
Нет, все-таки Ваша правда. С 79-го по 84-ый, включительно, "Balkan Reefer" имел порт приписки - Esbjerg.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2016 22:58 MSK
Нет фотографий
Да, я только что тоже смотрел эту страничку. Там есть вырезка из какого-то издания. Возможно, из газеты с технической информацией о постройке. Японскую постройку подвергать сомнению здесь, пожалуй, невозможно. А вот, кто-когда-кому-чего продал....
Принимала-то его, похоже, действительно команда Лауритцена. Но, был ли он владельцем судна? Эта фирма брала в чартер пароходы с незапамятных времен. Дело в том, что на Споттинге есть снимки 80-ых годов, где этот рифер несет на себе логотип J/l, но под норвежским флагом.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:41 MSK
Фото: 1648
Источник так себе, но! Есть фото датских офицеров на приемке.

http://leokragh.dk/rederiet%20j.%20lauri...01978.html

Рискну предположить, что NIS - это второй норвежский регистр. Продан норгам в 80х.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:37 MSK
Фото: 1648
Нашел, действительно строился в Японии вместе с "Asian Reefer", но сдавался Лауритцену.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2016 22:32 MSK
Нет фотографий
У Jorgen Lauritzen пароход был, скорее всего, в чартере. В 80-ых носил его символику. Но, ходил под норвежским флагом.
По месту постройки мне ничего не известно и, заниматься, сейчас, этим вопросом я не могу, извините.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:24 MSK
Фото: 1648
Для норвегов? Не для датчан, Jorgen Lauritzen? Здесь чисто, вопрос с местом постройки. Везде значится Япония, что очень неправдоподобно. Архитектура не японская, да и зачем заказывать в Японии один из серии судов, построенных в Дании.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2016 22:17 MSK
Нет фотографий
Он был построен для Норвегов и сменил флаг на греческий в 92-ом году. Строился и, возможно, сдавался под названием NIS.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:01 MSK
Фото: 1648
На начало 90х справочниках уже не нет. Никто не работал на этом судне? Он и вправду японской постройки? С чего бы датчанам заказывать судно в Японии по своему проекту?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 10:57 MSK
Фото: 1648
Интересная заковырка с местом постройки. Архитектура явно не японская, да и систер http://fleetphoto.ru/vessel/49522/ построен в Дании. Надо глянуть датские годовые справочники.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 24.12.2016 09:32 MSK
Фото: 1648
Интересная заковырка с местом постройки. Архитектура явно не японская, да и систер http://fleetphoto.ru/vessel/49522/ построен в Дании. Надо глянуть датские годовые справочники.
0
+0 / –0