Водный транспорт

Комментарии к судну Дискавери

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 01.03.2025 11:53 MSK
Фото: 206
Теперь история судна известна со второй половины 80-х - https://vk.com/wall-216418074_716

Осталось только выяснить, являлся ли теплоход «Скульптор М. Лысенко» катером «Н.Лысенко» (выпуск ССРЗ стр. номер 13, 1973 год) и где это судно работало до Белгорода-Днестровского

P.S. 21 стр. номер из профиля «Дискавери» пора убирать. Это точно не «Дунаевский», у которого уже была модернизированная версия остекления салонов. На роль «Дунаевского» пока больше всего подходит греческий «Ephesos»/«Mythos».
+2
+2 / –0
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 26.02.2025 11:21 MSK
Фото: 3
Яхта из "Ярославца" сделана,бортовой номер :ІПС-0313 .
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 26.02.2025 09:43 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vitaliy2015, 26.02.2025):
> Справа от маяка т/х "Дискавери" и м/я"Град".
на яхту есть какие данные?
0
+0 / –0
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 26.02.2025 08:57 MSK
Фото: 3
Справа от маяка т/х "Дискавери" и м/я"Град".
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 19.03.2023 04:36 MSK
Фото: 2383
Маяк пассажирского порта Ялта входной правый.http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.491...ch=ялта
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.08.2018 22:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это не экспортный вариант, он не строился за границу, и "Дискавери" не оригинальное название. С постройки он работал в УССР.
Вариант 2 подразумевает распространенное в то время искусственное "омоложение" 1430-х перед их продажей доверчивым иностранцам.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 02.08.2018 02:43 MSK
Фото: 22
Судя по остаткам шпильки и следам от болгарки возле неё в правом нижнем углу - эта табличка живет тут уже давно. Похоже что это действительно экспортный вариант, строившийся за границу и может это его оригинальное название.
Хотя шрифт действительно не похож на остальных http://fleetphoto.ru/photo/107073/?vid=300 и между судостроительный - судоремонтный пропало "тире".
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.08.2018 22:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вряд ли через 10 лет после постройки его так глубоко ремонтировали / модернизировали / перестраивали, что нужно было менять стр. номер и год постройки.

Я склоняюсь к варианту 2, который был необходим во время массовой продажи 1430-х за границу, но что-то тогда не срослось. Тем более, что сейчас эти левые данные "не работают", а просто висят на переборке.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 01.08.2018 21:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 01.08.2018):
> Возможные варианты происхождения этой закладной доски

Во время ремонта (модернизации) не могли заменить табличку?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.08.2018 21:53 MSK
Фото: 682
Очень интересный экспонат.
Ни одной таблички этого завода я не видел с таким шрифтом, потому можно подумать что самопал; но очень качественный, просто прям скопирован с оригинала. С другой стороны, ну кто бы стал заморачиваться с эмблемой завода?
Другое судно?
В 1986 не было судов с таким стр. номером.
Да и суда с таким номером этого завода легко определяются, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как нумерация по всем проектам начиналась с 1,2,3 и т.д. и до 51 корпуса их дошло не так и много. Со временем пошли и с 101 номера и 8001, 6001 но номер 51 тут вообще не в тему.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.08.2018 19:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сергей, спасибо за фото!

Данные с этой доски не соответствуют т/х "Дискавери". По конструктивным особенностям он построен в Херсоне до 1976 года включительно, что и подтверждается его годом постройки в РСУ и РРР.
Более того, эти данные не подходят ни к одному 1430-му херсонской постройки, т.к. ХССРЗ им.Коминтерна завершил постройку проекта 1430 в 1984 году 43-мя судами.

Возможные варианты происхождения этой закладной доски: либо она с другого судна постройки ХССРЗ (что скажут специалисты по этому заводу?), либо это "дубликат" для определенных целей, либо измененный оригинал в части 21 - 51 и 1976 - 1986.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimaD · 10.10.2015 14:51 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2015 09:12 MSK
Фото: 1705
Цитата (DimaD, 09.10.2015):
> А в справочнике есть теплоход с строительным №20 1976г\в если да, то как назывался?

Нет.
№ 19: А.Бородин (1975)
№ 21: И.Дунаевский (1976)

О Лысенко никаких упоминаний.
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 09.10.2015 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 06.10.2015):
> С большой вероятностью можно сказать, что первоначальное название судна "И.Дунаевский", строительный номер: 21.

А в справочнике есть теплоход с строительным №20 1976г\в если да, то как назывался?
По «Дискавери» есть такая инф что т\х рагьше назывался «Скульптор М.Лысенко» или «М.Лысенко» (так его продало гос. имущество Украины в 2001г) п\п Николаев
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.10.2015 21:38 MSK
Фото: 1705
С большой вероятностью можно сказать, что первоначальное название судна "И.Дунаевский", строительный номер: 21.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.08.2014 23:58 MSK
Фото: 659
Кэп большой мастер судя по миллиметрам до каменей и валунов!
+1
+1 / –0
Ссылка
VitalikTTL · Киев · 21.07.2014 00:45 MSK
Фото: 235
Пассажирами здесь были дети, отдыхавшие в ДЛОЦ "Кристалл". Вероятно, чтобы не мучить их хождением туда/обратно около 2км до Профессорского уголка по июльскому солнцу, решили посадку/высадку произвести прямо на набережной "Кристалла".
0
+0 / –0
Ссылка
Ялтинец · 22.06.2014 18:46 MSK
Фото: 2
А в порт зайти не проще?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 04.06.2012 20:29 MSK
Фото: 180
Дискавери Николаев
http://uaimages.com/viewer.php?id=8409
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 04.06.2012 13:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Что у него на корме написано кроме названия?
0
+0 / –0
««12»»