Водный транспорт

Комментарии к судну Tara

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kinburn · Одесса · 16.09.2023 00:16 MSK
Фото: 677
На дальнем плане ТАРАС ШЕВЧНКО.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2023 22:03 MSK
Фото: 8
Цитата (Казимирчик И, 16.07.2023):
> Был СЭВ,

А теперь ВТО. Хоть какую-то пользу принесла эта организация нашей стране? Во времена СЭВ мы получили теплоходы, которые используются до сих пор, получили магистральные и маневровые электровозы и тепловозы, автомобили. Я не экономист и глубоко в эту тему входить не стану, да и не по теме, вроде.
+3
+4 / –1
Ссылка
NAUCLER · 16.07.2023 19:51 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 16.07.2023):
> Строить такие суда в СССР было невыгодно и непрофильно, поэтому они попадали в планы других стран СЭВ. Судостроительные мощности и КБ были перегружены, планы на 10 лет вперед. СССР строил очень крупными сериями, лайнеры не нужны в таком количестве, и вообще это был балласт - потратить массу ценных трудоресурсов для разработки развлечений было чуждо для страны советов, ведь эти ресурсы были нужны для авианосцев,подлодок и др. средств ВМФ - это приоритет №1, остальное по большому счету в остатке.
> Из-за длинных 5-10 летних планов и крупных серий судостроение в СССР стало неповоротливым, внедрить что-то за короткий срок (2-3 года) стало нереально. Так зародилось то что потом назвали отставанием и застоем. В СЭВ и внедряли быстрее, 1-2 года, в 1960-х уже использовали ЭВМ при проектировании, суда получались хуже, но разрабатывались быстрее. Вообщем невыгодно было строить лайнеры в СССР.

Я некоторые годы назад узнал от бывших сотрудников завода Красное Сормово что заказ больших круизных "лайнеров" престижного и прекрасного проекта 20 - в этом году в связи 65-летия круизого флагмана "ЛЕНИН"- что завод вообще не хотел (в тех годах) построить долгую серию пассажирских судов. "На западе" мы часто сказали что на заводах стран СЭВ построили гражданские суда, а в самом СССР военные корабли и вспомогательные суда, корабли и конечно известные подводные лодки и комплексные типы судов так атомные ледоколы.
Правильно?!?
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 16.07.2023 12:18 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Строить такие суда в СССР было невыгодно и непрофильно, поэтому они попадали в планы других стран СЭВ. Судостроительные мощности и КБ были перегружены, планы на 10 лет вперед. СССР строил очень крупными сериями, лайнеры не нужны в таком количестве, и вообще это был балласт - потратить массу ценных трудоресурсов для разработки развлечений было чуждо для страны советов, ведь эти ресурсы были нужны для авианосцев,подлодок и др. средств ВМФ - это приоритет №1, остальное по большому счету в остатке.
Из-за длинных 5-10 летних планов и крупных серий судостроение в СССР стало неповоротливым, внедрить что-то за короткий срок (2-3 года) стало нереально. Так зародилось то что потом назвали отставанием и застоем. В СЭВ и внедряли быстрее, 1-2 года, в 1960-х уже использовали ЭВМ при проектировании, суда получались хуже, но разрабатывались быстрее. Вообщем невыгодно было строить лайнеры в СССР.
–1
+2 / –3
Ссылка
Казимирчик И · 16.07.2023 10:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 16.07.2023):
> СССР строил то, что считал самым необходимым, сообразуясь с бюджетом.

Был СЭВ, было международное разделение труда и специализация в рамках СЭВ. Иногда в ущерб отечественному производителю.
+1
+3 / –2
Ссылка
Victor1939 · 16.07.2023 09:51 MSK
Фото: 8
Цитата (occopa73, 15.07.2023):
> СССР не мог строить пассажирские суда.

СССР строил то, что считал самым необходимым, сообразуясь с бюджетом. Не верьте тем, что страна была соорентирована только на выпуск галош.
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 15.07.2023 15:49 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр- Одесса, 15.07.2023):
> Цитата (NAUCLER, 14.07.2023):
> > Белый и элегантный! Трудно сегодня понимать что все единицы и "систершипы" типов "Иван Франко" и "Белоруссия" уже не существуют.
> Насколько знаю, сейчас остался только один лайнер бывшего ЧМП - "Кристина Катарина"-"Михаил Суслов"

Суслова уже нет. Списан на слом 10 лет назад, я думаю что в Карибии. Но! КОНСТАНТИН СИМОНОВ "живёт"! На арктических экспедиций. Синий корпус.

Были действитнльные советские планы в 1960-е годы построить два транс-атлантических газо-турбохода на Балтийском заводе проекта 1881, дизайн (по-моему) недалеко от британского "CANBERRA" - я смотрел чертежи. Не плохо. Могу читать ещё об этих судах в книгах История отечественной судостроения, часть V, Издателтства Судостроение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dozy.Pangolin · Мурманск · 15.07.2023 14:37 MSK
Фото: 409
Цитата (Александр- Одесса, 15.07.2023):

> Негатив попорчен уже за столько лет. Много таких кадров есть, но почти все слишком "убитое". Школьная "Смена" для профессиональных фото не слишком подходила. (

Если разжиться слайд-сканером с ИК-каналом, это значительно облегчит оцифровку цветных позитивов и негативов. Постобработки в редакторе становится намного меньше.
Я вытаскивал затертые слайды с мелкого меня, снятые на смену-6..
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 15.07.2023 13:08 MSK
Фото: 22
Цитата (Александр- Одесса, 15.07.2023):
> Михаил Суслов"

"Константин Симонов"
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр- Одесса · Одесса · 15.07.2023 10:52 MSK
Фото: 340
Цитата (NAUCLER, 14.07.2023):
> Белый и элегантный! Трудно сегодня понимать что все единицы и "систершипы" типов "Иван Франко" и "Белоруссия" уже не существуют.
Насколько знаю, сейчас остался только один лайнер бывшего ЧМП - "Кристина Катарина"-"Михаил Суслов"
0
+0 / –0
Ссылка
Александр- Одесса · Одесса · 15.07.2023 10:50 MSK
Фото: 340
> Небольшая корректировка в фоторедакторе артефактов, чуть портящих внешний вид фото, и вообще хоть на экранную заставку устанавливай.

Негатив попорчен уже за столько лет. Много таких кадров есть, но почти все слишком "убитое". Школьная "Смена" для профессиональных фото не слишком подходила. (
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 15.07.2023 09:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (occopa73, 15.07.2023):
> СССР не мог строить пассажирские суда

https://fleetphoto.ru/projects/629/
https://fleetphoto.ru/projects/2592/
https://fleetphoto.ru/projects/4108/
+3
+3 / –0
Ссылка
occopa73 · 15.07.2023 07:27 MSK
Фото: 1
Все " пассажиры " загуборной постройки. СССР не мог строить пассажирские суда.
–4
+2 / –6
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 15.07.2023 02:42 MSK
Нет фотографий
Да, красавец.
Небольшая корректировка в фоторедакторе артефактов, чуть портящих внешний вид фото, и вообще хоть на экранную заставку устанавливай.
0
+3 / –3
Ссылка
NAUCLER · 14.07.2023 14:45 MSK
Фото: 14
Белый и элегантный! Трудно сегодня понимать что все единицы и "систершипы" типов "Иван Франко" и "Белоруссия" уже не существуют. Было эпоха, не только для Советского Союза, украинских и русских моряков, Морфлота - но и для заводов в Висмаре и в Турку на Балтике.
+7
+8 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 11.12.2020 12:52 MSK
Фото: 2116
Повторное сканирование этого слайда;
http://images.vfl.ru/ii/1607680313/99f23291/32624666.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 16.03.2020 23:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 15.03.2020):
> Покрупнее его не снимал?

Конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.03.2020 23:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Справа вдалеке 1430-й стоит. Покрупнее его не снимал?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 15.03.2020 20:20 MSK
Фото: 1648
Да, тогда еще было интересно ездить. Сейчас не плющит.
+2
+4 / –2
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон · 15.03.2020 20:05 MSK
Фото: 14
Супер фото!
+4
+4 / –0
««12»»