Водный транспорт

Комментарии к судну Enigma

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
a20 · 29.01.2023 22:22 MSK
Фото: 22
Последний причал:
https://t.me/cvcrewcom/10803
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 25.09.2020 18:53 MSK
Фото: 618
https://www.fleetmon.com/vessels/enigma_9077587_47305/
Вот он с новым названием
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 13.02.2017 10:56 MSK
Фото: 14
Можно вносить изменения по судну, СМП его продали, на их сайте судно из списка действующего флота исчезло.
Новое название судна: "Enigma"
Приписка: Фритаун (Сьерра Леоне)
MMSI: 667001720
Позывной: 9LU2523
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Z...77587.html
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...SKVORECHYE
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2015 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий В, 15.09.2015):
> Рецепт очень прост: штатив, судно на рейде и тёмное время суток...

А ещё включённое освещение палубы и какая-никакая подсветка с берега.
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 16.09.2015 00:59 MSK
Фото: 669
У вас там интересно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.09.2015 23:43 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Рецепт очень прост: штатив, судно на рейде и тёмное время суток...
+3
+3 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 15.09.2015 23:05 MSK
Фото: 1976
Обалденные фото , завидую белой завистью ... я так не умею .
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.02.2012 18:42 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Первое судно в доке в этом году... Какие-то проблемы с винто-рулевой группой...
Внешне состояние у него конечно не очень, помятое всё...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Владимиров · 21.02.2012 18:24 MSK
Фото: 77
Слон и Моська.Класно поймал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 21.02.2012 17:46 MSK
Фото: 36
Букашкой выглядит катерок с лева... даже не сразу и заметил
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 10:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 23.10.2011):
> но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией.
*развожу руками*
В данном случае подтверждение может быть только на уровне бытовой логики и здравого смысла - выкладывать в сеть учредительные документы никто не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.10.2011 03:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 23.10.2011):
> Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП

И вновь задаю свой любимый вопрос: откуда инфа? Я, в общем-то, не против указания нормального владельца, но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией. Именно в это всё и упирается.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 03:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Окраска трубы (ливрея или как там правильно?) что именно означает? Очевидно, что NSC - аббревиатура СМП, однако формально судно под удобным флагом и в собственности удобной же "промокашки". Возникает вопрос: зачем учитывать в БД какие-то очередные нумерованные помойки типа иностранных ООО, вместо того, чтобы определённо прописать в БД истинного владельца? Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2011 14:22 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.

Во-первых, иностранных языков несколько :) и на некоторых из них латинское kaput искажено не так сильно, как в английском. Во-вторых, для меня лично kapitan Ivanow - это мой соотечественник и земляк, а кэптен Айвеноу - этнический русский подданый королевы или Обамы. И мне бы лично было приятнее встретить вдали от родины в открытом океане "Капитана", а не "Кэптена". Но это всё сугубое ИМХО и сентиментальность, я сознаю, что при переименовании правила транслитерации не работают, как новый хозяин захочет, так и будет, никто ему не судья.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.07.2011 13:18 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2011):
> Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Ну так остальные 5/6 часть суши давно уже вывели.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 12:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, я совершенно не против переименований. Просто хочется, чтобы эта процедура не выглядела абурдно.
Касательно Замосковоречья, ну то есть Zamoskvorechye (Punto Switcher по ходу набора сошёл с ума xD) у меня как раз возражений нет - это классическая транслитерация географического названия, по-другому и лучше не сделаешь.
Но мозгов на то, чтобы по-человечески переименовать остальные суда серии у оформителей явно не хватило. Я намекаю на то, что переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.
Впрочем, есть и обратный пример: бездумный перевод (а не более уместная в таких случаях транслитерация) топонимов: Тверской мост -> Tverskoy bridge, Аничков мост -> Anichrkov bridge и т.д.
> то с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого"
Вы удивитесь тому, сколько судов с такими именами ходят по дальним морям, у того же Совкомфлота в приписке около десятка kapitan'ов...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2011 11:26 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> Мир сошёл с ума!

Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы так пылко протестуете. Названия всех советских морских судов были продублированы латиницей, и никто в мавзолее не переворачивался от того, что на рубке атомохода было написано вражьими буквами LENIN. Если вы против переименований - то все морские традиции за вас, но переименования были, есть и будут в любой точке земшара и при любом режиме. Хотя бы потому, что с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" - очень малопривлекательный маркетинговый ход в борьбе за кошелёк этого самого обывателя.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 03:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я в очередной раз подниму печальную тему про "Иванов, не помнящих родства". Точнее говоря, про безграмотных иванов, заглавной буквы они не заслужили...
Помнится, не так давно с уважаемым Сергеем Мурашовым мы дискутировали насчёт топонимических имён судов, но беглый взгляд на список судов этого проекта с проектными именами и фактический список нынешних названий вызывает неуёмную ярость и жгучее желание лишить тех, кто оформлял документы на переименование, не просто умения читать, а вообще думать - проще говоря провести им тотальную лоботомию.
Поскольку надо быть полным кретином, чтобы великолепное по своей сути начинание по увековечиванию памяти капитанов речного и морского флотов изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

В отдельных случаях (увы, на Дальнем Востоке), регистраторам и заявителям (честь и хвала и тем, и другим) хватает ума превратить "Капитан Иванов" в "Captain Ivanov", а в бывшей культурной столице, похоже, продали не только мозги, но и остатки здравого смысла, не говоря уж о патриотизме.

Собственно говоря, я про это: http://fleetphoto.ru/photo/14342/
Для того, чтобы оценить идиотизм ситуации не надо быть Ожеговым: слово "мост" горе-маркетологи с помощью онлайн-переводчика перевели и сунули в иностранный регистр, а в данном случае мозгов ну просто концептуально не хватило, если рассуждать о всей серии судов с именами Kapitan. Тьфу, даже противно это на клавиатуре набирать...
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.07.2011 02:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> "Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
> Мир сошёл с ума!

"Kirill Lavrov" неизвестно где и чей, это тоже кощунство.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 01:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
до ума руки не дошли ))
+1
+1 / –0
««12»»