Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Климин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 31.10.2022 03:12 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Хороший пароход!
В 2002 году, в ноябре, у Ньюфаундленда, в балласте, попали на нем в 15 метров... Двигатель два раза вставал...
Цепи, которые крепили стрелу второго крана, рвались как нитки после нескольких минут резкой качки. Для крепления крана, разворачивались по волне, и тогда летели со скоростью 16 узлов.
В один из "походов" к крану, повернул голову в сторону кормы и увидел волну выше надстройки.
Помню, клинометр показывал на нем 52 градуса на левый борт и 60 на правый...
+7
+7 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.02.2020 19:52 MSK
Фото: 655
Угу, а сколько в Москве стоит рыба? Свежемороженая https://skidkaonline.ru/kargat/shops/pya...=600065
–5
+0 / –5
Ссылка
василий эл.мех. · 04.02.2020 18:30 MSK
Нет фотографий
так Европа же. вот и цены..
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.02.2020 17:53 MSK
Фото: 655
У нас сезон корюшки,но в Куршском заливе льда нет,зимы нет,подснежники цветут..и народ из всей Литвы,что раньше ловил https://fleetphoto.ru/photo/308872/ уже не может,так "мучаеться" по берегу а в Паланге придумали Праздник Корюшки - Stintų šventė Palangoje https://www.youtube.com/watch?v=Y0KTDCEb...mb_logo так 10 жаренных рыбешек - стоит 5 еврорублей https://www.15min.lt/pasaulis-kiseneje/n...1096162 горячее вино-2,50. уха-2,50
+1
+2 / –1
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 04.02.2020 17:34 MSK
Фото: 4156
Зубарь, навага. Но этот год не очень рыбный (((
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.02.2020 17:07 MSK
Фото: 655
А что ловят? А рыбалка-это заболевание..психичиское))
0
+1 / –1
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 04.02.2020 14:44 MSK
Фото: 4156
Да, народ рыбачит. Машины чуть-ли не на фарватере стоят. По заливу двигаешься, пол-дороги тифоном свистишь, но рыбаки почти не боятся )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 04.02.2020 14:31 MSK
Фото: 1378
На заднем плане машины на льду?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.03.2014 07:07 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал

судя по сайту 10 из 10 начинаются на одну букву (не Х)))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 23:48 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Станислав, теперь все понятно.
Это внутренняя типизация судовладельца и к оригинальной заводской типизации не имеет никакого отношения.

Виталий, отражать такую типизацию в базе просто некорректно.
Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал на букву "L" для одного заказчика, то это не дает нам права все 10 судов серии классифицировать как L-type.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2014 23:47 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?

Цитата (Stanislav_Kruglov, 12.03.2014):
> http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232

По этому сайту я и создал типозацию на сайте
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 22:42 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232
однотипные суда объединены в группы A,D,E,F,M,S.
После 15-20 лет работы L,P,B типы были проданы компанией Сплитхофф в другие компании и переименованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 22:34 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Станислав, на вопрос Вы так и не ответили. Работали на них, строились для голландской компании, видели L-класс - это все очень хорошо.
Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прошу поправить базу: порт приписки - Амстердам.
Офис Сплитхоффа тоже находится в Амстердаме.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:09 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> > Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> > Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"
>
> Из какого источника такое деление на классы?
> Это данные завода-строителя?

Самый главный источник, что я работал в 2002-2003 годах на Parkgracht и Pauwgracht. Сами голландские капитаны рассказывали, что суда строились для компании Сплитхофф. И были очень удивлены, когда увидели одно судно, которое было продано Дальневосточному морскому пароходству. Когда я стоял на Pauwgracht в Японии, то видел L-класс под российским флагом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2014 19:32 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> А что это за новость - "Тип Spliethoff"?

Это я сделал, чтобы объединить суда которые строились для одного заказчика, может конечно сильно загнул, но более удобный поиск по ним стал...
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 12.03.2014 18:47 MSK
Фото: 3790
В комментарии по ссылке тоже L-type упоминается.http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1566565
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 17:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"

Из какого источника такое деление на классы?
Это данные завода-строителя?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2014 17:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 11.03.2014):
> По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's)

А что это за новость - "Тип Spliethoff"? Этого бреда я ранее в базе не видел.
Как можно вообще типизировать суда по заказчику?
Давайте тогда не будем париться с типами и проектами, соберем в кучу суда различных типов и назначений и назовем их Тип СМП, Тип ЧМП, Тип СЗРП и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 01:12 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П). Все названия судов начинались с этой буквы: Park, Pauw, Pijl, Pieters, Prinsen, Pool и так далее.
Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L" и отличалось от класса "P" (П) только увеличенной на 1 палубу надстройкой. Все механизмы и грузоподъемность кранов были такими же, как и на классе "P" (П).
Вторая часть названия каждого судна компании Сплитхофф - "GRACHT" (грахт) переводится с голландского, как "КАНАЛ".
+1
+2 / –1
««12»»