Водный транспорт

Комментарии к судну Карл Либкнехт

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Прохоров · 31.08.2017 11:04 MSK
Фото: 8196
КАРЛ ЛИБКНЕХТ (до 1917 г. "Паллада") Полная вместимость 3340 брт. Размерения 108 х 14.2 х 6.58 м. ГЭУ котломашинная, 1800 л.с. Скорость 9.5 узла
Грузовой пароход. Построен в 1900 г. ("Howaldtswerke", Киль, Германия) по заказу РОПиТ. После национализации входил в состав Балтийской главной конторы Совторгфлота, а с 1938 г. - Дальневосточного гос. морского пароходства. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. Находился в эксплуатации до 1964 г., а затем был переоборудован в плавучий судоремонтный завод во Владивостоке. http://sovnavy-ww2.ho.ua/transports/typ_diana.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.07.2016 08:05 MSK
Нет фотографий
Обманул хранитель времени-то. Пароход "Сахнефть" был переименован в "Москальво" еще осенью 44-го. Не знаю, правда, почему он в приказе именуется "Сахнефтью"...
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 01.11.2014 13:45 MSK
Нет фотографий
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец - U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом - Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс на Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0