Водный транспорт

Комментарии к судну Сайма

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.05.2021 03:37 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В том числе... Но я выразил исключительно свой личный взгляд.
0
+4 / –4
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.05.2021 00:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На сайте "ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" фото выставляют на конкурс "за веточки"?
+4
+6 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.04.2021 17:12 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
За такие веточки можно и на конкурс...
0
+5 / –5
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.04.2021 02:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Походу дела кучу песка на берегу привезли для засыпки уширения 10-й паромной...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.04.2021 11:02 MSK
Фото: 24
Цитата (PIT, 25.04.2021):
> Возможно кто-то не способен освоить новую технику(частный случай),что не делает его плохим спецом в целом.

Нет. Если человек не умеет работать с современным оборудованием - он вообще не является специалистом. Только экскурсоводом в музее. На современное судно неквалифицированного кадета ещё можно допустить, в расчёте что его никуда не будут пускать, где опасно, а со временем сам научится. Но механик - это человек, от которого зависят жизни всех людей на судне. И извините меня, но на старые заслуги тут смотреть нельзя, так же, как и на то, насколько он "хороший парень".
А помимо жизней, от механика прямо зависит бесперебойная работа судна. И если судно стоит из-за того, что человек не может разобраться с какой-то системой - это катастрофа в современном судоходном бизнесе. Суда очень дорогие, лизинговые платежи очень высокие, фрахтовые ставки довольно низкие сейчас. Любой простой опрокидывает экономику работы судна просто - в пропасть.

Я флотский человек, даже больше, чем вы можете себе представить. Только флот сейчас меняется, причём очень интенсивно, и тут крайне важно не отстать от прогресса.
+2
+2 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.04.2021 23:06 MSK
Фото: 2050
Цитата (RAM1024, 25.04.2021):
> Не согласен.

Возможно кто-то не способен освоить новую технику(частный случай),что не делает его плохим спецом в целом. Обратный случай с "обезьяной" умеющей нажимать нужные кнопки, при этом не понимая что происходит - лучше по-вашему, и надолго этого хватит? И ещё вопрос "хорошие механики" приходят сразу после КЮМа, или их ещё всё же учат где-то?

По парусам восторгов нет. Это традиции. Если вы флотский человек не чтящий традиции, вы флотский? А так - да миллионы для которых это просто хорошая работа (азиатов и других прочих). И парусные "заблуждения отставших от жизни, и всяких там "диванных" моряков" - порезать надо, раз пользы никакой?
+2
+4 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.04.2021 22:51 MSK
Фото: 24
Цитата (PIT, 25.04.2021):
> Важно - понимание процесса, а не последовательности нажатия кнопок!

Не согласен. Сейчас сталкиваюсь, что в компанию приходят люди, вроде хорошие механики, а на современном пароходе - дуб дубом! Как только видит экранчики с менюшками, сразу в ступор. Один даже поработав месяц механиком на новострое попросился перевестись на "Омский", сказал там ему привычнее. Вы поймите, что уменее пользоваться автоматикой не исключает необходимости реботы руками. Современные двигатели точно также ломаются, и ремонтировать их точно также приходится. Толь вот в чем дело, современный "Янмар" или "Вэртсиле" уже довольно сильно отличаются от NVD36. И на чём луше постигать азы тогда?

По парусным судам тоже не разделяю этих восторгов. Считаю это заблуждением отставших от жизни, и всяких там "диванных" моряков. Миллионы моряков в мире как-то без парусников смогли наработаь практику, достаточную для управления всякими суперлайнерами и супертанкерами. Моё мнение - это прикольно, красиво, может даже интересно. но практической пользы никакой.
+2
+5 / –3
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.04.2021 22:44 MSK
Фото: 2050
Цитата (RAM1024, 25.04.2021):
> Увидев такое что скажет юный моряк?

И ещё вы хотите завлекать красивой обёрткой, забыв что рано или поздно придётся столкнуться с начинкой (не такой красивой и не знакомой к тому-же). Для этого в КЮМе есть супер современный (и супер дорогой) электронный тренажёр. Как вы думаете: сколько курсантов после него приходят на практику более-менее подготовленными? Правильный ответ 0,0! Там все современное донельзя, но как и что делать на практике ни кто из них не знает! Сможете сами сделать правильные выводы?
+2
+3 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.04.2021 22:28 MSK
Фото: 2050
К.М.К. обучение должно начинаться с основы, азов. Автоматика не даёт представления что и как работает, и наоборот даёт ошибочную привычку - дерни за ручку и всё тебе будет! Вы, вроде, эту школу прошли и не понимаете этого? По этому самая ценная до сих пор практика на парусных судах. Важно - понимание процесса, а не последовательности нажатия кнопок! А это воспринимается только вовлечением в процесс. А уж потом не важно старые кнопки или супер современные. Или не так?
+7
+7 / –0
Ссылка
3 X · 25.04.2021 22:23 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На освидетельствование под РР. Сделают дефектацию, оценят стоимость ремонта, решат что делать. Хотя судно в приличном состоянии внутри,и снаружи, очистка и косметика нужна, ну и Регистр по функциональности и безопасности потребует свое.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.04.2021 22:11 MSK
Фото: 24
Цитата (PIT, 25.04.2021):
> скоро всё заменят, вместе с теплоходом.

Ну зачем же так.
Вообще, подход очень сильно зависит от того, что мы хотим получить на выходе. Одно дело, если нам нужен музей ретро-технологий. Мало пригодный для практической эксплуатации и с большими расходами на частые ремонты.
Или другой вариант, судно для практической подготовки юных моряков, плюс еще способное заработать небольшую денежку на круизах на те же Соловки, в Архангельск и т.п. В этом случае судно должно быть современным, оборудовано как любое нормальное современное судно. Что бы подготовленные на нём моряки имели представление, с чем им придётся иметь дело на современном судне! Современные двигатели с автоматикой. Современное электрооборудование. Кондиционер, в конце концов! Современное навигационное и связное оборудование, да просто оборудовапние ходового мостика по современным стандартам, чтобы приятно было к пульту сесть. А не цельночугунные электрощиты из 50-х годов, с наружной проводкой. Посмотрите на фото рубки "Саймы" - так не должно быть в 21-м веке! И на фото её машины - так тоже не должно быть, это жуткое мрачное подземелье какое-то. Увидев такое что скажет юный моряк? Правильно, он скжет "ну его нафиг, я не хочу в такой помойке всю жизнь просидеть."
+4
+5 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.04.2021 20:54 MSK
Фото: 2050
Ага, терпение, скоро всё заменят, вместе с теплоходом. И хорошо если замена будет хотя-бы с ярославец... Для большинства КЮМов: ЯЛ-6 - наше всё! Так лучше?
С такими аргументами учебные парусные суда вообще подлежат уничтожению, позапрошлый век же...
+2
+2 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 25.04.2021 19:47 MSK
Фото: 18
Куда ее?
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.04.2021 19:28 MSK
Фото: 24
Цитата (SAIMAA, 08.02.2021):
> Главные двигатели в рабочем состоянии, и менять их не планируется.

Двигатели надо менять, ибо устарели как дерьмо мамонта. Их со всего нормального флота сейчас выкидывают. Да, они хороши были в своё время, но это было ОООЧЕНЬ давно! Там ведь даже ДАУ нет, там машинные телеграфы и ручное управление с местного поста!! Да и с запчастями для 36-х скоро будет уже непросто. Можно поставить пару ВДМ или китайцев с реверс-редукторами, судно и более манёвренное будет.
Подруливающее устройство надо бы добавить.
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2021 19:24 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё бы 12-ю паромную указать.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2021 19:22 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, по поводу "количества флота" я бы не был столь категоричен... А вот по количеству фотографов флота - это да. ;-)
+2
+3 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.04.2021 19:14 MSK
Фото: 2853
Ну что делать если в Москве столько разного флота.
5 лет назад 25 апреля из Москвы уводили СКР "Дружный" на разделку. Надеюсь "Сайма" избежит этой участи. Иначе все эти фото будут последними прижизненными фото.
+7
+8 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2021 19:07 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Крупный мегаполис - большая конкуренция... ;-)
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2021 19:06 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"ВТ-онлайн"! Ну, почти... ;-)
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 25.04.2021 19:06 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Чуть какое значимое событие в Москве по водной теме, то сразу сайт оказывается под завалом фотографий этого события.
+7
+7 / –0